Страница 1 из 1

закись на СR 11,5 вейсико

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 8:40
wasd11
закись на СR 11,5 вейсико выдержат ли поршня, как долго при условии что я не упрусь в детонацию, сколько кубиков топлива лить на 1сс закиси.

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 10:14
Alexxx-Si
вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 11:19
Butcher
Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.
Но утверждать однозначно не берусь, можно так забогатить смесь и запозднить зажигание что обойдётся без детонации, но тогда эффект от установки нитроса буде практически сведён на нет.
Так что для применения нитроса однозначно нужны те же параметры что и для турбо, а это в первую очередь пониженная степень сжатия.

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 12:30
wasd11
хм как же он хреново будет ехать на компрессии 8,5 а в постоянку на нитросе не поедешь :). Вообшем можно но чуть-чуть чтоб детонации небыло. Известен случай сток Х22 на нитросе ездил а вот судьба дальнейшая не известна.
Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 12:42
Alexxx-Si
Butcher писал(а):
Alexxx-Si писал(а):вообще NOS пишет что закись можно ставить и на CR 13, но я бы не стал пробовать.
Закись это химический наддув, под CR13 мне кажется не могли в NOS такого написать. Даже при условии езды на рейс газе, 116 октан, слабо верится ч то ещё нитрос переварит.
Но утверждать однозначно не берусь, можно так забогатить смесь и запозднить зажигание что обойдётся без детонации, но тогда эффект от установки нитроса буде практически сведён на нет.
Так что для применения нитроса однозначно нужны те же параметры что и для турбо, а это в первую очередь пониженная степень сжатия.
Да нитрос немного напоминает эффект турбы, но движку под него как на турбу делать не нужно и CR понижать тоже т.к. объем смеси не нагнетается в камеру сгорания, т.е. объем смеси практически не меняется, меняется её качество.

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 12:52
rmn
а я вот с вами не согласен, ведь в описании принципа работы нитры сказно - что более низкая температура а также распад n2o с выделением дополнительного ксилорода спсобствуют более плотному наполнению смеси .Ведь дополнительный/высвободившийся килород мы заливаем топливом - вот вам и более плотная смесь. предыдущий владелец моего цивика ставил ковку под CR 9.5 - производитель позиционировал её как "под жесткую закись".
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 12:58
Alexxx-Si
wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 13:57
wasd11
rmn писал(а):а я вот с вами не согласен, ведь в описании принципа работы нитры сказно - что более низкая температура а также распад n2o с выделением дополнительного ксилорода спсобствуют более плотному наполнению смеси .Ведь дополнительный/высвободившийся килород мы заливаем топливом - вот вам и более плотная смесь. предыдущий владелец моего цивика ставил ковку под CR 9.5 - производитель позиционировал её как "под жесткую закись".
На авто,вл проскакивала инфа что человек на преле с Jun овсками деталями двигателя проехал на закиси 402 м за 12.15 сек. Cr у него 11.5
точно именно про него я иговорил. kill его вроде ник

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 14:05
wasd11
Alexxx-Si писал(а):
wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 14:10
Mura
ты совершенно прав.

Если форсунки поставишь правильные

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 14:20
Alexxx-Si
wasd писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
wasd писал(а):Вопрос №2 сколько топлива надо 1сс кислоты?
Вопрос не совсем корректный. Ты же не будешь ездить на чистой закиси, закись частично обогащает кислородом воздух котрый идет из воздушного фильтра (обедняет смесь).
Подбирать топливо надо как на турбе или покупить калиброваный кит .
не буду. но я предполагал что с300 понимает момент включения закиси и может добавить топлива, там вроде только корректировку надо забить ручками и привключении закиси она автоматом добавит топлива. я ошибаюсь?
Должна

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 15:32
wasd11
Mura писал(а):ты совершенно прав.

Если форсунки поставишь правильные
750 cc я думаю хватит.
Все не как доехоть до тебя не могу, не начем, может в это воскресенье приеду закуплюсь с300, Р30, переходник с обд2а, и форсунки :), кстати сколько по времени этот заказ будет формироваться?

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 15:39
Mura
за пару недель приедет, если по таможне не будет траблов. Сейчас есть нюаннсы, задерживают

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 15:58
wasd11
тогда в субботу созванимся и в воскресенье я подеду. А насколько задерживают максимум?

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 16:03
Mura
иногда навсегда )))

но кастомеров это не касается, это будут уже наши проблемы

Добавлено: 04 июл 2006, Вт 21:49
Drum
Ставил на Н22 CR 11,5 четырех точечную все нормально.

Добавлено: 05 июл 2006, Ср 9:00
wasd11
Drum писал(а):Ставил на Н22 CR 11,5 четырех точечную все нормально.
Сколько 75 шотс? 150 шотс? 250 шотс?
я вот о чем подумал. есть две мысли:
- ковка веисико 11:1 и разжать толстой прокладкой под турбо так что бы поучилось врайоне 10,Х
- ковка веисико 8,5 и поджать голову так чтобы получилось примерно 9,5
мишина будет ездить на 95м-98м. Хотелось/планируется воткнуть 250 шотс :).
Кто что думает?

Добавлено: 05 июл 2006, Ср 14:10
wasd11

Добавлено: 05 июл 2006, Ср 22:50
Drum
Ставил на 120 сил проверял на стенде , сделал УЗО посже , выкатали 3 балона разбирал ДВС все ОК.

Добавлено: 06 июл 2006, Чт 9:09
wasd11
склоняюсь пожалуй ко второму варианту. запас до детонации больше.