Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 14:28

208-4601 К-т шпилек ГБЦ для HONDA B16A/B18
и
208-4306 К-т шпилек ГБЦ для HONDA/ACURA B20B, w/B16A head
?

можно ли для постройки гибрида использовать 208-4601?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 15:31

maddix писал(а):208-4601 К-т шпилек ГБЦ для HONDA B16A/B18
и
208-4306 К-т шпилек ГБЦ для HONDA/ACURA B20B, w/B16A head
?

можно ли для постройки гибрида использовать 208-4601?
Если строить по уму то надо 208-4306, если их нет закажи, а пока прикурти родными болтами, ничего не случица, елси не 2 кг задувать бушь, а потом как те придут поочередно выкрутишь болт - вкрутишь шпиль.
У меня гибрид надутый на болтах родных закручен - все ок

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 15:38

есть реальные примеры того, что бошку поднимает на родных болтах?

а то все говорят, а я ни разу не видел

у нас много моторов на болтах ездиют и все ок

вкладыши быстрей проворачивает :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 15:40

Kleymo писал(а):есть реальные примеры того, что бошку поднимает на родных болтах?

а то все говорят, а я ни разу не видел

у нас много моторов на болтах ездиют и все ок

вкладыши быстрей проворачивает :D
Эт наверно больше для успокоения души, феншуя и надутых 800_сильных моторов ))

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 15:42

Sintetica писал(а): а потом как те придут поочередно выкрутишь болт - вкрутишь шпиль.
Не по уму как-то,можно и гбц извернуть.Если на такое идти,то как минимум с динометрическим ключем.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 19:56

Болты раз, два на третий раз уже не уверен что резьбу не потянешь в блоке...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 10:46

меня тоже интересовал этот вопрос, в чём разница наборов - написал в ARP
ответ: "Наборы одинаковые полностью, разные номера, чтобы люди не путались" в итоге наоборот разные номера всех и смущают)
ваще ж вроде преимущества шпилек:
1) лучше уплотняют
2) не тянуться, можно использовать сколько хочешь раз
3) вот тут интересный момент.. пишут мол болты тянут голову к блоку при работе мотора, а шпильки тянут блок к ГБЦ :) и поэтому нельзя их закручивать с моментом в блок. просто закрутить до конца, чтобы не потерять этот эффект.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 10:55

Teresh писал(а):меня тоже интересовал этот вопрос, в чём разница наборов - написал в ARP
ответ: "Наборы одинаковые полностью, разные номера, чтобы люди не путались" в итоге наоборот разные номера всех и смущают)
ваще ж вроде преимущества шпилек:
1) лучше уплотняют
2) не тянуться, можно использовать сколько хочешь раз
3) вот тут интересный момент.. пишут мол болты тянут голову к блоку при работе мотора, а шпильки тянут блок к ГБЦ :) и поэтому нельзя их закручивать с моментом в блок. просто закрутить до конца, чтобы не потерять этот эффект.
нет, они не одинаковые, у них немного разная длина, шпильки для в18с длиннее, но на гибрид подойдут

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:13

я и на Honda-tech читал и из ARP мне ответили, что полностью одинаковые шпильки. сам вот только не замерял
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 11:36

Что-то я сильно сомневаюсь, что эти шпильки как-то сильнее держат наддув и прочее. Они ни чем не лучше болтов родных.
Но как тут уже правильно написали - слабое место - это блок. А именно резьбы в нем, которая реально вытягивается на ура. Вот шпильки для ее сохранности и придумали ))) А если что-то и случится. то крякнет аллюминька резьбы, а не шпилька или блок

Vaillante
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 1:03

А причем тут вообще шпильки 208-4601? Они же короткие, под B16 голову. А для гибрида B16/B20 нужны длинные от B18C, номер 208-4303.

Почем в РФ можно взять комплект новых болтов от B18C? У нас в РБ они стоят как ARP

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 2:56

ТУПЕР писал(а):Болты раз, два на третий раз уже не уверен что резьбу не потянешь в блоке...
у меня рекорд - 7-8) ездит)
ЗЫ нах новые болты?) не вытянудись если - то пох, можно старые)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 3:25

Vaillante писал(а):А причем тут вообще шпильки 208-4601? Они же короткие, под B16 голову. А для гибрида B16/B20 нужны длинные от B18C, номер 208-4303.

Почем в РФ можно взять комплект новых болтов от B18C? У нас в РБ они стоят как ARP
у меня на 16 болтах гибрид, могу еще пару человек назвать у кого также и ездит, у одного уже года 2
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 8:26

А у нас приехал мотор с .... откатал 3 месяца и весь ссался как корова всё время. При вскрытии оказалось что болты перетянули и резьба пошла в блоке. в итого два открутились просто от руки остальные срывать пришлось трубой. Так что всё зависит от динамоментра в голове сборщика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MAA
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
Машина: Civic b16a2
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 10:56

Парни, подскажите, можно ли использовать б.у. болты ГБЦ от B18C для сборки гибрида B16A/B20B атмо? Планирую снять 200-220л.с.
Болты в отличном состоянии, длина всех номинал 164мм.
Или лучше не рисковать и взять новые?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 15:02

MAA писал(а):Парни, подскажите, можно ли использовать б.у. болты ГБЦ от B18C для сборки гибрида B16A/B20B атмо? Планирую снять 200-220л.с.
Болты в отличном состоянии, длина всех номинал 164мм.
Или лучше не рисковать и взять новые?
можно, если номинал, вопрос в другом не вытянется ли резьба из блока :pardon:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 21:41

не вытянется
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9168
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 21:46

Kleymo писал(а):не вытянется
Откуда знаешь? Может ее уже там 200 раз вкручивали-выкручивали )

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 22:12

Kleymo писал(а):не вытянется
Вот тут хз... Шпилечное крепление всегда ебее!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 22:25

Да не. Можно проебать 6 р за сомнительную уверенность, при том что мотор не будет 500 раз вскрыватся ради профилактики, дело владельца, но я придерживаюсь мнения, что эти деньги можно потратить на чтонибудь полезное, например ширик. Вот это точно даст уверенности в моторе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя