- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
ребят поймите дешевого тюнинга не бывает бывает залепа за большие деньги ,..
если что то делать с машиной нужно делать это граматно ,.
или тупо наклейте наклейки с модными брендами стабильно + 50 сил добавляет))
если что то делать с машиной нужно делать это граматно ,.
или тупо наклейте наклейки с модными брендами стабильно + 50 сил добавляет))
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче понятно, мотор будет больше звенеть
у меня другой случай, мне просто интересно собирать
хотя с другой стороны 10 не такая уж и большая степень, бывает и больше, бенз понятное дело 98 с нормальной заправки
у меня другой случай, мне просто интересно собирать
хотя с другой стороны 10 не такая уж и большая степень, бывает и больше, бенз понятное дело 98 с нормальной заправки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
расжимать прокладкой это бредовая идея , просто покуапешь поршни теккен за 4000 тр от орхии б18б и ставишь на свои же шатуны , степено будет гдето 9.4 само то и прокладка не нужна и на турбе можно давитьт у меня так было
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
[quote="RIAddg"]расжимать прокладкой это бредовая идея , просто покуапешь поршни теккен за 4000 тр от орхии б18б и ставишь на свои же шатуны , степено будет гдето 9.4 само то и прокладка не нужна и на турбе можно давитьт у меня так было[/quote]
обоснуй, в чем прокладка бред? надо исходить из заданных условий. Нах человеку разбирать низ выпресовывать свои поршни, впресовывать б18б, если он хочет дунуть всего 05-08 бар.. можно за 3 тыс взять прокладку и низ готов. Сам еще лет 6-7 назад я ездил с 3мм прокладкой и проблем не было абсолютно.
если уж разбирать низ, то целесообразно взять шатуны и кованину, собирать, так собирать низ без залипухи.
я бы вообще оставил сток низ и на 10.5 степени снял 300 сил. Другое дело, что я могу настроить это, а автор наверняка, поэтому речь и идет о снижении сж.
обоснуй, в чем прокладка бред? надо исходить из заданных условий. Нах человеку разбирать низ выпресовывать свои поршни, впресовывать б18б, если он хочет дунуть всего 05-08 бар.. можно за 3 тыс взять прокладку и низ готов. Сам еще лет 6-7 назад я ездил с 3мм прокладкой и проблем не было абсолютно.
если уж разбирать низ, то целесообразно взять шатуны и кованину, собирать, так собирать низ без залипухи.
я бы вообще оставил сток низ и на 10.5 степени снял 300 сил. Другое дело, что я могу настроить это, а автор наверняка, поэтому речь и идет о снижении сж.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
поцыки, а шатун D-серии выдержит кило?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я думаю, что не долго. я на своей атмосфере то заменил сток д шатуны на Н образные, тк сток в руках то страшно держать, вдруг поломаетсяArTT писал(а):поцыки, а шатун D-серии выдержит кило?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот моя одна история
Купил летом цивика турбо б16а ек4 турбового на Китае
Загнал на стенд и выдул 366 сил с колес на 1.5 бар и был в шоке откуда там столько и почему ничего не раз валилось
Теперь главное:
Мотор б16а 230000 пробег
Все сток, абсолютно
Толстая прокладка
3 бар мап
Хондаты с300 с бустом по пере дачам
750сс форсунки
Насос 320л АЕМ
Выхлоп 76 мм
Турбо кит Китай т3т4, одно но после покупки переваливал эти китайские рога можно сказать с нуля были все дырявые как сито
Щас будет новый мотор, с новым фирменным китом и собраный правильно
Старый кит могу продать недорого
Это к тому что 280 сил это очень легко сделать на сток блоке и бошке, но я считаю надо делать как положено а не так на сколько есть денег, к сожалению реклама про стиральный порошок дося сюда кмк не подходит....
Имхо коллетор и турбину и обеспечение надо брать качественное
Купил летом цивика турбо б16а ек4 турбового на Китае
Загнал на стенд и выдул 366 сил с колес на 1.5 бар и был в шоке откуда там столько и почему ничего не раз валилось
Теперь главное:
Мотор б16а 230000 пробег
Все сток, абсолютно
Толстая прокладка
3 бар мап
Хондаты с300 с бустом по пере дачам
750сс форсунки
Насос 320л АЕМ
Выхлоп 76 мм
Турбо кит Китай т3т4, одно но после покупки переваливал эти китайские рога можно сказать с нуля были все дырявые как сито
Щас будет новый мотор, с новым фирменным китом и собраный правильно
Старый кит могу продать недорого
Это к тому что 280 сил это очень легко сделать на сток блоке и бошке, но я считаю надо делать как положено а не так на сколько есть денег, к сожалению реклама про стиральный порошок дося сюда кмк не подходит....
Имхо коллетор и турбину и обеспечение надо брать качественное
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Охото ж, вдуть на пол шишечки, чтобы попробовать, а потом уже по уму
((((без сарказма, сам так делаю))))
((((без сарказма, сам так делаю))))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а потом через пару дней начнется, еще пару psi поддую и хорош, а ближе к вечеру ну еще пяток и все, хватит. а потом как ебанет все это дело. Собери хороший мотор на серьезном низе, гильзы сток до полутора бар держат, но лучше гильзануть или на крайняк чопики забить или совсем уже БГ положить. Ездий обкатывай, копи денег на нормальный турбокит. Дальше упрешься сразу в коробк, подвеску, тормоза, в общем не бывает так- сделать 300 сил и быть довольным. Она ехать будет только по прямой.
Расчет вверху приведенный - это такой крайняк, будет хлестать у тебя каждыцй lень, то одно, то второе.
по хорошему бы выкинуть блок и купить B20Z 150 сильный и делать B20Vtec Turbo. у меня есть полный список необходимого железа для постройки такого мотора, калькуляцию сделаешь сам за 5 минут, так как все выписано вмесмте с парт номерами. Так же могу по подвеске и тормозам недорого рассказать. Если осилишь тысяч на 350, то могу начеркать что и как и через кого купить все без кидалова и по ценам рядом с диллерами.как собрать все- на хондатеке описано шаг в шаг. Когда соберешь все- охуеешь.
Зы это лично мое мнение, но турбохонда должна жечь не по детски. а все эти китай-хуетай, пока оно раздуется, потом буксанет, теюя таз атмо в 150 сил порвет.
Расчет вверху приведенный - это такой крайняк, будет хлестать у тебя каждыцй lень, то одно, то второе.
по хорошему бы выкинуть блок и купить B20Z 150 сильный и делать B20Vtec Turbo. у меня есть полный список необходимого железа для постройки такого мотора, калькуляцию сделаешь сам за 5 минут, так как все выписано вмесмте с парт номерами. Так же могу по подвеске и тормозам недорого рассказать. Если осилишь тысяч на 350, то могу начеркать что и как и через кого купить все без кидалова и по ценам рядом с диллерами.как собрать все- на хондатеке описано шаг в шаг. Когда соберешь все- охуеешь.
Зы это лично мое мнение, но турбохонда должна жечь не по детски. а все эти китай-хуетай, пока оно раздуется, потом буксанет, теюя таз атмо в 150 сил порвет.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ты как обычно, целую поэму спелSokol_Vti писал(а):а потом через пару дней начнется, еще пару psi поддую и хорош, а ближе к вечеру ну еще пяток и все, хватит. а потом как ебанет все это дело. Собери хороший мотор на серьезном низе, гильзы сток до полутора бар держат, но лучше гильзануть или на крайняк чопики забить или совсем уже БГ положить. Ездий обкатывай, копи денег на нормальный турбокит. Дальше упрешься сразу в коробк, подвеску, тормоза, в общем не бывает так- сделать 300 сил и быть довольным. Она ехать будет только по прямой.
Расчет вверху приведенный - это такой крайняк, будет хлестать у тебя каждыцй lень, то одно, то второе.
по хорошему бы выкинуть блок и купить B20Z 150 сильный и делать B20Vtec Turbo. у меня есть полный список необходимого железа для постройки такого мотора, калькуляцию сделаешь сам за 5 минут, так как все выписано вмесмте с парт номерами. Так же могу по подвеске и тормозам недорого рассказать. Если осилишь тысяч на 350, то могу начеркать что и как и через кого купить все без кидалова и по ценам рядом с диллерами.как собрать все- на хондатеке описано шаг в шаг. Когда соберешь все- охуеешь.
Зы это лично мое мнение, но турбохонда должна жечь не по детски. а все эти китай-хуетай, пока оно раздуется, потом буксанет, теюя таз атмо в 150 сил порвет.
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
я тоже придерживаюсь уже , уже , уже мнения что нужно ставить сразу все конкретное , что бы не палтить за одно и тоже по 100 раз ,..
турба сука болезнь таееще хочу 450 сил с колес,..
турба сука болезнь таееще хочу 450 сил с колес,..
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я конечно не турбо строитель
но разве моторы не мрут от перегрева масляного голодания и детонации?
а если так то какая разница чо ебнет ковка или литье
ковка продержится ровно на 3 секунды дольше а потом так же епнет
поэтому сток должен все держать при нормальном обеспечении
кулер масло антифриз ЕГТ и безопасная настройка и все будет ездить ездить и ездить
но разве моторы не мрут от перегрева масляного голодания и детонации?
а если так то какая разница чо ебнет ковка или литье
ковка продержится ровно на 3 секунды дольше а потом так же епнет
поэтому сток должен все держать при нормальном обеспечении
кулер масло антифриз ЕГТ и безопасная настройка и все будет ездить ездить и ездить
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
тоесть шатуны на б20 рвет не от того что они толщиной с иголку?densirt писал(а):я конечно не турбо строитель
но разве моторы не мрут от перегрева масляного голодания и детонации?
а если так то какая разница чо ебнет ковка или литье
ковка продержится ровно на 3 секунды дольше а потом так же епнет
поэтому сток должен все держать при нормальном обеспечении
кулер масло антифриз ЕГТ и безопасная настройка и все будет ездить ездить и ездить
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Выкинь себе из головы это бредотину , что шатуны на Б20 рвёт , они толще чем шатуны В18с , которые заводом предусмотрены как более для больших оборотов , если мы говорим про ихнюю ножку , но не место укладки вкладышей , которое з дуру можно на любом шатуне в яйцо превратить.fatbusted писал(а):тоесть шатуны на б20 рвет не от того что они толщиной с иголку?densirt писал(а):я конечно не турбо строитель
но разве моторы не мрут от перегрева масляного голодания и детонации?
а если так то какая разница чо ебнет ковка или литье
ковка продержится ровно на 3 секунды дольше а потом так же епнет
поэтому сток должен все держать при нормальном обеспечении
кулер масло антифриз ЕГТ и безопасная настройка и все будет ездить ездить и ездить
Я катаю Б20втек и кручю его до 8700 уже год целый , и всё досих пор ездит , можешь по ссылки на мой проэкт примерно на ст 10 и дальше глянуть видео , как шатуны на Б20 рвутся .
Просто пишут бред сивой кобылы .
Как написал автор выше , что при грамотной отстройке и вмеру разумных оборотов или того же наддува , сток держит и имеет не большой запас , но как говорится з дуру можно и член сломать.
Почитай проэкты на разных сайтах , да так чтоб глаза от монитора стали красные , и поймёш что есть реальные отписки людей конструкторов , а есть разновидность клавишных тюнинг- дрочеров .
Не исключаю что меня ктото поправит или добавит свои мысли .
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а то что шатуны гнет от момента это как бы в порядке вещей да?sashacrx писал(а):Правильно не зачем .densirt писал(а):шатуны обрывает от перекрута по оборотам
так зачем их крутить за 10 000? тем более на турбо?
ну а кованные поршни имеют меньшее тепловое расширение, нежели литые, на это тоже плевать?
крутить тяжелый сток низ б20 в 8700, бееее.
У всех разная методика доводки моторов, на мой взгляд сток, должен быть для стока, остальные доработки в плане увеличения мощности должны сопутствовать приобретению качественных запчастей, просчитанных под определенный сетап.
ЗЫ я на ковке в городе (круглый год) намотал около 30 тысяч, разобрали мотор, хон как буд-то только нанесли, цилиндры в идеале(кстати мокрые дартон, который проседает у горе мастеров) Все зависит от того, кто и как будет расчитывать и собирать мотор. Я когда первый собирал, мне говорили- надо гильзануть, я в ответ спрашивал а зачем, мне отвечали, ну хуй знает, может ебнуть, хотя сток до полутора бар как нехуй делать держит, ну а коль я дую 1.3, нах гильзовать подумал я. Через месяц подклинил ВГ и передуло до 1.7, ну и лопнула гильза, опять разбирать, опять собирать.... в общем одного раза мне хватило, что бы понять-сток это очень надежно, пока не начинается гонка за лошадьми. Увеличение мощности в два раза, не переживет никакой сток.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей