208-4601 К-т шпилек ГБЦ для HONDA B16A/B18
и
208-4306 К-т шпилек ГБЦ для HONDA/ACURA B20B, w/B16A head
?
можно ли для постройки гибрида использовать 208-4601?
и
208-4306 К-т шпилек ГБЦ для HONDA/ACURA B20B, w/B16A head
?
можно ли для постройки гибрида использовать 208-4601?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если строить по уму то надо 208-4306, если их нет закажи, а пока прикурти родными болтами, ничего не случица, елси не 2 кг задувать бушь, а потом как те придут поочередно выкрутишь болт - вкрутишь шпиль.maddix писал(а):208-4601 К-т шпилек ГБЦ для HONDA B16A/B18
и
208-4306 К-т шпилек ГБЦ для HONDA/ACURA B20B, w/B16A head
?
можно ли для постройки гибрида использовать 208-4601?
У меня гибрид надутый на болтах родных закручен - все ок
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
есть реальные примеры того, что бошку поднимает на родных болтах?
а то все говорят, а я ни разу не видел
у нас много моторов на болтах ездиют и все ок
вкладыши быстрей проворачивает
а то все говорят, а я ни разу не видел
у нас много моторов на болтах ездиют и все ок
вкладыши быстрей проворачивает

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Эт наверно больше для успокоения души, феншуя и надутых 800_сильных моторов ))Kleymo писал(а):есть реальные примеры того, что бошку поднимает на родных болтах?
а то все говорят, а я ни разу не видел
у нас много моторов на болтах ездиют и все ок
вкладыши быстрей проворачивает
- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
Не по уму как-то,можно и гбц извернуть.Если на такое идти,то как минимум с динометрическим ключем.Sintetica писал(а): а потом как те придут поочередно выкрутишь болт - вкрутишь шпиль.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Болты раз, два на третий раз уже не уверен что резьбу не потянешь в блоке...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
меня тоже интересовал этот вопрос, в чём разница наборов - написал в ARP
ответ: "Наборы одинаковые полностью, разные номера, чтобы люди не путались" в итоге наоборот разные номера всех и смущают)
ваще ж вроде преимущества шпилек:
1) лучше уплотняют
2) не тянуться, можно использовать сколько хочешь раз
3) вот тут интересный момент.. пишут мол болты тянут голову к блоку при работе мотора, а шпильки тянут блок к ГБЦ
и поэтому нельзя их закручивать с моментом в блок. просто закрутить до конца, чтобы не потерять этот эффект.
ответ: "Наборы одинаковые полностью, разные номера, чтобы люди не путались" в итоге наоборот разные номера всех и смущают)
ваще ж вроде преимущества шпилек:
1) лучше уплотняют
2) не тянуться, можно использовать сколько хочешь раз
3) вот тут интересный момент.. пишут мол болты тянут голову к блоку при работе мотора, а шпильки тянут блок к ГБЦ

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
нет, они не одинаковые, у них немного разная длина, шпильки для в18с длиннее, но на гибрид подойдутTeresh писал(а):меня тоже интересовал этот вопрос, в чём разница наборов - написал в ARP
ответ: "Наборы одинаковые полностью, разные номера, чтобы люди не путались" в итоге наоборот разные номера всех и смущают)
ваще ж вроде преимущества шпилек:
1) лучше уплотняют
2) не тянуться, можно использовать сколько хочешь раз
3) вот тут интересный момент.. пишут мол болты тянут голову к блоку при работе мотора, а шпильки тянут блок к ГБЦи поэтому нельзя их закручивать с моментом в блок. просто закрутить до конца, чтобы не потерять этот эффект.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
я и на Honda-tech читал и из ARP мне ответили, что полностью одинаковые шпильки. сам вот только не замерял
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9168
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Что-то я сильно сомневаюсь, что эти шпильки как-то сильнее держат наддув и прочее. Они ни чем не лучше болтов родных.
Но как тут уже правильно написали - слабое место - это блок. А именно резьбы в нем, которая реально вытягивается на ура. Вот шпильки для ее сохранности и придумали ))) А если что-то и случится. то крякнет аллюминька резьбы, а не шпилька или блок
Но как тут уже правильно написали - слабое место - это блок. А именно резьбы в нем, которая реально вытягивается на ура. Вот шпильки для ее сохранности и придумали ))) А если что-то и случится. то крякнет аллюминька резьбы, а не шпилька или блок
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
А причем тут вообще шпильки 208-4601? Они же короткие, под B16 голову. А для гибрида B16/B20 нужны длинные от B18C, номер 208-4303.
Почем в РФ можно взять комплект новых болтов от B18C? У нас в РБ они стоят как ARP
Почем в РФ можно взять комплект новых болтов от B18C? У нас в РБ они стоят как ARP
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня на 16 болтах гибрид, могу еще пару человек назвать у кого также и ездит, у одного уже года 2Vaillante писал(а):А причем тут вообще шпильки 208-4601? Они же короткие, под B16 голову. А для гибрида B16/B20 нужны длинные от B18C, номер 208-4303.
Почем в РФ можно взять комплект новых болтов от B18C? У нас в РБ они стоят как ARP
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
А у нас приехал мотор с .... откатал 3 месяца и весь ссался как корова всё время. При вскрытии оказалось что болты перетянули и резьба пошла в блоке. в итого два открутились просто от руки остальные срывать пришлось трубой. Так что всё зависит от динамоментра в голове сборщика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MAA
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
- Машина: Civic b16a2
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Парни, подскажите, можно ли использовать б.у. болты ГБЦ от B18C для сборки гибрида B16A/B20B атмо? Планирую снять 200-220л.с.
Болты в отличном состоянии, длина всех номинал 164мм.
Или лучше не рисковать и взять новые?
Болты в отличном состоянии, длина всех номинал 164мм.
Или лучше не рисковать и взять новые?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
можно, если номинал, вопрос в другом не вытянется ли резьба из блокаMAA писал(а):Парни, подскажите, можно ли использовать б.у. болты ГБЦ от B18C для сборки гибрида B16A/B20B атмо? Планирую снять 200-220л.с.
Болты в отличном состоянии, длина всех номинал 164мм.
Или лучше не рисковать и взять новые?

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Да не. Можно проебать 6 р за сомнительную уверенность, при том что мотор не будет 500 раз вскрыватся ради профилактики, дело владельца, но я придерживаюсь мнения, что эти деньги можно потратить на чтонибудь полезное, например ширик. Вот это точно даст уверенности в моторе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость