Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sensorxz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2013, Сб 22:38
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 9:18

Вообщем есть сток b16a2. Прошу у гуру расписать спек лист чтобы дунуть на 280+ японских пони с хорошим ресурсом , желательно без портинга , так как живу в рб и не доверяю нашим мастерам. Машина евридей гонка кузов ег6 .Бюджет 4к у.е. может и больше в пределе разумного.

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 9:34

поршня + шатуны + вкладыши 35 тр
хондата + мозги до 23 тр
форсунки 15 тр
коллектор выпускной 25 тр
турбина 30 тр
пайпинг + интеркуллер 10 тр
корзина и диск сцепления 15 тр
замены всех расходников и прокладок по ходу дела +-10 тр
вейстгейт и блоу офф 5000 тр если китайские,


+ работы по блоку , все впринципи , ну и настройка соответственно будет летаь до 200 тр сделать хорошо и надежно вполне реально
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

sensorxz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2013, Сб 22:38
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 9:45

гильзы сток выдержут ? с сток головой скок можно вдуть ? без тюн.шпилек не сорвет на верхах голову ? какую выставить сж ?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 13:12

sensorxz писал(а):гильзы сток выдержут ? с сток головой скок можно вдуть ? без тюн.шпилек не сорвет на верхах голову ? какую выставить сж ?
поршня + шатуны + вкладыши 35 тр
хондата + мозги до 23 тр
форсунки 15 тр
коллектор выпускной 25 тр
турбина 30 тр
пайпинг + интеркуллер 10 тр
корзина и диск сцепления 15 тр
замены всех расходников и прокладок по ходу дела +-10 тр
вейстгейт и блоу офф 5000 тр если китайские,
+ работы по блоку , все впринципи , ну и настройка соответственно будет летаь до 200 тр сделать хорошо и надежно вполне реально
я согласен с предыдущим, но вот мои пару копеек
для 280 сил шатуны + поршня+вкладыши 35 р не обязательно, можно просто прокладку взять, к примеру cometic 2мм или 3, в зависимости от сж
у меня интегра ездила на сток низе без проблем с 3 мм прокладкой (в свое время)
мап сток потянет до 0,7 бар, но я бы посоветовал хондата 4бар мап сенсор
турбину можно взять китай,
на коллекторе не экономить так и есть до 25 руб, китай весь сифонит
форсы можно и за 6-8 найти тут же (1000сс пресижн кто-то недавно продавал) + резистор бокс

я бы посоветовал сж 9-9.5
гильзы сток выдержат
болты гбц не оторвет и гбц переваривает мощность в разы больше, чем 280 сил
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 15:28

точно про мап забыл ,..

просто там где 280 сил там и 450 по себе знаю,. лучше сразу все по уму делать и не переплачивать за одно и тоже по 10 раз ,))
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 17:04

я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 17:27

Kleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднуть
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 18:18

hard_code писал(а):
Kleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднуть
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
Какой полный ответ , видно сразу что пройдено и построено не мало .
Для себя тоже подчеркнул полезную инфу , так как примерно по такой схеме и хочю дунутся .
Также интересно было услышать про китайский нищяк - гейт и блоу .
Одно для меня ищё остаётся без ответа , как себя поведёт китайские турбо рога , если турбу подпереть к блоку дополнительно , чтоб снизить масимально нагрузку и вибрацию.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 20:40

sashacrx писал(а):
hard_code писал(а):
Kleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднуть
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
Какой полный ответ , видно сразу что пройдено и построено не мало .
Для себя тоже подчеркнул полезную инфу , так как примерно по такой схеме и хочю дунутся .
Также интересно было услышать про китайский нищяк - гейт и блоу .
Одно для меня ищё остаётся без ответа , как себя поведёт китайские турбо рога , если турбу подпереть к блоку дополнительно , чтоб снизить масимально нагрузку и вибрацию.
китайские турбо рога будут трещать по швам
много случаев
коллектор лучше брать суровый
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 22:06

hard_code писал(а): китайские турбо рога будут трещать по швам
много случаев
коллектор лучше брать суровый
это херово, тоже хочу собирать турбо, на б20 втек
дуть хочу 0.6 контрактной турбиной от рб25дет, ибо их жопой жуй и не дорого
пайпинги силикон и куллер китай
рогатый китай(теперь под вопросом)
даунпайп китай
блоу офф китай
вестгейт тиал
подача слив масла на хороших фитингах и шлангах
насос вальбра китайская
форсы какиенибудь б.у 550сс
верт есть
ширик есть

с таким спек листом в 45-50 рублей вполне можно уложиться по моим подсчетам

что скажешь, где косяки?
степень 10.2-10.3 у меня щас
выхлоп 63 прямой с одним резонатором посередине

больше интересно не на мощность, а просто собрать и попробовать что это такое турбохонда
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 22:22

Kleymo писал(а):
hard_code писал(а): китайские турбо рога будут трещать по швам
много случаев
коллектор лучше брать суровый
это херово, тоже хочу собирать турбо, на б20 втек
дуть хочу 0.6 контрактной турбиной от рб25дет, ибо их жопой жуй и не дорого
пайпинги силикон и куллер китай
рогатый китай(теперь под вопросом)
даунпайп китай
блоу офф китай
вестгейт тиал
подача слив масла на хороших фитингах и шлангах
насос вальбра китайская
форсы какиенибудь б.у 550сс
верт есть
ширик есть

с таким спек листом в 45-50 рублей вполне можно уложиться по моим подсчетам

что скажешь, где косяки?
степень 10.2-10.3 у меня щас
выхлоп 63 прямой с одним резонатором посередине

больше интересно не на мощность, а просто собрать и попробовать что это такое турбохонда
СЖ желательно 9.

sensorxz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2013, Сб 22:38
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 22:53

hard_code писал(а):
Kleymo писал(а):я думаю на вестгейте и блоуоффе тоже лучше не экономить
да как показывает практика, что брэнд, что китай одинаково могут пизднуть
впринципе, устройства простые
детали, которые обычно наебываются в гейтах и блоу - это мембраны и пружины
китай просто надо перед установкой обязательно разобрать и протянуть лично;)
у меня два китайских гейта и блоу китай, забыл протянуть, сифонило... разобрал, протянул, посмотрел, проверил - заебись!
качество мембран ничуть не хуже чем на тиале, и то и это держал в руках
у Андрея (andrewdjo) тиаловский гейт мозг все еб, то пружина сломается то мембрана (Андрюх, если читаешь, расскажи че там да как)
если собирать на 300 сил то нафиг этим заморачиваться
я бы вообще попробовал на сток б16 степени собрать для буста 0.5-0.8
если в регионе есть качественный 98 бенз
ммм... 98 бензин , а что это ?))) Зис ис белараша http://www.blr.cc/benzin/ 92/95/и куча ДТ

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 23:38

раскажу про китайский рог и турбину ,..

по незнанию и изза того что не было грамотных советчиков я купил в японии китайский турбокит ,...парадокс , но все же,

турбину сначала стивил с чугунным коллектором ,.. он сразу отправился на свалку ,.
купил рог китайский
все поставил
первое сразу пришлось отдавать турбину на переборку , учитывая стоимость новой китайской турбины в 10 тр я отдал 8500 за ее переборку сомнительную ,..
но как нистранно турбина отъездила сезон и чувствует себя прекрасно теперь про коллектор
китайский коллектор рог я купил за 5000 тр
разу отдал его фрезеровать поверхность 2000 тр
проехав 100 км у меня тупо оторвался вестгейт с куском коллектора
3000 тр ремонт
поставили 4 дублировки проехал около 500 км , оторвалась одна из булировок ,
( считайте деньги)(9 :D

могу сказать одно когда мне приехал коллектор от BRMS я просто понял за что заплачены 25 тр ,..
китайский по сравнению с ним сделан из фольги ,..
в сток неразжимая я бы не дул ,.
изначально у меня мотор ражжат поршнями от мотора б18б ,..степень 9.3 прмерно
все сток ездит отлично
килограм держат сток шатуны
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2013, Вс 23:40

если че есть коллектор впускной туперный с 565 форсами и китайский турбокит с живой турбиной , за недорого ,

но без дорогой хондаты все равно никуда не удешь
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 1:29

расскажите теперь, что будет если дуть в 10.2 степень, хуево на выходе по мощности и моменту? или хуево для мотора?

и по коллектору, может лучше тогда чугун будет? 25р не готов сходу отдавать за пиздатый коллектор, можно в будущем поставить если попрет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

silverez
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 19:35

Сообщение 23 дек 2013, Пн 3:04

1
Последний раз редактировалось silverez 23 дек 2013, Пн 3:05, всего редактировалось 1 раз.

silverez
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 19:35

Сообщение 23 дек 2013, Пн 3:05

Kleymo писал(а):расскажите теперь, что будет если дуть в 10.2 степень, хуево на выходе по мощности и моменту? или хуево для мотора?

и по коллектору, может лучше тогда чугун будет? 25р не готов сходу отдавать за пиздатый коллектор, можно в будущем поставить если попрет
бортовик Биггеста про ортию 4вд б20 турбовтек почитай
сток низ
сток верх
+турбина-один срыгнувший блок
вроде ездило быстро и довольно надежно

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 7:45

высокая сж для турбо хорошо - мотор будет живенький и очень отзывчивый.
Другое дело что оченсь серьёзно повышается требования к качеству отстройки и топливу которое ты заливаешь. Соотвествено что бы снизить шанс нагнуть родное железо при возникновении детона обычно уменьшают СЖ. Уменьшать не уменьшать - дело твоё.
Разжать для начала можно прокладкой. если будет хотябы 9.5 уже значительно отодвинешь порог детона.
Зачем народ разжимает на 8.5 для меня не понятно...мотор и не едет с низов и отзыв не алё. В суровые времена когда 98 был редкостью возможно это и был единственый выход. Но сейчас всё лучше да и настройка всётаки решает....
Датчик ЕГТ маст хев!
Рекомендую начать с чугунного колектора на 300сил их всегда хватает. тем более на городскую тачку. пердолить будет номано и не на рогах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 7:52

Kleymo писал(а):расскажите теперь, что будет если дуть в 10.2 степень, хуево на выходе по мощности и моменту? или хуево для мотора?

и по коллектору, может лучше тогда чугун будет? 25р не готов сходу отдавать за пиздатый коллектор, можно в будущем поставить если попрет
чем выше СЖ тем приход больше при меньшей давке, но надежность меньше.
у б20 шатуны как фольга

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2013, Пн 8:08

Sash писал(а):высокая сж для турбо хорошо - мотор будет живенький и очень отзывчивый.
Другое дело что оченсь серьёзно повышается требования к качеству отстройки и топливу которое ты заливаешь. Соотвествено что бы снизить шанс нагнуть родное железо при возникновении детона обычно уменьшают СЖ. Уменьшать не уменьшать - дело твоё.
Разжать для начала можно прокладкой. если будет хотябы 9.5 уже значительно отодвинешь порог детона.
Зачем народ разжимает на 8.5 для меня не понятно...мотор и не едет с низов и отзыв не алё. В суровые времена когда 98 был редкостью возможно это и был единственый выход. Но сейчас всё лучше да и настройка всётаки решает....
Датчик ЕГТ маст хев!
Рекомендую начать с чугунного колектора на 300сил их всегда хватает. тем более на городскую тачку. пердолить будет номано и не на рогах.
Четко Санек сказал!
только чугуняка как то ..., я бы все же из толстостенной нержи советовал
кстати китай появился из 3мм нержи.. кто-нибудь юзал? ценники в районе 300-400$ на наибее
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя