Страница 1 из 2

Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 1:07
Subonda Imprivic
Хочу увеличить вып. и впускные каналы в башке Б16/Б18. "Еще точно не известно какая будет, скорее всего вариант два".

Подскажите, На сколько можно расширять, что бы не загомачить головку?
И кто может быть делал, какие нюансы могут возникнуть?

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 10:54
Sintetica
Subonda Imprivic писал(а):Хочу увеличить вып. и впускные каналы в башке Б16/Б18. "Еще точно не известно какая будет, скорее всего вариант два".

Подскажите, На сколько можно расширять, что бы не загомачить головку?
И кто может быть делал, какие нюансы могут возникнуть?
А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 11:14
hard_code
нее, портинг это охуенно, это заебись дает рибавку, НО есть одно НО... если это сделано профессионалами, либо это сделано на ЧПУ!! неумелые руки могут наоборот все испортить
самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 11:49
meth0d
hard_code писал(а): самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
Почему это на заводе не делают?

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 12:15
Sokolik
meth0d писал(а):
hard_code писал(а): самому можно без палева просто совместить каналы впускного коллектора с каналами бошки и убрать всякий геморой в каналах
Почему это на заводе не делают?
Затраты времени большие.

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 13:38
Subonda Imprivic
А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))
Нужно делать потому что, блок Б20 под литраж нужен продув... Делать будут мастера хорошие, беспокоются и спрашивают на сколько расшириться можно)) они то бошки б18 в разрезе не видели)))

Кто делал, скажите на сколько можно делать шире?)

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 14:32
dezte
Subonda Imprivic писал(а):
А нахуа ?? Крутить собираешься в 11к рпм ? если нет то забей ВОООООТТТ такой болт на ето дело, ничего етот портинг тебе не даст вообще, все те мизерные плюсы которые те может дать портинг ты сольешь в весе колес, не убраном гуре и в дофига еще где... портинг делают когда сделано в машине абсолютно все, отстроено на 5+++ и просто уже нечего облегчать, нечего тюнить и в моторе просто все идеально ахуенно, тогда делают портинг чтобы снять еще парочку пони, вот для чего делают портинг, а в остальных случаях ето тупо проеб бабла времени и зачастую стенок между каналами )))
Нужно делать потому что, блок Б20 под литраж нужен продув... Делать будут мастера хорошие, беспокоются и спрашивают на сколько расшириться можно)) они то бошки б18 в разрезе не видели)))

Кто делал, скажите на сколько можно делать шире?)
Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 17:06
Subonda Imprivic
Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Мастера то нормальные)) А у меня карман не резиновый что бы купить голову ещё одну и распилить её для информации))) Это безрассудство, мягко говоря))

Вот по этому я и спрашиваю совета :)

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 31 дек 2013, Вт 17:20
skyren
Subonda Imprivic писал(а):
Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Мастера то нормальные)) А у меня карман не резиновый что бы купить голову ещё одну и распилить её для информации))) Это безрассудство, мягко говоря))

Вот по этому я и спрашиваю совета :)
купи убитую гбц на опыты, цена обычно копейки

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 01 янв 2014, Ср 0:14
Oppossum
dezte писал(а):Обычно если мастера нормальные то им нудна 2я головка чтоб самим посмотреть сколько там убирать можно.
Нормальный мастер не один десяток Хондовских головок переточил.
Нет задачи срезать максимально возможное кол-во металла,
этим только хуже сделаешь. Головка для образца не нужна.
На компрессорном Астоне головки дали порядка 100сил.
Тот же человек точил головки для Ламбы прошедшей милю за 21сек в Греции.

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 01 янв 2014, Ср 3:34
Subonda Imprivic
Нормальный мастер не один десяток Хондовских головок переточил.
Нет задачи срезать максимально возможное кол-во металла,
этим только хуже сделаешь. Головка для образца не нужна.
На компрессорном Астоне головки дали порядка 100сил.
Тот же человек точил головки для Ламбы прошедшей милю за 21сек в Греции.
Так и к чему вы клоните товарищ?)) :popcorm:

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 02 янв 2014, Чт 18:06
kyky-pyky
Не в диаметре суть

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 03 янв 2014, Пт 11:06
Yaponec
Я сам растачивал, снимал не мало, даже мне показалось что увлёкся чуток.
Чтобы много снимать на впуске - надо сёдла менять или растачивать, так что под стоковые сёдла можно точить бес страха,
А на выпуске вообще стараються не много обычно снимать.
Изображение
Вот тут отлично видно - что голова В- моторов просто создана для портинга :)

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 03 янв 2014, Пт 14:09
Subonda Imprivic
Yaponec писал(а):Я сам растачивал, снимал не мало, даже мне показалось что увлёкся чуток.
Чтобы много снимать на впуске - надо сёдла менять или растачивать, так что под стоковые сёдла можно точить бес страха,
А на выпуске вообще стараються не много обычно снимать.
Изображение
Вот тут отлично видно - что голова В- моторов просто создана для портинга :)
Ну наконец!)) :Yahoo!:

Т.е. можно смело точить под размер седла?

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 03 янв 2014, Пт 19:53
Yaponec
Ну без фанатизма только :D
Есть кстати у меня бошка туперная ещё и портированная в добавок, могу продать :)

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 04 янв 2014, Сб 0:35
Subonda Imprivic
Yaponec писал(а):Ну без фанатизма только :D
Есть кстати у меня бошка туперная ещё и портированная в добавок, могу продать :)
Отписал в ЛС :)

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 10 янв 2014, Пт 11:19
Kedr
http://www.youtube.com/watch?v=cIfSR8uHHd8

тут ещё чётко видно сколько мяса на каналах

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 12 янв 2014, Вс 0:18
V-A
слышал еще версию, что стенки канала не должны быть гладкими, а должны быть как с завода шероховатыми.
так ли это?

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 12 янв 2014, Вс 1:10
Yaponec
V-A писал(а):слышал еще версию, что стенки канала не должны быть гладкими, а должны быть как с завода шероховатыми.
так ли это?
С завода они слишком шероховатые.
Но отполированные до блеска стенки тоже не есть - хорошо, потому как потоку не за что будет цепляться, слой - проходящий по слишком гладкой стенке канала будет отрываться от поверхности на поворотах и создавать турбулентность, что снижает скорость, массу и плотность потока, это препятствует качественному наполнению и очищению цилиндров.

Как то так.

Re: Помогите/Подскажите! Портинг ГБЦ Б18/Б16

Добавлено: 12 янв 2014, Вс 2:37
V-A
Yaponec писал(а): С завода они слишком шероховатые.
Но отполированные до блеска стенки тоже не есть - хорошо, потому как потоку не за что будет цепляться, слой - проходящий по слишком гладкой стенке канала будет отрываться от поверхности на поворотах и создавать турбулентность, что снижает скорость, массу и плотность потока, это препятствует качественному наполнению и очищению цилиндров.

Как то так.
Т.е. после портинга шероховатость получится именно такая, какая и должна быть?
Более грубой ее специально делать не нужно?