Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:41

kyky-pyky писал(а):большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)
мне показывали 2 фиттинга одинаковой вроде как фирмы, только один при монтаже уже ломается а другой бегает не дрищет, потому вопрос где брать -- тоже актуален, ты не в u-tune брал случайно? Если у них то я не удивлен что все ок )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:45

kyky-pyky писал(а):большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)
а с точки зрения эффективности охлаждения?
китайский радиатор будет намного хуже брендового?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:46

Souler писал(а):основное что имхо дрищет - фитинги и проставка.

По фитингам понятно -- гидравлика.
По проставке, мне рекомендовали спортсмены мокал, поскольку там не пиздюльное кольцо резиновое мелкое, а широкая полоска резиновая в качестве прокладки -- и шанс что дриснет намного меньше. А другие китай-не китай -- все равно кольцо ебучее дристать будет.
Но опыт пока не могу сказать, не пробовал еще его ставить.
кольцо между проставкой и блоком или фильтром?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:56

Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)
мне показывали 2 фиттинга одинаковой вроде как фирмы, только один при монтаже уже ломается а другой бегает не дрищет, потому вопрос где брать -- тоже актуален, ты не в u-tune брал случайно? Если у них то я не удивлен что все ок )
ну я не стал уж откровенную рекламу делать :D
u.r.dos писал(а):а с точки зрения эффективности охлаждения?
китайский радиатор будет намного хуже брендового?
статистикой по эффективности не располагаю, но у себя больше 100С масло не видел. но опять же, бОльшую роль играет, насколько хорошо обдувается радиатор.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 15:28

по поводу охлаждения, все они хорошо работают, главное поставить в правильное место, это как сравнить китайский интеркуллер и бренд интеркуллер - однохуйственно
на проставке от траста (бля или грекс у меня) не было резинового кольца, я его подобрал в магазине, специализирующемся на различных резинках, в том числе и маслоупорных - заебок!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 15:30

От селики можно поставить)
Там ещё и проставка сток с термостатом)

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 13 мар 2016, Вс 1:20

Мужики, а кудой сами шланги лучше прокладывать? Есть какие фото?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 18:47

Avessalom писал(а):Мужики, а кудой сами шланги лучше прокладывать? Есть какие фото?
тюнеры ебашат шланги чтоб все видели что оно есть и торчало и мешало. я разок оживлял тачку у которой перетерло проводку на форсунки :facepalm2:
проставка внизу. кулер внизу. почти все тюнерыЮ шланги пихают сверху :D
хотя у нас на фанере на к серии было сделано гламурненько шланги по лонжерону снизу и норм. нет бля тех ком сказал пихайте сверху :facepalm2: дурак или чо он уже отказывался отвечать мне на грубости :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 20:36

talyan писал(а):
Avessalom писал(а):Мужики, а кудой сами шланги лучше прокладывать? Есть какие фото?
тюнеры ебашат шланги чтоб все видели что оно есть и торчало и мешало. я разок оживлял тачку у которой перетерло проводку на форсунки :facepalm2:
проставка внизу. кулер внизу. почти все тюнерыЮ шланги пихают сверху :D
хотя у нас на фанере на к серии было сделано гламурненько шланги по лонжерону снизу и норм. нет бля тех ком сказал пихайте сверху
У меня сверху, и не потому что бы видно было, и не потому что посоветовали,
просто по другому - НИКАК.
Во первых: потому что по другому не хватило бы шлангов :oops: , да и они нахуй не нужны длинные.
Во вторых; маслокуллер стоит на месте бачка омывателя :pardon: и единственный здравый способ подвести линию к нему - это через отверстие сверху - где торчало горлышко бачка.

Покупал весь комплект Б.У. GREDDYY , проставка с термостатом.
Кстати, резиновое кольцо на проставке - которое все обсирают - заебись держит несмотря на то что я не первый его хозяин.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 15:11

во нашел. а то у некоторых по другому никак :D
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 16:31

А я чета зассал по низу вести шланги - гипотетический отьеб при уборе в сугроб меня смутил)))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 16:47

MvP писал(а):А я чета зассал по низу вести шланги - гипотетический отьеб при уборе в сугроб меня смутил)))
на фотках не видно. мы к лонжерону снизу прихуярили хомуты такие алюминиевые из ленты амг5 5 мм толщиной и шириной 25 короче когда надо было оторвать то заебались отрывать :D
на фанере повторили. но бля техком сказал бля привод оторвет и шланги перерубит :facepalm:
я говорю когда оторвет привод в гонке нам будет похуй чо там со шлангами . непомогло. техкомы у нас с особой планеты :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 17:06

talyan писал(а):
MvP писал(а):А я чета зассал по низу вести шланги - гипотетический отьеб при уборе в сугроб меня смутил)))
на фотках не видно. мы к лонжерону снизу прихуярили хомуты такие алюминиевые из ленты амг5 5 мм толщиной и шириной 25 короче когда надо было оторвать то заебались отрывать :D
на фанере повторили. но бля техком сказал бля привод оторвет и шланги перерубит :facepalm:
я говорю когда оторвет привод в гонке нам будет похуй чо там со шлангами . непомогло. техкомы у нас с особой планеты :D
и вы переложили его сверху?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 1:08

Талян, вот погляди.
Как это надо было мне изъебнуться и сколько десятков сантиметров шланга добавлять, и сколько изгибов лишних?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У меня сейчас оба шланга идут плавной дугой по самому короткому пути из возможных.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 4:21

skyren писал(а): и вы переложили его сверху?
:D
так безопаснее :D
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 4:23

Yaponec писал(а):Талян, вот погляди.
Как это надо было мне изъебнуться и сколько десятков сантиметров шланга добавлять, и сколько изгибов лишних?
У меня сейчас оба шланга идут плавной дугой по самому короткому пути из возможных.
слушай ты так пишешь как будто я б серию никогда в глаза не видел. :)
твой кулер вдоль движения как бы намекает на гениальность инженерии уже с порога. и мы щас будем обсуждать что ты не смог докупить 20 сантиметров шланга?
кто то до тебя чото слепил ты повторяешь.
к макарчуку езжай там знают что делать :D
хотя у тебя тоже кулер перевернуть бы чтоб как раз шлангов хватило, они это не умеют :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 5:59

talyan писал(а):
skyren писал(а): и вы переложили его сверху?
:D
так безопаснее :D
Изображение
а подумал наоборот и проложил его снизу. да и длины шлангов не хватило, что бы проложить сверху.

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 11:18

Тоже сча озадачен прокладкой патрубков, в подкапотке 4ген ппц места нет и армированные шланги все там нахер перетрут если что то не так. Увидел на фото гофру - эт хорошо, но надолго ли.. может есть что то покрепче, во что можно завернуть шланги армированные?

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 12:55

AVO писал(а):Тоже сча озадачен прокладкой патрубков, в подкапотке 4ген ппц места нет и армированные шланги все там нахер перетрут если что то не так. Увидел на фото гофру - эт хорошо, но надолго ли.. может есть что то покрепче, во что можно завернуть шланги армированные?
Дешево и сердито - в проблемных местах обернуть в шланг ОЖ от жигуля, два сезона отбегало без проблем. До этого у предыдущих хозяев терло и жрало металл в местах соприкосновения.
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2016, Пн 14:17

timon.552 писал(а):
AVO писал(а):Тоже сча озадачен прокладкой патрубков, в подкапотке 4ген ппц места нет и армированные шланги все там нахер перетрут если что то не так. Увидел на фото гофру - эт хорошо, но надолго ли.. может есть что то покрепче, во что можно завернуть шланги армированные?
Дешево и сердито - в проблемных местах обернуть в шланг ОЖ от жигуля, два сезона отбегало без проблем. До этого у предыдущих хозяев терло и жрало металл в местах соприкосновения.
Именно так и надо, спасиб :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя