Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 11:21

Вопрос к знающим: как его правильно подобрать?
Хочется чтобы давка масла не сильно упала, но и охлаждение работало
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 11:59

и есть ли какие нюансы при установке?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 13:23

- Размер зависит от типа ДВС (АТМО/ТУРБО), мощности, типа эксплуатации (город/трек).
Для города пойдет тонкий 20мм 10-12 рядный.

- Внутренний диаметр магистралей и фитиннгов, а так же каналы внутри маслошайбы должны быть не менее 10мм.

- Магистрали должны быть минимально возможной длины, не иметь резких перегибов, не должны касаться кузова.

- не используйте китайские сборные фиттинги, только промышленный обжим и стальные фиттинги высокого давления

- не используйте китайский псевдоармированный шланг (как в туалете), в идеале использовать пластиковый шланг высокого давления
JTlab

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 13:50

Artem-Makarchuk писал(а):- Размер зависит от типа ДВС (АТМО/ТУРБО), мощности, типа эксплуатации (город/трек).
Для города пойдет тонкий 20мм 10-12 рядный.

- Внутренний диаметр магистралей и фитиннгов, а так же каналы внутри маслошайбы должны быть не менее 10мм.

- Магистрали должны быть минимально возможной длины, не иметь резких перегибов, не должны касаться кузова.

- не используйте китайские сборные фиттинги, только промышленный обжим и стальные фиттинги высокого давления

- не используйте китайский псевдоармированный шланг (как в туалете), в идеале использовать пластиковый шланг высокого давления
хочу радиатор 10рядов 300*135*50 мм
магистрали AN10

что за пластиковый шланг высокого давления?
и где взять такие фиттинги?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 13:53

есть какие-то особенности установки самого радиатора (входами вверх/вниз/всторону)???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:03

Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:08

kirillat писал(а):Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.
кулек нужен для кольца

почему нельзя выводами вниз?

и что плохого в составных фиттингах?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:16

u.r.dos писал(а):
kirillat писал(а):Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.
кулек нужен для кольца

почему нельзя выводами вниз?

и что плохого в составных фиттингах?
То что они дрищут в неподходящий момент(

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:22

т.е. фитинги в комплекте траст тоже говно?
шланги соответственно их же

зы если машина на повседнев то проставку с термосом и все ок
Последний раз редактировалось hondavtec 08 дек 2013, Вс 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:23

Sokolik писал(а):
u.r.dos писал(а):
kirillat писал(а):Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.
кулек нужен для кольца

почему нельзя выводами вниз?

и что плохого в составных фиттингах?
То что они дрищут в неподходящий момент(
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:33

u.r.dos писал(а):
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:
Что тогда спрашиваешь? Ставь китай.
Армированные блестящие шланги тоже гавно чаще всего.
На вашем кольце он тоже не нужен.
Последний раз редактировалось kirillat 08 дек 2013, Вс 14:38, всего редактировалось 1 раз.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:37

т.е. фитинги в комплекте траст тоже говно?
шланги соответственно их же

зы если машина на повседнев то проставку с термосом и все ок
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:49

kirillat писал(а):
u.r.dos писал(а):
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:
Что тогда спрашиваешь? Ставь китай.
Армированные блестящие шланги тоже гавно чаще всего.
На вашем кольце он тоже не нужен.
а если все-таки хочу поставить?
самый главный вопрос - какого размера ставить кулер

шланги - если не брать китайские, то что? обычный маслостойкий шланг + стальные фиттинги и обжать все это у спецов по гидравлике?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 14:54

хорошая и полезная тема. кто то мне говорил что хороший вариант взять от митсубиси делики кулек, и заказать брендовые фитинги и шланги, типа JDM точно не дрыснет, тоже скоро нужно будет обзаводится кульком
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 15:33

у меня есть и кулек trust с термостатом, с брэндовыми фиттингами, и чисто китайский с выносом фильтра, оба работают заебись! Ничего не дрищет, ничего не сопливит.
траст на б16 турбо, давка масла 5-6 очей при валилове, на холостых 3 с чем то, насколько помню, тепературу отлично держит
китай стоит на атмо д16, без него кипело масло буквально после 3х кругов отжига по кольцу, с ним стало все в идеале, датчиков давления и темпера нет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 15:40

hard_code писал(а):у меня есть и кулек trust с термостатом, с брэндовыми фиттингами, и чисто китайский с выносом фильтра, оба работают заебись! Ничего не дрищет, ничего не сопливит.
траст на б16 турбо, давка масла 5-6 очей при валилове, на холостых 3 с чем то, насколько помню, тепературу отлично держит
китай стоит на атмо д16, без него кипело масло буквально после 3х кругов отжига по кольцу, с ним стало все в идеале, датчиков давления и темпера нет
а размер кулька на атмо какой?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 15:46

тебе 10 рядов хватит точно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 15:49

hondavtec писал(а):тебе 10 рядов хватит точно
я вот думаю - 10 рядов не много?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:02

u.r.dos писал(а):
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:
раз на раз не приходится)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:02

ставьте китай раз не дрищет, сэкономите денег, вообще красота, без проблем, если кто-то хочет поднасрать другим -- то еще и советуйте китай, все правильно.

Он у одного не дрищет, у другого ссыт как из ведра, все верно там сказали про обжимные фиттинги для гидравлики и шланги оттуда же.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей