Страница 1 из 2
в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 28 дек 2013, Сб 14:28
maddix
208-4601 К-т шпилек ГБЦ для HONDA B16A/B18
и
208-4306 К-т шпилек ГБЦ для HONDA/ACURA B20B, w/B16A head
?
можно ли для постройки гибрида использовать 208-4601?
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 28 дек 2013, Сб 15:31
Sintetica
maddix писал(а):208-4601 К-т шпилек ГБЦ для HONDA B16A/B18
и
208-4306 К-т шпилек ГБЦ для HONDA/ACURA B20B, w/B16A head
?
можно ли для постройки гибрида использовать 208-4601?
Если строить по уму то надо 208-4306, если их нет закажи, а пока прикурти родными болтами, ничего не случица, елси не 2 кг задувать бушь, а потом как те придут поочередно выкрутишь болт - вкрутишь шпиль.
У меня гибрид надутый на болтах родных закручен - все ок
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 28 дек 2013, Сб 15:38
Kleymo
есть реальные примеры того, что бошку поднимает на родных болтах?
а то все говорят, а я ни разу не видел
у нас много моторов на болтах ездиют и все ок
вкладыши быстрей проворачивает

Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 28 дек 2013, Сб 15:40
Sintetica
Kleymo писал(а):есть реальные примеры того, что бошку поднимает на родных болтах?
а то все говорят, а я ни разу не видел
у нас много моторов на болтах ездиют и все ок
вкладыши быстрей проворачивает

Эт наверно больше для успокоения души, феншуя и надутых 800_сильных моторов ))
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 28 дек 2013, Сб 15:42
RMV
Sintetica писал(а):
а потом как те придут поочередно выкрутишь болт - вкрутишь шпиль.
Не по уму как-то,можно и гбц извернуть.Если на такое идти,то как минимум с динометрическим ключем.
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 28 дек 2013, Сб 19:56
ТУПЕР
Болты раз, два на третий раз уже не уверен что резьбу не потянешь в блоке...
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 29 дек 2013, Вс 10:46
Teresh
меня тоже интересовал этот вопрос, в чём разница наборов - написал в ARP
ответ: "Наборы одинаковые полностью, разные номера, чтобы люди не путались" в итоге наоборот разные номера всех и смущают)
ваще ж вроде преимущества шпилек:
1) лучше уплотняют
2) не тянуться, можно использовать сколько хочешь раз
3) вот тут интересный момент.. пишут мол болты тянут голову к блоку при работе мотора, а шпильки тянут блок к ГБЦ

и поэтому нельзя их закручивать с моментом в блок. просто закрутить до конца, чтобы не потерять этот эффект.
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 29 дек 2013, Вс 10:55
skyren
Teresh писал(а):меня тоже интересовал этот вопрос, в чём разница наборов - написал в ARP
ответ: "Наборы одинаковые полностью, разные номера, чтобы люди не путались" в итоге наоборот разные номера всех и смущают)
ваще ж вроде преимущества шпилек:
1) лучше уплотняют
2) не тянуться, можно использовать сколько хочешь раз
3) вот тут интересный момент.. пишут мол болты тянут голову к блоку при работе мотора, а шпильки тянут блок к ГБЦ

и поэтому нельзя их закручивать с моментом в блок. просто закрутить до конца, чтобы не потерять этот эффект.
нет, они не одинаковые, у них немного разная длина, шпильки для в18с длиннее, но на гибрид подойдут
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 29 дек 2013, Вс 11:13
Teresh
я и на Honda-tech читал и из ARP мне ответили, что полностью одинаковые шпильки. сам вот только не замерял
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 29 дек 2013, Вс 11:36
_NiKoLyA_
Что-то я сильно сомневаюсь, что эти шпильки как-то сильнее держат наддув и прочее. Они ни чем не лучше болтов родных.
Но как тут уже правильно написали - слабое место - это блок. А именно резьбы в нем, которая реально вытягивается на ура. Вот шпильки для ее сохранности и придумали ))) А если что-то и случится. то крякнет аллюминька резьбы, а не шпилька или блок
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 09 янв 2014, Чт 1:03
Vaillante
А причем тут вообще шпильки 208-4601? Они же короткие, под B16 голову. А для гибрида B16/B20 нужны длинные от B18C, номер 208-4303.
Почем в РФ можно взять комплект новых болтов от B18C? У нас в РБ они стоят как ARP
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 09 янв 2014, Чт 2:56
MvP
ТУПЕР писал(а):Болты раз, два на третий раз уже не уверен что резьбу не потянешь в блоке...
у меня рекорд - 7-8) ездит)
ЗЫ нах новые болты?) не вытянудись если - то пох, можно старые)
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 09 янв 2014, Чт 3:25
Kleymo
Vaillante писал(а):А причем тут вообще шпильки 208-4601? Они же короткие, под B16 голову. А для гибрида B16/B20 нужны длинные от B18C, номер 208-4303.
Почем в РФ можно взять комплект новых болтов от B18C? У нас в РБ они стоят как ARP
у меня на 16 болтах гибрид, могу еще пару человек назвать у кого также и ездит, у одного уже года 2
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 09 янв 2014, Чт 8:26
Sash
А у нас приехал мотор с .... откатал 3 месяца и весь ссался как корова всё время. При вскрытии оказалось что болты перетянули и резьба пошла в блоке. в итого два открутились просто от руки остальные срывать пришлось трубой. Так что всё зависит от динамоментра в голове сборщика.
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 10:56
MAA
Парни, подскажите, можно ли использовать б.у. болты ГБЦ от B18C для сборки гибрида B16A/B20B атмо? Планирую снять 200-220л.с.
Болты в отличном состоянии, длина всех номинал 164мм.
Или лучше не рисковать и взять новые?
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 15:02
skyren
MAA писал(а):Парни, подскажите, можно ли использовать б.у. болты ГБЦ от B18C для сборки гибрида B16A/B20B атмо? Планирую снять 200-220л.с.
Болты в отличном состоянии, длина всех номинал 164мм.
Или лучше не рисковать и взять новые?
можно, если номинал, вопрос в другом не вытянется ли резьба из блока

Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 21:41
Kleymo
не вытянется
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 21:46
_NiKoLyA_
Kleymo писал(а):не вытянется
Откуда знаешь? Может ее уже там 200 раз вкручивали-выкручивали )
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 22:12
SLESAR86
Kleymo писал(а):не вытянется
Вот тут хз... Шпилечное крепление всегда ебее!
Re: в чем разница шпилек ARP?
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 22:25
Kleymo
Да не. Можно проебать 6 р за сомнительную уверенность, при том что мотор не будет 500 раз вскрыватся ради профилактики, дело владельца, но я придерживаюсь мнения, что эти деньги можно потратить на чтонибудь полезное, например ширик. Вот это точно даст уверенности в моторе