Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 4:36

9r0n писал(а):
Sash писал(а):Я продал три блока б18тых - не один не "выкатаный" не был. Ясен пень что хона не было но обычно такие вещи точить надо на ремонтный или какой тебе надо размер. И поэтому не столь важно.
Не в тему.. :oops: .. Загнуло. Пробег возле 10000т.км. ХОНА в моем понятии нет. К конторе что точила блок, претензий нет.. К мастеру да. Хуй он забил.. Сэкономил два норма часа.... Хон посредственен.. Загиб клапанов, на совести гуру (планировал увеличить проточки).
Сорииии.. Дристнуло по детски. 8) Не с Вашим расходом.. Вить :D Ты пиши точнее, у кого из вас дристнуло..)
PS: Влепят мне пиздюлину :D
Нагар на поршнях (карб.. с хуяли 1,5).. как бумагу пожечь, ГРМ в норме (два не айс.. не считая 8)))
господи, что тут написано :facepalm2:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 11:24

Siniy писал(а)::

Нет б16а, Есть б16б :wink:
В сток дуть хз как то, эти пцт поршни :facepalm:
До 0,9 при нормальной настройке ездить можно на сток б16б разжатым прокладкой в 2 мм. Именно так мой цивик приехал из япии уже надутый и в течении 3 лет до меня и я 2 года укатывал этот сетап, меняя турбы и колектора , но не лазя в мотор.
В прошлом году заточил блок под 2 ремонт, засунул ковку и хорошие шатуны одни шатуны обошлись 35 тыс. т.к. Под б16б хрен найдешь шатуны в серийном производстве поэтому кастом от кориллы, при равных н образные иглы на б18 стоят 15-18 тыс.
Я все к тому что надо решить нахуя тебе машина... Если обьебывать в городе народ то бери колено от б18ц покупай туда же шатуны и будет у тебя в твоем блоке 1,8 литра! Это будет побюджетнее и валить будет лучше (колено 18 есть могу продать занедорого) !
хоть кто то по теме))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 04 янв 2014, Сб 23:51

Если надуть 0,6 в В18С турбиной со следующими параметрами, норм будет?
На втулке, твинскролл
Компрессорное колесо - 52.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer)
Турбинное колесо - 61 mm / 54.1 mm (Inducer / Exducer)
Корпус турбинной части (A/R) - 10 cm / 0.73 AR
Со сколько спул? Не сдуется на 8-9тыс об/мин?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 8:30

Bardissimo писал(а):
Sash писал(а):Я продал три блока б18тых - не один не "выкатаный" не был. Ясен пень что хона не было но обычно такие вещи точить надо на ремонтный или какой тебе надо размер. И поэтому не столь важно.
Ну об этом и речь, что такие блоки автоматом накладывают доп расходы и кроме хона запросто можно попасть на колено и т.п.
я хз может если масло проебать мжно много чего загнуть и даже голову угондошить. но ты говорил про блок.
если ты говоришь про НИЗ целиком это другое. И тут я соглашусб что б20тые не отжатые зачастую приезжают. По этому немного поточней пиши что бы все понимали.я больше иммено поэтому возбух :friends:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sergg
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 21:20
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 21:49

Резбят кто может помочь, блок В18С4+башка В16А1+ 2мм cometic какая с этого хоть примерно получится степень ?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 22:17

sergg писал(а):Резбят кто может помочь, блок В18С4+башка В16А1+ 2мм cometic какая с этого хоть примерно получится степень ?
Серёга привет , пробуй в калькуляторе СЖ в ручном режиме набирать себе толщину прокладки или высоту блока , и получишь свою СЖ .

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 21:08

ValerkaPap писал(а):!
При какой СЖ вдуваете??? :lol: :lol: :lol: :lol:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 23:39

Que писал(а):
9r0n писал(а):
Sash писал(а):Я продал три блока б18тых - не один не "выкатаный" не был. Ясен пень что хона не было но обычно такие вещи точить надо на ремонтный или какой тебе надо размер. И поэтому не столь важно.
Не в тему.. :oops: .. Загнуло. Пробег возле 10000т.км. ХОНА в моем понятии нет. К конторе что точила блок, претензий нет.. К мастеру да. Хуй он забил.. Сэкономил два норма часа.... Хон посредственен.. Загиб клапанов, на совести гуру (планировал увеличить проточки).
Сорииии.. Дристнуло по детски. 8) Не с Вашим расходом.. Вить :D Ты пиши точнее, у кого из вас дристнуло..)
PS: Влепят мне пиздюлину :D
Нагар на поршнях (карб.. с хуяли 1,5).. как бумагу пожечь, ГРМ в норме (два не айс.. не считая 8))):
Изображение

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2020, Сб 19:29

Подниму тему, дабы не плодить подобные.

