Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 13:46

Всем привет! У друга уже второй год лежит D14 SOHC, в свое время свапал его на д16, двигатель кушает масло в огромных количествах, капиталить его никто не собирается, а вот у меня появилась идея дунуть в него)

Думаю над тем чтобы взять блок от него и поставить ГБЦ от д15, кто сталкивался? Тут вопрос по степени сжатия - под турбо подойдет или нет.. Ну и естественно помимо гбц под замену вся поршневая и тд и тп)

Кто-нибудь вобще осуществлял что-нибудь подобное, может быть есть у кого спек листы? Хотелось бы ознакомиться с возможными вариантами компоновки деталей и начать строить)

Спасибо)

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 18:58

Я конечно могу ошибаться.
Но, подув в убитый мотор,
Можно и без портков остаться,
И получишь убитый мотор.

занавес, зрители плачут от счастья, д14 увозят за кулисы.

бля про поршневую потом прочитал,
такой креатифф насмарку :facepalm2:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 19:36

Речь о том чтобы взять голый блок д14 поставить туда нормальное железо и голову и дунуть) но тут встает вопрос экономической части - я так понял под д14/д15 шатуны и поршня кованые только кастом, а под д16 есть готовые образцы, не будет ли значительно дешевле сделать все задуманое с д16??
Изображение

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 21:01

д14 блок ни о чем во всех отношениях , если и дуть, то в д16

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 22:16

bakerof писал(а):Всем привет! У друга уже второй год лежит D14 SOHC, в свое время свапал его на д16, двигатель кушает масло в огромных количествах, капиталить его никто не собирается, а вот у меня появилась идея дунуть в него)

Думаю над тем чтобы взять блок от него и поставить ГБЦ от д15, кто сталкивался? Тут вопрос по степени сжатия - под турбо подойдет или нет.. Ну и естественно помимо гбц под замену вся поршневая и тд и тп)

Кто-нибудь вобще осуществлял что-нибудь подобное, может быть есть у кого спек листы? Хотелось бы ознакомиться с возможными вариантами компоновки деталей и начать строить)

Спасибо)
пля, ну что за люди, ну посиди в нете денек другой, инфы прсто море, нет нада тему сразу же создавать...по делу д13 /14/15 блоки одинаковые, туда колено от д15 ждм 45/45 шейки, на них шатуны игл от д16, на них поршни витара (подрезать что бы торчали ) накрываешь головой с д16. Все пля, готово до 1-1.2 кг избытка ...
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 21:12

Дунуть :D
Блок D14
Купи колено D15 (овощное или JDM пох) разброс цен 0-8р.
Под турбо, цена на ШПГ D series одинакова.

Аватара пользователя
O6uDa
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 15:52
Откуда: Moscow,Щелковская,балашиха
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 21:46

Смысл в d14?все давно задрачивают в d16 !и не забудь про газовалы
в будущем будет здорово........
Honda civic ek3 Sedan White & jedem.......

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2013, Сб 22:35

O6uDa писал(а):Смысл в d14?все давно задрачивают в d16 !и не забудь про газовалы
У него блок.. бля другой :twisted:

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 22:10

bakerof писал(а):Речь о том чтобы взять голый блок д14 поставить туда нормальное железо и голову и дунуть) но тут встает вопрос экономической части - я так понял под д14/д15 шатуны и поршня кованые только кастом, а под д16 есть готовые образцы, не будет ли значительно дешевле сделать все задуманое с д16??
встатет вопрос : Нахуя ?
возьми б20 с самой дешевой коробкой мозгами приводами и тд, все обойдется в тыщ 30-35 и дуй туда сколько угодно

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 22:18

Нифига себе, где это б20 с коробкой, мозгами и приводами по 30-35?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя