Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 19:41

densirt писал(а):ну ты сам почитай что написал
"передуло" "подклинило"
а причина то в чем?
нахера гильзовать и ковка на 250 300 сил? не понятно...
А смысл дуть на 250 сил
Все равно ни кого не объедешь
Тяга на 3/4 передаче слабая...
И один хер захочешь большего ...
Вот там то и нужен это запас прочности...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2013, Сб 21:06

densirt писал(а):ну ты сам почитай что написал
"передуло" "подклинило"
а причина то в чем?
нахера гильзовать и ковка на 250 300 сил? не понятно...
я всегда читаю, что пишу. Смысл был в том, что загильзовав мотор, я бы лишился большой части гемора, и устранил бы причину передува заменой вестгейта, а не переборкой мотора вновь. Это к слову о стоке.

250-300 сил, это реально немного, учитывая что машина две передачи будет буксовать а на третей передаче сдуется.

Вот так и растут темы о неедущих турбохондах, вдув пол барчика китайской какашкой.

Турбо не должна быть бюджетной, в этом случае и отдача будет взаимной, но на мой взгляд бюджет потраченный на хороший городской турбо не сопоставить с удовольствием от обладания оным.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 0:24

в сток б20 дую т3/т4 под бар ингда в пиках. но пока недолго. буду 0.7 все-таки ездить..
тока 4 и 5 передачи не буксуют :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 4:24

Матос писал(а): тока 4 и 5 передачи не буксуют :D
далеко не показатель

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 4:27

на последнем турбо Б серии при 0.33 барах было 286 сил 360 момента, ехала ровно с sti 300+. Потом я дунул полтора и катался как бог :)

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 4:30

Матос писал(а):в сток б20 дую т3/т4 под бар ингда в пиках. но пока недолго. буду 0.7 все-таки ездить..
тока 4 и 5 передачи не буксуют :D
хрен знает на 0,5 - 0,7 уже не буксует и вторая на 0,5 и тем более третья на 0,7 (на правильных колесах и нормальной резине) на б18ц со всем обеспечением + гарретт 3082 (гибрид 30 турбины и компрессора 35 гарретта указанная улитка способно выдувать немного меньше чем 3582 т.е. в районе 600 сил), какой там т3/т4 - зимой и по снегу наверное 4 и 5 не буксует.
Последний раз редактировалось andrewdjo 29 дек 2013, Вс 4:34, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 4:33

Sokol_Vti писал(а):на последнем турбо Б серии при 0.33 барах было 286 сил 360 момента, ехала ровно с sti 300+. Потом я дунул полтора и катался как бог :)
Хорошо что вестгейт позволял дунуть 0,33 бара, на моем самое маленькое 0,45 бара... При этом 0,5 бара раньше казалось что круто, но после 1,2 - 1,4 бара - кажется что не едет ни хрена :)
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 13:08

ТУПЕР писал(а):
densirt писал(а):ну ты сам почитай что написал
"передуло" "подклинило"
а причина то в чем?
нахера гильзовать и ковка на 250 300 сил? не понятно...
А смысл дуть на 250 сил
Все равно ни кого не объедешь
Тяга на 3/4 передаче слабая...
И один хер захочешь большего ...
Вот там то и нужен это запас прочности...
надо задачу правильно ставить
если охота всех объехать (опять же где?) то нужно и строить по этой задаче
захочешь большего опять же для чего
как показывает практика корчи очень быстро разбираются и продаются
а для каждодневной машины 250 на каждый день да еще и на переднем приводе вполне нормально
можно ездить долго
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 13:12

ну и для легкой машины как цивик
с 250 л.с. на колесах будет объезжать многих очень многих...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 13:17

Sokol_Vti писал(а):
densirt писал(а):ну ты сам почитай что написал
"передуло" "подклинило"
а причина то в чем?
нахера гильзовать и ковка на 250 300 сил? не понятно...
я всегда читаю, что пишу. Смысл был в том, что загильзовав мотор, я бы лишился большой части гемора, и устранил бы причину передува заменой вестгейта, а не переборкой мотора вновь. Это к слову о стоке.

250-300 сил, это реально немного, учитывая что машина две передачи будет буксовать а на третей передаче сдуется.

Вот так и растут темы о неедущих турбохондах, вдув пол барчика китайской какашкой.

Турбо не должна быть бюджетной, в этом случае и отдача будет взаимной, но на мой взгляд бюджет потраченный на хороший городской турбо не сопоставить с удовольствием от обладания оным.
а может надо было потратится на хорошее обеспечение и грамотную настройку вместе гильзовки и ковки? тогда и ездил бы долго и щастливо без переборки мотора

вот так и растут мифы о китайских турбинах) а между тем на них ездит уже хренова куча народа вдувая по 2 бара годами....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 13:38

densirt писал(а):
ТУПЕР писал(а):
densirt писал(а):ну ты сам почитай что написал
"передуло" "подклинило"
а причина то в чем?
нахера гильзовать и ковка на 250 300 сил? не понятно...
А смысл дуть на 250 сил
Все равно ни кого не объедешь
Тяга на 3/4 передаче слабая...
И один хер захочешь большего ...
Вот там то и нужен это запас прочности...
надо задачу правильно ставить
если охота всех объехать (опять же где?) то нужно и строить по этой задаче
захочешь большего опять же для чего
как показывает практика корчи очень быстро разбираются и продаются
а для каждодневной машины 250 на каждый день да еще и на переднем приводе вполне нормально
можно ездить долго
Ну как бы верно но вот у меня такое мнение:
Корч это машина для спорта онли. Хочу чтобы понимали что корч это не ущербное авто, многие говорят корч корч однако не каждый авто это корч если у него нет салона и банка ...
Каждый день тачка - в моем понимании на которой комфортно и уютно всегда и везде
Имею и то и другое к счастью или сожалению
И скажу что 250 сил это 14,5 секунд тачка на которой ни кого и нигде не удивишь, ни в спорте ни в городе ни на трассе...
350 сил это 13.7 секунд, уже не так часто будешь видеть стопы
450+ это 12.5-13 секунд И все это абсолютный городской авто на каждый день
Лично у меня это ек хетч... И 95% что ни одна городская тачка у
Меня в городе имеет такуюже динамику после 120кмч
Решать конечно каждому но зачем строить то что в итоге серая масса...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 13:59

как то у тебя относительно все)
без указания веса типа привода и тд силы ничто
те же евики сток едут по 13 секунд а гтр по 11.5

для меня идеально было б 35 гтр и по городу и хер догонишь)
но цена минус
поэтому и строят то на что хватает
думаю для цивика 250 это не 14.5 а скорей ближе к 13
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 14:25

densirt писал(а):как то у тебя относительно все)
без указания веса типа привода и тд силы ничто
те же евики сток едут по 13 секунд а гтр по 11.5

для меня идеально было б 35 гтр и по городу и хер догонишь)
но цена минус
поэтому и строят то на что хватает
думаю для цивика 250 это не 14.5 а скорей ближе к 13
Все было про хонду передние приводную сивик Интегра Срх и прочая срань...
Эво и гтр тем более 35 это вообще отдельная история

Но могу тебе сказать точно что динамика у 400 сильного цивика и сток 35 гтр после 130 сопоставимая. Сток гтр едет за счет первой и второй передачи, а потом там тоска... Ездил знаю, летом попрошу товарища и заедем сходу он неоткажет, выложу видео ...
про эво... ни один за мою память СТОК эво не ехал быстрее 13,5 сек с 4 по 10 были разные стоки, речь ведь про сток?!

Я то уж знаю сколько едет хонда на переднем приводе на собственной шкуре и точно тебе могу сказать что 250 сильный Цивик в городской комплектации никогда не проедет на общей трассе быстрее 14 секунд,
Разобразный в хлам, на сликах, на драг трассе, при очень хорошем пилоте и попутьном ветре ))) может и приблизиться к 13.5, и то там работы с подвеской и трансмиссией оёёй сколько понадобится ...
Последний раз редактировалось ТУПЕР 29 дек 2013, Вс 14:50, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 14:46

densirt писал(а):как то у тебя относительно все)
без указания веса типа привода и тд силы ничто
те же евики сток едут по 13 секунд а гтр по 11.5

для меня идеально было б 35 гтр и по городу и хер догонишь)
но цена минус
поэтому и строят то на что хватает
думаю для цивика 250 это не 14.5 а скорей ближе к 13
Стоковый гтр р35 едет в зависимости от года выпуска и мощности от 8 до 7,5 секунд - 100-200 км/час, хонда имея на базе 400 whp на одной четвертой передаче едет 100-200 км/час в районе 7 +-0,2 секунды, если ехать на двух передачах то можно добиться еще лучше результата, так что тягаться со сток ГТР Р35 с ходу вполне реально. 250 л/с цивик едет 13,5 только на сликах(хороших полусликах) и на хорошей трассе. ну и стоит ГТР Р35 с нормальную одно-двух комнатную квартиру...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 14:59

да пусть цивик хоть за 5 сек до 300 едет я все равно гтр выберу)
чо то у вас эвики слабые у нас 8 мр из 13 выскакивает
из спеков выкинутая запаска из багажника...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 15:49

друзья, тема же про б16 турбо :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 16:22

densirt писал(а):да пусть цивик хоть за 5 сек до 300 едет я все равно гтр выберу)
чо то у вас эвики слабые у нас 8 мр из 13 выскакивает
из спеков выкинутая запаска из багажника...

ну значит слабые эвики стоковые на дальнеи востоке, а на байкале стоки сильние получаются.

официальный результат с протокола и фото машины есть?
а то у нас тут тоже выскакивают и из 14 левины, а на официале 15 едут, правда низкие...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 16:45

лень искать
серый эво 8МР коробка 6мкпп
за рулем вроде Stif он раньше хондаводом был и здесь на форуме появлялся часто
было это года 2 3 еще назад
время что то 12.8 12.9 вроде
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 17:01

densirt писал(а):лень искать
серый эво 8МР коробка 6мкпп
за рулем вроде Stif он раньше хондаводом был и здесь на форуме появлялся часто
было это года 2 3 еще назад
время что то 12.8 12.9 вроде
Если Степа и ехал на своем эксклюзивном эво стоке на официале из 13
То это больше исключение из правил
Таких эво единицы, спорить не буду
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2013, Вс 17:16

а что там эксклюзивно то? сток эво мр
просто их мало
спек си тоже из 13 едет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей