- L0nd0n
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 19:10
- Машина: Honda civic aerodeck B18C4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Приветствую читающих.Подскажите какие сложности могут быть при свапе д16 втек или д15б 3 стейж с д15 карба, тачка ег седан?И как отличить по маркировке д16 втек от невтека?
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Спасибо за вопрос. Минута пошла.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бак
- магистраль
- проводка
- в случае с 3Stage VTEC - ХХ
Проводка - основная сложность, т.к. придется плести на всю машину и мотороную и часть салонной.
- магистраль
- проводка
- в случае с 3Stage VTEC - ХХ
Проводка - основная сложность, т.к. придется плести на всю машину и мотороную и часть салонной.
JTlab
IGeD писал(а):Спасибо за вопрос. Минута пошла.

ТС. Я тебе по баку отпишусь..))
- Сам бак с карбового в инжектор возможно. Проще купить инжекторный (от1р+)
- Магистраль (везде, как-то молчат о ней)) барыги просят от 1,5р
- Магистраль проходит под подрамником (между кузовом и оным

Пиши в личку.. отговорю. Лучше сразу на B.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слыш, победитель.9r0n писал(а):IGeD писал(а):Спасибо за вопрос. Минута пошла.Макарчук проиграл...
ТС. Я тебе по баку отпишусь..))
- Сам бак с карбового в инжектор возможно. Проще купить инжекторный (от1р+)
- Магистраль (везде, как-то молчат о ней)) барыги просят от 1,5р
- Магистраль проходит под подрамником (между кузовом и оным)
Пиши в личку.. отговорю. Лучше сразу на B.

Чему ты учить людей собрался, что можно на хомутики на карбовую магистраль трубку прикрутить ???
Или что отверстие вырезанное в баке лобзиком - круто ???
Машину нужно собирать так, чтобы она была безопасна для ее владельца и окружающих, а такие кроило-колхозные решения, как ты предлагаешь не способствуют этому.
В любом случае человек упрется в проводку, если только не купит полную косу со всей машины и не поленится ее поменять.
JTlab
- L0nd0n
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 19:10
- Машина: Honda civic aerodeck B18C4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
а если поставить выносной бензонасос.Про косу предполагаю, но ситуацию в полной мере не оцениваю
.
Мозг автоматный можно на мехе научить работать?
По поводу свапа на б серию думал, но там бюджет минимум 70, а тут я думаю 30+.делаю всё сам.

Мозг автоматный можно на мехе научить работать?
По поводу свапа на б серию думал, но там бюджет минимум 70, а тут я думаю 30+.делаю всё сам.
Артем прав.. Бак переделывать, колхоз полный. Выносной нормальный стоит как бак+магистраль..)) Коса на карбовой дохрена доделывать придеться.. Мозг хЗ. Есть проводка и мозг с D16y7.L0nd0n писал(а):а если поставить выносной бензонасос.Про косу предполагаю, но ситуацию в полной мере не оцениваю.
Мозг автоматный можно на мехе научить работать?
По поводу свапа на б серию думал, но там бюджет минимум 70, а тут я думаю 30+.делаю всё сам.
- L0nd0n
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 19:10
- Машина: Honda civic aerodeck B18C4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
А зачем магистрали переделывать?На карбе нет обратки?9r0n писал(а):Артем прав.. Бак переделывать, колхоз полный. Выносной нормальный стоит как бак+магистраль..)) Коса на карбовой дохрена доделывать придеться.. Мозг хЗ. Есть проводка и мозг с D16y7.L0nd0n писал(а):а если поставить выносной бензонасос.Про косу предполагаю, но ситуацию в полной мере не оцениваю.
Мозг автоматный можно на мехе научить работать?
По поводу свапа на б серию думал, но там бюджет минимум 70, а тут я думаю 30+.делаю всё сам.
Может кто оспорит бюджет, типа 30 не хватит, надо писят
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
по ценам коньL0nd0n писал(а):А зачем магистрали переделывать?На карбе нет обратки?9r0n писал(а):Артем прав.. Бак переделывать, колхоз полный. Выносной нормальный стоит как бак+магистраль..)) Коса на карбовой дохрена доделывать придеться.. Мозг хЗ. Есть проводка и мозг с D16y7.L0nd0n писал(а):а если поставить выносной бензонасос.Про косу предполагаю, но ситуацию в полной мере не оцениваю.
Мозг автоматный можно на мехе научить работать?
По поводу свапа на б серию думал, но там бюджет минимум 70, а тут я думаю 30+.делаю всё сам.
Может кто оспорит бюджет, типа 30 не хватит, надо писят
леворукая коса моторная инжектор 5
коса салонная инжектор 5
бак с насосом 3-4
магистраль 2-3
main-relay 0.5-1
приборка 1-2
фильтр с кронштейном и РВД 2
мозг под втек 7-8
JTlab
- L0nd0n
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 19:10
- Машина: Honda civic aerodeck B18C4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
по ценам конь
леворукая коса моторная инжектор 5
коса салонная инжектор 5
бак с насосом 3-4
магистраль 2-3
main-relay 0.5-1
приборка 1-2
фильтр с кронштейном и РВД 2
мозг под втек 7-8[/quote]
Вот тема вроде подешевле.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88554
А если взять с автоматным мозгом и косой с японии?
леворукая коса моторная инжектор 5
коса салонная инжектор 5
бак с насосом 3-4
магистраль 2-3
main-relay 0.5-1
приборка 1-2
фильтр с кронштейном и РВД 2
мозг под втек 7-8[/quote]
Вот тема вроде подешевле.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88554
А если взять с автоматным мозгом и косой с японии?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот тема вроде подешевле.L0nd0n писал(а):по ценам конь
леворукая коса моторная инжектор 5
коса салонная инжектор 5
бак с насосом 3-4
магистраль 2-3
main-relay 0.5-1
приборка 1-2
фильтр с кронштейном и РВД 2
мозг под втек 7-8
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88554
А если взять с автоматным мозгом и косой с японии?[/quote]
А я ничего и не предлагал, просто написал почем это реально купить, если есть дешевле - здорово.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У B20 бюджет реально больше, не обманывай людей ....zemliak писал(а):у меня кент примерно в 50 тыс. влез , все с ЕК в том числе и селектор и приборка, я бы б20 замутил бюджет примерно тот же
JTlab
Почему обманывать.. 50р будет ехать.. только какArtem-Makarchuk писал(а):У B20 бюджет реально больше, не обманывай людей ....zemliak писал(а):у меня кент примерно в 50 тыс. влез , все с ЕК в том числе и селектор и приборка, я бы б20 замутил бюджет примерно тот же

Золотые слова
Vinyard писал(а): Каждый приход во ВТЕКе будет сжимать очко, но не от мощности, а от страха нае%нуть мотор.
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
на 15 тыс?Artem-Makarchuk писал(а):У B20 бюджет реально больше, не обманывай людей ....zemliak писал(а):у меня кент примерно в 50 тыс. влез , все с ЕК в том числе и селектор и приборка, я бы б20 замутил бюджет примерно тот же
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
Тоже собираюсь свапать с карба на d15b 3 st. двиг нашел, мозг P08, вопрос по АКПП (да да, будет акпп, жене тоже ездить) на карбе сейчас стоит S48A c тросиком кик-дауна, на инж такая встанет? вроде не видел на них тросика к акпп. Менять буду одназначно, тот что стоит помирает, какие вообще встанут? или мозг под определенную заточен?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Этот двигатель и мозг несовместимы ...anahron1 писал(а):Тоже собираюсь свапать с карба на d15b 3 st. двиг нашел, мозг P08, вопрос по АКПП (да да, будет акпп, жене тоже ездить) на карбе сейчас стоит S48A c тросиком кик-дауна, на инж такая встанет? вроде не видел на них тросика к акпп. Менять буду одназначно, тот что стоит помирает, какие вообще встанут? или мозг под определенную заточен?
JTlab
да, лоханулся =( вобще есть ещё коса и мозг p2c... видать надо искать p2j, либо двиг с одностадийным? так то эконом режим не особо и нуженArtem-Makarchuk писал(а): Этот двигатель и мозг несовместимы ...
Свапнул я все таки с карба на инж, пока что на простой d15b7, оказалось даже проще чем ожидал.
Проводка вся с ек3,(на самом деле с партнера) но делал по мануалу ek/ej всё 1 в 1. Снято с вертикального впуска, а на d15b7 горизонтальный, так что пришлось ставить дросель от вертикального чтоб подключить RACV вместо IACV, встал как родной. И трамблер тоже. Все это добро вместе с проводкой взял от одной машины, OBD2.
Перепинывал только жгуты в двери, на приборку, управление печкой, аварийкой и кусок косы к задним фанарям, причем практически все провода даже по цвету совпадают.
Бак оставил карбовый, купил внешний газелевский насос БОШ и фильтр, тоже БОШ (1700 насос, 300 фильтр). Подвесил всё рядом с баком(обвернул резиной и на хомуты к кронштейну что трос ручника держит, весит хорошо, качает норм, особо не шумит). Обратка на карбе есть, её и использовал, абсорбер, или как его там, тоже был.
К рейке пока посадил тоже на хомут на прямую, пока ищу штуцер для нормального перехода на шланг под хомут, хотя и так нигде ничего не бежит.
Коробку поставил с интегры двиг ZC, s4sa вроде, встала как родная, тросик кик дауна чуть заколхозил ибо с карба коротковат, в планах поменять, трос газа встал как родной.
Осталось найти короб воздушного фильтра(не люблю нулевики) и врезать родной датчик температуры во впускной патрубок как на вертикальном впуске.
Все делал один, в гараже с ямой, всего ушло 7 дней часов по 4-6 в день, иногда правда жена помогала =) Завел с пол оборота, ошибок нет.
За новогодние праздники уложился, да заодно и пол утеплил =)
Кстати вышло очень даже бюджетно, особенно если учитывать сколько снятого добра можно также продать.
Проводка вся с ек3,(на самом деле с партнера) но делал по мануалу ek/ej всё 1 в 1. Снято с вертикального впуска, а на d15b7 горизонтальный, так что пришлось ставить дросель от вертикального чтоб подключить RACV вместо IACV, встал как родной. И трамблер тоже. Все это добро вместе с проводкой взял от одной машины, OBD2.
Перепинывал только жгуты в двери, на приборку, управление печкой, аварийкой и кусок косы к задним фанарям, причем практически все провода даже по цвету совпадают.
Бак оставил карбовый, купил внешний газелевский насос БОШ и фильтр, тоже БОШ (1700 насос, 300 фильтр). Подвесил всё рядом с баком(обвернул резиной и на хомуты к кронштейну что трос ручника держит, весит хорошо, качает норм, особо не шумит). Обратка на карбе есть, её и использовал, абсорбер, или как его там, тоже был.
К рейке пока посадил тоже на хомут на прямую, пока ищу штуцер для нормального перехода на шланг под хомут, хотя и так нигде ничего не бежит.
Коробку поставил с интегры двиг ZC, s4sa вроде, встала как родная, тросик кик дауна чуть заколхозил ибо с карба коротковат, в планах поменять, трос газа встал как родной.
Осталось найти короб воздушного фильтра(не люблю нулевики) и врезать родной датчик температуры во впускной патрубок как на вертикальном впуске.
Все делал один, в гараже с ямой, всего ушло 7 дней часов по 4-6 в день, иногда правда жена помогала =) Завел с пол оборота, ошибок нет.
За новогодние праздники уложился, да заодно и пол утеплил =)
Кстати вышло очень даже бюджетно, особенно если учитывать сколько снятого добра можно также продать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя