Страница 1 из 2
Может кто догадывается?!
Добавлено: 23 сен 2007, Вс 23:15
VTi
Нужна помощь. Вообщем произвели свап б18с, сивик был д15б2, происходит какая-то херня, холостые держит правда немного большие 1100об, но когда резко жмёщь на газ происходит провал неипический.
И если плавно газом набирать то где-то до 4000тыш, а потом бум провал.....ошибок никаких не горит, проверили уже всё на наш взгляд.
Кто что думает? А то уже заи..ло

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 10:12
kos83
сложно все это
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 11:33
wasd11
могли фишки МАП и ТПС(ДПЗ) перепутать.
у меня машина заводилась и очень хреново ехала и жутко лило мотор
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 12:27
kos83
на д15б2 мап отдельно подлючается
Re: Может кто догадывается?!
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 12:36
Mura
VTi писал(а):Нужна помощь. Вообщем произвели свап б18с, сивик был д15б2, происходит какая-то херня, холостые держит правда немного большие 1100об, но когда резко жмёщь на газ происходит провал неипический.
И если плавно газом набирать то где-то до 4000тыш, а потом бум провал.....ошибок никаких не горит, проверили уже всё на наш взгляд.
Кто что думает? А то уже заи..ло

или сканер подключать
или хондату возьмите у кого-нибудь
проверьте все параметры по даталогу
может действительно фишки перепутали МАП и дросселя
и похоже на траблы с зажиганием еще
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 12:42
kos83
если бы фишки попутали, то ошмбки бы были, а их нет
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 12:52
Mura
kos83 писал(а):если бы фишки попутали, то ошмбки бы были, а их нет
заблуждение
если мап и дроссель путаешь - ошибку не выбросит
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 13:00
kos83
Mura писал(а):kos83 писал(а):если бы фишки попутали, то ошмбки бы были, а их нет
заблуждение
если мап и дроссель путаешь - ошибку не выбросит
да и дело не в этом, на кузове с дигателем Д15Б разъем МАП-сенсора вынесен отдельно и попутать не возможно, вот только что......
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 13:17
R_Men
Мы свапили н22 вместо ф20, там на дпдз на н22 провода наоборот вставлены в разъем были. Тоже тупило и херней страдало, пока не переставили проводки наоборот
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 14:45
kos83
интересные предположения, учитывая, что машина работала нормально, а спустя некоторое время,
после
подключения ЛЗ
смены пркладки склапанной крышки
проверки зазоров клапанов
она перестала работать
может мышь в коллектор забежала и закрыла путь воздуху?
свечи все черные
а вот про клапан сброса давления, который в рейке стоит, что сказать можно?
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 15:54
R_Men
kos83 писал(а):интересные предположения, учитывая, что машина работала нормально, а спустя некоторое время,
после
подключения ЛЗ
смены пркладки склапанной крышки
проверки зазоров клапанов
она перестала работать
может мышь в коллектор забежала и закрыла путь воздуху?
свечи все черные
а вот про клапан сброса давления, который в рейке стоит, что сказать можно?
забыл номером один поставить свап мотора

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 21:33
VTi
Да забыл сказать мотор действительно работал поэтому и непонятно что происходит....
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 22:14
CAFE_RACER
Чем черт не шутит... Проверь,правильно ли подана полярность на форсунки. Я тоже не верил что есть разница +/- пока не ощутил на своей шкуре. Симптомы пожие.
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 22:42
kos83
CAFE_RACER писал(а):Чем черт не шутит... Проверь,правильно ли подана полярность на форсунки. Я тоже не верил что есть разница +/- пока не ощутил на своей шкуре. Симптомы пожие.
желто-черный +12
импульс цветной
как не правильно?
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 22:44
kos83
R_Men писал(а):kos83 писал(а):интересные предположения, учитывая, что машина работала нормально, а спустя некоторое время,
после
подключения ЛЗ
смены пркладки склапанной крышки
проверки зазоров клапанов
она перестала работать
может мышь в коллектор забежала и закрыла путь воздуху?
свечи все черные
а вот про клапан сброса давления, который в рейке стоит, что сказать можно?
забыл номером один поставить свап мотора

не друг, все правильно написал, именно работала, и классно ехала черт.
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 23:07
Vitat
Ремень ГРМ не трогали?
Добавлено: 24 сен 2007, Пн 23:26
kos83
Vitat писал(а):Ремень ГРМ не трогали?
не трогали, но проверяли раз семнадцать, говорят можно ошибиться, но не понятно как, кто-нибудб может объяснить как можно не правидьно поставить ремень?
Добавлено: 25 сен 2007, Вт 1:26
Mar1boro
можно, официалы брату на Эклипс его вообще надели кверх ногами... вообщем наоборот... далеко не уехал в итоге...
Добавлено: 25 сен 2007, Вт 1:49
Vinyard
kos83 писал(а):Vitat писал(а):Ремень ГРМ не трогали?
не трогали, но проверяли раз семнадцать, говорят можно ошибиться, но не понятно как, кто-нибудб может объяснить как можно не правидьно поставить ремень?
Подъезжай, покажем

Добавлено: 27 сен 2007, Чт 12:01
VTi
Попробовали всё что написали, такая же хрень
