Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2020, Вс 14:11

По факту фича больше нужна для моторов с пластиковым коллекторов.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2020, Вс 19:13

про пластиковый коллектор не напоминай я тут ауди чинил 2 литра турбо , а дросель на саморезах ... коллектор пластиковый но ... как то не по
себе все равно было ...
что плохого дунуть в сток степень ? не 30 гариком но по бомжу хотя бы т3т4 ? если коллектор не короткий будет то честных 250-260 выгнать можно . так и зачем этот бутерброд собирать?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2020, Вс 21:02

Пластиковый коллектор 2,5 избытка держит, не надо себе льстить
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2020, Вс 21:41

я не про надежность пластика - пойми правильно - но бля саморезы ... там полмотра в таком виде - честно пока распреды менял тихо ахуел от конструкции вага

Devilface
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2020, Вс 23:36

Тоже не вижу никакой проблемы дуть в сток степень

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2020, Пн 1:02

для города степень повыше самое то,под небольшой наддув так вообще.

Делали на степени 9.5 и на степени 10.2 разница сильная,другая машина прям.На степени 10+ на ней как на трехлитровом атмо нажал и поехал,на 95м местном говнобензине.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Second
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июн 2016, Вс 10:57
Машина: Civic mb6
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2020, Вс 18:38

Мое мнение дуть в низкую степень 9.-9.5 самый раз. И тут как бы всеровно в мотор лезть придёться , зазор поршень - цилиндр стоковый будете оставлять? )

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2020, Ср 17:12

теория тема заебательская ...- как до практики дойдете - видос запилите ..

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2020, Чт 16:03

geoH писал(а):
Sergey34 писал(а):
28 май 2020, Чт 16:31
Это недорого,сейчас обычный Виктор рейнц стоит двушку точно.Вот и замути у него,посчитай в калькуляторе сколько надо.Но такую обжать,шпилечки желательно бы.
Короче он говорит, что мателоасбест этот идёт изначально толщиной 1.9мм. При установке если стандартными болтами протягивать то он сжимается до где то 1.2-1.3мм, если усиленными болтами с большим моментом то где то до 1мм ужимается.
Протяжка для минимизации усадки делается в 4 этапа ( это пиздец конечно), в течении дня 3 раза протягиваешь, потом ночь стоит и контрольная протяжка и уверяет что 10 лет будет стоять.
Стрёмно как то)

UPD: Прокладки есть 1.2 , 1.65 и 1.9мм Это уже с учётом усадки!!! То есть установленные и обжатые!
:D
Говно это даже на тазах не котируется, забей на эту идею

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2020, Пт 21:54

сендвич даже самопальный жить будет - проверено , причем на штатных болтах гбц

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2020, Ср 23:24

Прокладки гбц только метало пакет . Плоскостя должны быть выведены на станке . И на шпильках арп затянуто . Если тянит резьбу с блока, значит туда переходные футорки на фиксатор резьбы и можно тогда тянуть смело 80 Ньютон . Сж надо поршнями подбирать или у токаря их чуть пилить , проливать , считать СЖ . И тогда будет ебашить

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2020, Ср 23:31

Коротко как может Дешка . Это я собирал своему сынули . Щас на кованных шатунах , и на витарах. Всего не придвинешь и не расскажешь . Всё приходит с опытом и вьёбаными моторами . Но право на стабильную роботу как машина на каждый день , имеет право . https://instagram.com/artur_eg?igshid=nmcr2ccwlpuv

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2020, Ср 23:40

li$ писал(а): сендвич даже самопальный жить будет - проверено , причем на штатных болтах гбц
У меня сендвичь держал до 0.7 бар дальше шатнуло гильзу и прожгло в блоке - гильзе такую канавку как вроде ножовкой по металлу пильнули . Блок в мусорку . Сильно глубоко . Это был В20 . Но ехало хорошо , не не долго

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2020, Ср 23:40

Как то так

Аватара пользователя
Gerashenko
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 янв 2020, Чт 11:14
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2020, Вт 18:04

У меня в В18 блоке лежит колено и шатуны В20 + я поделал ямы в поршнях как на модной ковке . Всё это проливалось шприцом и вносилось в калькулятор СЖ , где я понимал картину всего

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2020, Вт 18:36

У меня знакомый, когда шприцем баловался, тоже понимал картину всего...

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2020, Вт 20:25

FiXIDeA писал(а): У меня знакомый, когда шприцем баловался, тоже понимал картину всего...
он умер потом?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2020, Ср 3:59

90 никого не пощадили

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2020, Пт 10:52

Gerashenko писал(а):
20 окт 2020, Вт 18:04
У меня в В18 блоке лежит колено и шатуны В20 + я поделал ямы в поршнях как на модной ковке . Всё это проливалось шприцом и вносилось в калькулятор СЖ , где я понимал картину всего
Какая степень получилась ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя