Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 17:29

ТУПЕР писал(а):
если бы у меня был такой выбор я бы не задумываясь собрал 1,8л
колено Б18С, шатуны игл, поршня сипи...
и было бы весчь
+1 ..сразу б18

..а про сивики(ег,ек,срх и т.д) 250лс без проблем едут из 14
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 17:43

да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 17:45

hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 17:50

MishaMR писал(а):
hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18
Дешевле будет взять б20 низ и накрыть б16б головой, т.к. ето типа самая лучшая и производительная из всех б голов она даже лучше б18ой туперовой головы, где то в инете читал про все ето щас не найду где

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 18:11

Sintetica писал(а):
MishaMR писал(а):
hard_code писал(а):да почему сразу б18
б16 ничем не хуже на наших дорогах, а порой даже и лучше
больше объем, больше шлейфмашина
так тут про б16б ..если разбирать и искать кастом шатуны то уже лучше сразу колено и шатуны б18
Дешевле будет взять б20 низ и накрыть б16б головой, т.к. ето типа самая лучшая и производительная из всех б голов она даже лучше б18ой туперовой головы, где то в инете читал про все ето щас не найду где
ну как бы не все так думают.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2013, Пн 18:13

в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 9:56

densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 9:59

meth0d писал(а):
densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B
дуй в в16а :wink:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 10:26

skyren писал(а):
meth0d писал(а):
densirt писал(а):
заменить его на что нибудь более объемное)
А если коэффициент на турбу более 1.6 ? Построить построил, а погонять негде!
H series не предлагать, а перейти на К это целый турбобюджет для B
дуй в в16а :wink:
Нет б16а, Есть б16б :wink:
В сток дуть хз как то, эти пцт поршни :facepalm:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 10:29

meth0d писал(а):
skyren писал(а): дуй в в16а :wink:
Нет б16а, Есть б16б :wink:
В сток дуть хз как то, эти пцт поршни :facepalm:
я знаю, купи блок в16а, они не дорогие, шатуны поршня и дуууй :D

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 10:57

skyren писал(а):в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы
Жидкий, жидкий, такой бля жидкий, что того и гляди выльеца из подкапотки :D
Если не снимать с етого блока 800 кабыл то никуа он не жидкий, номральный блок абсолютно, и преимущество в 200 кубиков перед б18 реально с низов ощущается, проверено на себе

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 14:48

Sintetica писал(а):
skyren писал(а):в20 блок жидкий по сравнению с в18с и головы в16в и в18с одинаковые, разные только впускные валы
Жидкий, жидкий, такой бля жидкий, что того и гляди выльеца из подкапотки :D
Если не снимать с етого блока 800 кабыл то никуа он не жидкий, номральный блок абсолютно, и преимущество в 200 кубиков перед б18 реально с низов ощущается, проверено на себе
проверено на себе, лучше 2 л сделать из в18с
в20 гумно, тоже проверено на себе и далеко не 800 силами, а 200-220 :wink:

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 17:40

А в чем жидкость блока....да и вообще какие отличие блока Б18 от Б20 диаметр поршня, масла форсы, и усилитель коленвала и ???что тут сверх разного??? или б18 из чуда метала сделан и гильзы там другие ???
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 17:44

grizzly писал(а):А в чем жидкость блока....да и вообще какие отличие блока Б18 от Б20 диаметр поршня, масла форсы, и усилитель коленвала и ???что тут сверх разного??? или б18 из чуда метала сделан и гильзы там другие ???
гильзы крепче, возможно алюминий другого качества :pardon:
сколько собирали в16-в18, ни на одном не было сорвава резьба и не было просадки гильз, на в20 почти все

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 17:49

Напоминает миф как про масло насосы))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 17:51

grizzly писал(а):Напоминает миф как про масло насосы))))
ну гуляй тогда, раз напоминает :D
на В серии было два вида насосов и они взаимозаменяемы :wink:

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 18:14

))))да на столько разные ))) что они одинаковые и внутри и снаружи и по диаметру шестерни)))) могу прям сейчас сфоткать)))) короче сплошные мифы
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 18:28

:facepalm: :facepalm2:

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 18:37

)))) :lol: Да парни ставим тока все Б18 оно из платины и титана)))бошка портирована золотыми японскими руками и вообще в сток можно дуть хоть 3 очка)))) а Б20 японцы льют из консервных банок и прикручивают все болты ногами и кувалдой и у них все резьбы сорваны :? ))))) :friends: я рад что есть такие мифы они поднимают настроение))))
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 14:36

ну за настроение!! Наливай!! :beer: :beer:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: LLIAXTEP и 17 гостей