Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 21:55

Может кто подскажет где делают? В точке опоры нет подходящего размера в каталоге, а заказывать из штатов откуда изначально были, это блин на 2 мес не меньше, там контора тормозная очень.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 22:24

сам сделай :twisted:
купи полик грамотный и залей

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 0:43

Как вариант купить размером больше и обточить у токаря под нужный размер.
Я так делал

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 12:30

Que писал(а):Как вариант купить размером больше и обточить у токаря под нужный размер.
Я так делал
так и сделали в итоге, 0.5мм расточили посадочное, и прессуется норм, даже при замене точить уже ничего не надо будет )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 12:48

расскажите мне
откуда это ебанутое слово вылезло
САЙЛЕНТБЛОК
нигде кроме России его употребление не встречал, американцы предпочитают резинки называть bushing, никаких сайлентблоков
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 13:51

dropdead писал(а):расскажите мне
откуда это ебанутое слово вылезло
САЙЛЕНТБЛОК
нигде кроме России его употребление не встречал, американцы предпочитают резинки называть bushing, никаких сайлентблоков
так может американцы ебанутые? :D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 14:50

dropdead писал(а):расскажите мне
откуда это ебанутое слово вылезло
САЙЛЕНТБЛОК
нигде кроме России его употребление не встречал, американцы предпочитают резинки называть bushing, никаких сайлентблоков
давайте писать вместо атмо мотор или атмо тюнинг писать naturally aspirated, ведь амеры так пишут? Что за ебанутое слово, атмо...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 14:54

Souler писал(а):
dropdead писал(а):расскажите мне
откуда это ебанутое слово вылезло
САЙЛЕНТБЛОК
нигде кроме России его употребление не встречал, американцы предпочитают резинки называть bushing, никаких сайлентблоков
давайте писать вместо атмо мотор или атмо тюнинг писать naturally aspirated, ведь амеры так пишут? Что за ебанутое слово, атмо...
оно нормальное и логичное)
а сайлентблок откуда вылезло, просветите меня? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 15:02

dropdead писал(а):расскажите мне
откуда это ебанутое слово вылезло
САЙЛЕНТБЛОК
нигде кроме России его употребление не встречал, американцы предпочитают резинки называть bushing, никаких сайлентблоков
silent - тихий
block - блокировка

Тихая блокировка, епт :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 15:49

dropdead писал(а):расскажите мне
откуда это ебанутое слово вылезло
САЙЛЕНТБЛОК
нигде кроме России его употребление не встречал, американцы предпочитают резинки называть bushing, никаких сайлентблоков
а чо непонятного то? блок предназнаенный для безшумного соединения деталей подвески. если шаровые везде поставить в салоне такой грохот будет аж ппц.
кстати пендосы вполне понимают когда у них спрашиваешь про сайлент блоки.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 17:28

Arrow писал(а):
dropdead писал(а): кстати пендосы вполне понимают когда у них спрашиваешь про сайлент блоки.
а хуле им остается, продавать то надо :D

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 23:32

а меня бесит,когда втулки скольжения называют башингами и колечки резиновые о-ринг :x

хватит читать интернет :facepalm2:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 23:37

Матос писал(а):а меня бесит,когда втулки скольжения называют башингами и колечки резиновые о-ринг :x
это русские слова по крайней мере
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 1:20

ребят, вы че курите?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 1:58

qb1ck писал(а):ребят, вы че курите?
сказал человек, с такой авой, как у тебя :D

по теме- тс, ты уверен, что сточить 0,5мм это не хуевая идея? я когда прессовал сайленты в алюминиевые рычаги там разница диаметров отверстия под сайлент и внешней обоймы отличалась на 0,7- впрессовались как по маслу... то есть ты свои сейчас пресанул- а они не повылазят?)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 2:36

FaustoR писал(а):
qb1ck писал(а):ребят, вы че курите?
сказал человек, с такой авой, как у тебя :D

по теме- тс, ты уверен, что сточить 0,5мм это не хуевая идея? я когда прессовал сайленты в алюминиевые рычаги там разница диаметров отверстия под сайлент и внешней обоймы отличалась на 0,7- впрессовались как по маслу... то есть ты свои сейчас пресанул- а они не повылазят?)
это с учетом впрессовки уже, без стачивания там нереально впихнуть.

ну и там если честно вылезать некуда ему будет

вот сюда идет

Изображение

Изображение
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 6:29

Souler писал(а):
Que писал(а):Как вариант купить размером больше и обточить у токаря под нужный размер.
Я так делал
так и сделали в итоге, 0.5мм расточили посадочное, и прессуется норм, даже при замене точить уже ничего не надо будет )
у меня так все подушки двигателя сделаны http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... l/1704198/
кастом хуле))) и трекшен бар не нужен, двигатель посажен намертво и кстати вибрации почти нет, мб когда баланс валы удалю появится :pardon:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2013, Сб 13:41

Que писал(а):
Souler писал(а):
Que писал(а):Как вариант купить размером больше и обточить у токаря под нужный размер.
Я так делал
так и сделали в итоге, 0.5мм расточили посадочное, и прессуется норм, даже при замене точить уже ничего не надо будет )
у меня так все подушки двигателя сделаны http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... l/1704198/
кастом хуле))) и трекшен бар не нужен, двигатель посажен намертво и кстати вибрации почти нет, мб когда баланс валы удалю появится :pardon:
мне трекшн нужен вместо балки чтобы ее убрать и кронштейн опоры. Иначе коллектор не влезает )
Балансов нет + мотор весь сделан = немного похоже на вибростенд )))
Но это фигня, не проблема, главное чтобы мотор не ходил -- подушка в рычаге вот этом штатная умерла нахер за сезон, вот сайлент щас ставим.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 6:45

Чтоб влезал коллектор я пилил балку))

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2013, Вс 15:13

Que писал(а):Чтоб влезал коллектор я пилил балку))
Мой не впихнуть, там 80% балки выпилить придется.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость