Страница 1 из 8

Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 11:21
u.r.dos
Вопрос к знающим: как его правильно подобрать?
Хочется чтобы давка масла не сильно упала, но и охлаждение работало

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 11:59
hondavtec
и есть ли какие нюансы при установке?

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 13:23
Artem-Makarchuk
- Размер зависит от типа ДВС (АТМО/ТУРБО), мощности, типа эксплуатации (город/трек).
Для города пойдет тонкий 20мм 10-12 рядный.

- Внутренний диаметр магистралей и фитиннгов, а так же каналы внутри маслошайбы должны быть не менее 10мм.

- Магистрали должны быть минимально возможной длины, не иметь резких перегибов, не должны касаться кузова.

- не используйте китайские сборные фиттинги, только промышленный обжим и стальные фиттинги высокого давления

- не используйте китайский псевдоармированный шланг (как в туалете), в идеале использовать пластиковый шланг высокого давления

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 13:50
u.r.dos
Artem-Makarchuk писал(а):- Размер зависит от типа ДВС (АТМО/ТУРБО), мощности, типа эксплуатации (город/трек).
Для города пойдет тонкий 20мм 10-12 рядный.

- Внутренний диаметр магистралей и фитиннгов, а так же каналы внутри маслошайбы должны быть не менее 10мм.

- Магистрали должны быть минимально возможной длины, не иметь резких перегибов, не должны касаться кузова.

- не используйте китайские сборные фиттинги, только промышленный обжим и стальные фиттинги высокого давления

- не используйте китайский псевдоармированный шланг (как в туалете), в идеале использовать пластиковый шланг высокого давления
хочу радиатор 10рядов 300*135*50 мм
магистрали AN10

что за пластиковый шланг высокого давления?
и где взять такие фиттинги?

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 13:53
hondavtec
есть какие-то особенности установки самого радиатора (входами вверх/вниз/всторону)???

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:03
kirillat
Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:08
u.r.dos
kirillat писал(а):Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.
кулек нужен для кольца

почему нельзя выводами вниз?

и что плохого в составных фиттингах?

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:16
Sokolik
u.r.dos писал(а):
kirillat писал(а):Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.
кулек нужен для кольца

почему нельзя выводами вниз?

и что плохого в составных фиттингах?
То что они дрищут в неподходящий момент(

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:22
hondavtec
т.е. фитинги в комплекте траст тоже говно?
шланги соответственно их же

зы если машина на повседнев то проставку с термосом и все ок

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:23
u.r.dos
Sokolik писал(а):
u.r.dos писал(а):
kirillat писал(а):Выходами в сторону или вверх.
Составные фитинги использовать не надо, лучше сделать профисионально обжим шлангов в конторах, которые занимаются гидравликой.

Для города кулер не нужен.
кулек нужен для кольца

почему нельзя выводами вниз?

и что плохого в составных фиттингах?
То что они дрищут в неподходящий момент(
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:33
kirillat
u.r.dos писал(а):
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:
Что тогда спрашиваешь? Ставь китай.
Армированные блестящие шланги тоже гавно чаще всего.
На вашем кольце он тоже не нужен.

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:37
hondavtec
т.е. фитинги в комплекте траст тоже говно?
шланги соответственно их же

зы если машина на повседнев то проставку с термосом и все ок

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:49
u.r.dos
kirillat писал(а):
u.r.dos писал(а):
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:
Что тогда спрашиваешь? Ставь китай.
Армированные блестящие шланги тоже гавно чаще всего.
На вашем кольце он тоже не нужен.
а если все-таки хочу поставить?
самый главный вопрос - какого размера ставить кулер

шланги - если не брать китайские, то что? обычный маслостойкий шланг + стальные фиттинги и обжать все это у спецов по гидравлике?

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 14:54
porah edition
хорошая и полезная тема. кто то мне говорил что хороший вариант взять от митсубиси делики кулек, и заказать брендовые фитинги и шланги, типа JDM точно не дрыснет, тоже скоро нужно будет обзаводится кульком

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 15:33
hard_code
у меня есть и кулек trust с термостатом, с брэндовыми фиттингами, и чисто китайский с выносом фильтра, оба работают заебись! Ничего не дрищет, ничего не сопливит.
траст на б16 турбо, давка масла 5-6 очей при валилове, на холостых 3 с чем то, насколько помню, тепературу отлично держит
китай стоит на атмо д16, без него кипело масло буквально после 3х кругов отжига по кольцу, с ним стало все в идеале, датчиков давления и темпера нет

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 15:40
u.r.dos
hard_code писал(а):у меня есть и кулек trust с термостатом, с брэндовыми фиттингами, и чисто китайский с выносом фильтра, оба работают заебись! Ничего не дрищет, ничего не сопливит.
траст на б16 турбо, давка масла 5-6 очей при валилове, на холостых 3 с чем то, насколько помню, тепературу отлично держит
китай стоит на атмо д16, без него кипело масло буквально после 3х кругов отжига по кольцу, с ним стало все в идеале, датчиков давления и темпера нет
а размер кулька на атмо какой?

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 15:46
hondavtec
тебе 10 рядов хватит точно

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 15:49
u.r.dos
hondavtec писал(а):тебе 10 рядов хватит точно
я вот думаю - 10 рядов не много?

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 16:02
Sokolik
u.r.dos писал(а):
у кента на дрифтовом 240SX с 2JZ-GTE маслокулер собран на китайском радиаторе, фиттингах и шлангах
все отлично держит :roll:
раз на раз не приходится)

Re: Маслокулер.

Добавлено: 08 дек 2013, Вс 16:02
Souler
ставьте китай раз не дрищет, сэкономите денег, вообще красота, без проблем, если кто-то хочет поднасрать другим -- то еще и советуйте китай, все правильно.

Он у одного не дрищет, у другого ссыт как из ведра, все верно там сказали про обжимные фиттинги для гидравлики и шланги оттуда же.