Нужен совет и рекомендации бывалых практиков.

Сабж дано: б16а2 сток на pr3 поршнях и СЖ которую нам показывает калькулятор 10.3 - 10.4
Необходимо получить +- СЖ 9.5 для небольшого наддува.
Задача стоит добиться этого без толстых дорогих прокладок, без ремонтных ( оставить мясо) проточек блока, спила головы/блока.
И что немаловажно с минимальным бюджетом!
Соответственно, вариант только поставить нужные поршни.

Имеем из поршней что нам помогут максимально приблизиться к нужной СЖ:
От b18c1
JDM p72-00 получаем СЖ 9.7
USDM p72-A0 получаем СЖ 9.15
Но, этих поршней просто нет в продаже по каталогу Teikin (рассматриваю их как бюджетный, проверенный и единственный вариант из заменителей)

А есть следующие:
B18b/a поршня PR4 получаем СЖ 8.7 - как то мало
JDM B18c5 поршня p73-a0 получаем СЖ 10.1 - как то много

Имея всё это, остаётся только вариант ПИЛИТЬ либо мои p30 либо брать p73-A0.
Исходя из данных Teikin "горб" на р30 выступает на +2.6 а на p73-a0 на +1.8
По идее легче взять p73-a0 так как меньше нужно будет пилить. Но так как мы минимизируем бюджет, то может можно пильнуть и те что стоят в блоке p30.

Вопрос.
Кто пилил p30 или p73-A0?
На сколько их можно и нужно спилить на тех или других что бы получить желаемую мне СЖ в +- 9.5?
Не чревато ли это, на сколько "мясистые" эти поршни?
Или не ебать мозг и дуть в свою степень?
Другие ответы, аргументы и т.д. приветствуются.

Буду благодарен любому ответу и обсуждению. За ранее благодарю.
Последний раз редактировалось geoH 24 май 2020, Вс 3:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2020, Вс 0:31

б18б блок за муку найти и туда пхк поршня , и сам блок крепче и объёма больше... как вариант
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2020, Вс 8:40

Почитал ещё информации, короче идея так себе с этими запилами, в пизду)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2020, Пн 23:23

Пилил тейкин В18с1 . Это одни которые позволяют извращатся . Так как даже оригинал такой же не имеет под это мяса , как в прочем всё остальное . Ну и чтоб шото пилить , надо поршень пилить на 2- части и смотреть что тебе надо получить и что может деталь .СЖ ниже чем 8.8 не делал бы . Этого хватает чтоб дуть полторуху на 95 Бензе и катать на каждый день

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2020, Пн 23:57

sashacrx писал(а):
25 май 2020, Пн 23:23
Пилил тейкин В18с1 . Это одни которые позволяют извращатся . Так как даже оригинал такой же не имеет под это мяса , как в прочем всё остальное . Ну и чтоб шото пилить , надо поршень пилить на 2- части и смотреть что тебе надо получить и что может деталь .СЖ ниже чем 8.8 не делал бы . Этого хватает чтоб дуть полторуху на 95 Бензе и катать на каждый день
И всё же, раз уже есть практика в этом деле, можешь подробней рассказать про запил этих поршней? На сколько, в каком месте и т.д.?

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2020, Вт 0:08

sashacrx писал(а):
25 май 2020, Пн 23:23
Пилил тейкин В18с1 . Это одни которые позволяют извращатся . Так как даже оригинал такой же не имеет под это мяса , как в прочем всё остальное . Ну и чтоб шото пилить , надо поршень пилить на 2- части и смотреть что тебе надо получить и что может деталь .СЖ ниже чем 8.8 не делал бы . Этого хватает чтоб дуть полторуху на 95 Бензе и катать на каждый день
И ещё, Тейкин делает под b18 только 2 вида поршней, как я уже написал выше это для b18a/b и под b18c.
Поршни под b18c они маркируют у себя в каталоге как B18C1, НО номер заменитель они пишут от B18C5 туперных Американских которые p73-A0. И на самих поршнях у них выбито p73-A0. А по степени поршни b18с1/4 и b18c5 это очень разные поршни, разница в степени доходит до единицы , в зависимости p72-00 или p72-A0 это поршни.
Какие на самом деле там поршни по структуре, если каталог пишет b18c1 (p72), номер оригинала они дают под b18C5 p73-A0 USDM топор и пишут на поршне его же?
Последний раз редактировалось geoH 26 май 2020, Вт 15:27, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2020, Вт 9:33

ох этот Жорий) на тебе, поршни от б18с4, тошо они там пишут по оригу, то они просто долбоебы
ИзображениеИзображение
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2020, Вт 15:20

Ivanytch писал(а):
26 май 2020, Вт 9:33
ох этот Жорий) на тебе, поршни от б18с4, тошо они там пишут по оригу, то они просто долбоебы
Братюнь, я уже заказал именно эти поршни)) Вопрос то в другом. Исходя из того что они пишут это поршни не от б18с4 как ты говоришь а от б18с5 туперного америкоса. У них даже на поршне маркировка стоит p73a0 как на оригинальных туперных и на коробке посмотри оригинальный номер именно тупера юсдм. Поэтому хочется услышать ответ от СашиСЯХ который я уверен его перемерял и знает что в итоге там лежит за поршень).
Потому как от b18c1/4 они же p72 поршня, у них большая разница по СЖ в отношении b18c5 p73. Даже головы с1-4 и с5 это разные головы, камеры сгорания отличаются, не говоря уже о впускных коллектора.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2020, Вт 17:04

А чем тебе плохо в 10 дуется? Я знаю лихих бандитов, которые дули в спек98 барчик и остались живы.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2020, Вт 18:43

geoH писал(а):
Ivanytch писал(а):
26 май 2020, Вт 9:33
ох этот Жорий) на тебе, поршни от б18с4, тошо они там пишут по оригу, то они просто долбоебы
Братюнь, я уже заказал именно эти поршни)) Вопрос то в другом. Исходя из того что они пишут это поршни не от б18с4 как ты говоришь а от б18с5 туперного америкоса. У них даже на поршне маркировка стоит p73a0 как на оригинальных туперных и на коробке посмотри оригинальный номер именно тупера юсдм. Поэтому хочется услышать ответ от СашиСЯХ который я уверен его перемерял и знает что в итоге там лежит за поршень).
Потому как от b18c1/4 они же p72 поршня, у них большая разница по СЖ в отношении b18c5 p73. Даже головы с1-4 и с5 это разные головы, камеры сгорания отличаются, не говоря уже о впускных коллектора.
я те грю конкретно этот тейкин это заменитель п72 поршней с4 с плоским дном и куплена эта коробка по совету Саши. на наклейке они проебали и зачем-то написали п73, по факту заменитель орига п73 это поршни пр3 с б16а2, но тебе заебывать этим голову не стоит.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2020, Вт 19:42

Изображение
Оледжио, ок, на наклейке они проебались. Посмотри на поршень на фото, там выбито p73-a0, там тоже проебались?
Я не хочу доказать обратное, я хочу понять какие они блять реально идут если сравнивать с заводом. Потому как для моего спека разница между p72 и p73 существенна очень. И я не заебывал себе бы этим голову если бы СЖ не колебалась между ними под еденицу.
Это будет ахуенно если они реально окажутся p72, а если ещё и p72-А0 usdm то вообще шикарно. Так как мне не придётся ебать себе мозг и ещё думать как немного сбить сж прокладками и т.д. что бы получить +- 9.5 сж.
Последний раз редактировалось geoH 26 май 2020, Вт 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
geoH
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 сен 2019, Вс 12:31
Машина: Civic EG8
Откуда: Ялта
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2020, Вт 19:44

FaustoR писал(а):
26 май 2020, Вт 17:04
А чем тебе плохо в 10 дуется? Я знаю лихих бандитов, которые дули в спек98 барчик и остались живы.
Думал об этом, но хочу минимизировать риски. И всё равно надо делать ревизию блока, почему бы сразу не подкинуть новые поршня с более подходящей сж для турбо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей