Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2017, Пт 13:56

А китайские кулера с аджиэса норм ходят или гавно?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 15:18

Partner4wd писал(а):А китайские кулера с аджиэса норм ходят или гавно?
сезон откатал, вроде норм. не жалею. Изображение

Medvedev_66rus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:31
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 0:17

а у меня подобная система мотор завернула, давление укладывалось в нормы мануала, но как потом уже выяснилось не поднималось выше 4 бар. Шланги были изготовлены под мои параметры в спецпредприятии по гидравлике, проставка без термостата, сам кулер больше 10 рядов (сколько точно не помню). Меняли насосы, клапана в них, в итоге всё снял..., видимо летом вернусь к вопросу... Последствия - мотор не проехал и 500км после ребилда, задраны 2 постели распредвалов и распреды в этих местах, выявили по стуку от гбц.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 6:12

Так может дело не в масло куллере? А в кривой сборке? В первую очередь вкладыши бы отьехали, а потом гбц

Medvedev_66rus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:31
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 10:04

вкладыши тоже начали отъезжать но гбц успела раньше

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 10:13

Может диаметр шлангов был маловат. Чем меньше их диаметр, тем больше потери давления в них. Маслокулеры тоже имеют разный диаметр подключений: 8, 10, 12AN
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 11:19

Кулер возьми любой. Хоть AJS. А вот шланги лучше купи и обожми в конторе, которая гидравликой занимается. Будет надёжнее.
У меня вот так заебенено:
Изображение

З.Ы. Расположение фитингов - тема отдельного разговора)))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 11:59

Да он все равно умер. После кап. Ремонта " неудачного". :)

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 12:59

Щас Д16 подкинем и продолжим испытания)))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 13:22

опять дриснет

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 13:32

ХЗ. Может и дриснет, а может и нет.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 14:26

KOSTIX писал(а):Может диаметр шлангов был маловат. Чем меньше их диаметр, тем больше потери давления в них. Маслокулеры тоже имеют разный диаметр подключений: 8, 10, 12AN
да толку то от 12an если китай проставка и фитинги к ней с проходным сечением ~5мм

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 15:10

meth0d писал(а): да толку то от 12an если китай проставка и фитинги к ней с проходным сечением ~5мм
Ну такой место в помойке
Redliners Racing Team

rdxtt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 окт 2015, Пт 17:57
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 22:47

Раз уж зашёл разговор на тему давления масла то вопрос кто нибудь ставил вот такой маслонасос. Что он даст? Не увеличит ли он вероятность прорыва? И вообще эффект от него?
ACL/Orbit High Performance Oil Pump Assembly
FITS HONDA CRV B20B4, B18C1, CIVIC SI B16A2, CRV B20Z2

ACL/Orbit performance oil pumps are designed with high output and volume capabilities required for high RPM performance engines (see flow data chart). The gerotors are precision machined from steel-copper alloy (FC0205), an exceptionally durable metal that assures dependability and durability. Tight housing and gerotor tolerances provide optimum pressure and flow requirements. Housings are die cast DC-12 aluminum and are anodized to prevent corrosion. All pumps are individually inspected and tested.

Flow Data:
@600 RPM 6.83 Litres/Min
@3000 RPM 33.3 Litres/Min
@5000 RPM 39.9 Litres/Min

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 7:16


rdxtt
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 окт 2015, Пт 17:57
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 13:16

Ок спасибо почитал. Примерно понятно оем не хуже

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 14:56

Гредди грекс проставку кто-нибудь держал в руках? Как там дела с сечениями под кулер? Больше чем на хорошем китае?


Или может кто посоветует хорошие китайские проставки под радиатор?
Изображение

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 15:13

Жибер писал(а):Гредди грекс проставку кто-нибудь держал в руках? Как там дела с сечениями под кулер? Больше чем на хорошем китае?


Или может кто посоветует хорошие китайские проставки под радиатор?
Сечения как сечения, проблем не было по давке на турбомоторе с кульком рядов в 10, китай не держал, не скажу. Могу продать если надо кит под ЕГ со шлангами и радиком, грэдди))

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 15:19

LsD писал(а):
Жибер писал(а):Гредди грекс проставку кто-нибудь держал в руках? Как там дела с сечениями под кулер? Больше чем на хорошем китае?


Или может кто посоветует хорошие китайские проставки под радиатор?
Сечения как сечения, проблем не было по давке на турбомоторе с кульком рядов в 10, китай не держал, не скажу. Могу продать если надо кит под ЕГ со шлангами и радиком, грэдди))
Мне не под ег и только проставка нужна)
Продашь отдельно ее?
Изображение

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 15:29

Жибер писал(а): Мне не под ег и только проставка нужна)
Продашь отдельно ее?
отписал в личку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей