закись на СR 11,5 вейсико
Добавлено: 23 июн 2006, Пт 8:40
закись на СR 11,5 вейсико выдержат ли поршня, как долго при условии что я не упрусь в детонацию, сколько кубиков топлива лить на 1сс закиси.
Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Да нитрос немного напоминает эффект турбы, но движку под него как на турбу делать не нужно и CR понижать тоже т.к. объем смеси не нагнетается в камеру сгорания, т.е. объем смеси практически не меняется, меняется её качество.Butcher писал(а):Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Но утверждать однозначно не берусь, можно так забогатить смесь и запозднить зажигание что обойдётся без детонации, но тогда эффект от установки нитроса буде практически сведён на нет.
Так что для применения нитроса однозначно нужны те же параметры что и для турбо, а это в первую очередь пониженная степень сжатия.
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
точно именно про него я иговорил. kill его вроде никrmn писал(а):а я вот с вами не согласен, ведь в описании принципа работы нитры сказно - что более низкая температура а также распад n2o с выделением дополнительного ксилорода спсобствуют более плотному наполнению смеси .Ведь дополнительный/высвободившийся килород мы заливаем топливом - вот вам и более плотная смесь. предыдущий владелец моего цивика ставил ковку под CR 9.5 - производитель позиционировал её как "под жесткую закись".
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5
не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?Alexxx-Si писал(а):Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
Должнаwasd писал(а):не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?Alexxx-Si писал(а):Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
750 cc я думаю хватит.Mura писал(а):ты совершенно прав.
Если форсунки поставишь правильные
Сколько 75 шотс? 150 шотс? 250 шотс?Drum писал(а):Ставил на Н22 CR 11,5 четырех точечную все нормально.