Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 14:17

u.r.dos писал(а):Парни, посоветуйте тогда - что брать то?
продай хондо и меньше себе мозг ипать будешь, и купи ТАЗу гранту :D

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 14:27

skyren писал(а):
u.r.dos писал(а):Парни, посоветуйте тогда - что брать то?
продай хондо и меньше себе мозг ипать будешь, и купи ТАЗу гранту :D
боюсь, не потяну :lol: :lol: :lol:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 15:08

kirillat писал(а):
Bardissimo писал(а):
kirillat писал(а): Я бы мог рассказать как у меня дриснул шланг из кита Mocal.
а почему дриснул? Перетерся или лопнул?
Шланги уменя были проложены правильно. Ничего нигде не терлось.
Шланг разорвало при прогреве авто. Температура воздуха была +3. Перегонял осенью из одного гаража в другой. Зимой не езжу.

Когда разрезал шланг, удивился как он не дриснул раньше. Резина внутри тонкая и гавно.

До этого он проехал сезон на кольце.

Сеячас использую высокотемпературные шланги с внутренней металической оплеткой. Такие используют штатно для маслорадиаторов акпп в бмв. Работают до 150 градусов. Гибкие.
А может заодно поделишься где купил говношланг, а где бодрошланг ну и маркировку :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 15:12

блять, страшно жить в этом мире :D
траст гавно, хкс гавно, китай тем более гавно гавеное.. надо брать шланги от бнв :D и японцам в глаза сказать что они хуйню делают :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 15:19

Bardissimo писал(а):А может заодно поделишься где купил говношланг, а где бодрошланг ну и маркировку :)
Я никого не призываю ничего ставить. Просто говорю о том что было у меня.
Говно заказывал с сандтлера :) Проставка, шланги, радиатор. Все Mocal (типа Англия)

Шланги нормальные делал здесь http://www.hydroscand.ru/
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 16:14

kirillat писал(а):
Bardissimo писал(а):А может заодно поделишься где купил говношланг, а где бодрошланг ну и маркировку :)
Я никого не призываю ничего ставить. Просто говорю о том что было у меня.
Говно заказывал с сандтлера :) Проставка, шланги, радиатор. Все Mocal (типа Англия)

Шланги нормальные делал здесь http://www.hydroscand.ru/
сколько вышло?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 16:17

Бля, как все-таки тяжело на рэдсах получить ответ на вопрос :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 16:33

kirillat писал(а):
Bardissimo писал(а):А может заодно поделишься где купил говношланг, а где бодрошланг ну и маркировку :)
Шланги нормальные делал здесь http://www.hydroscand.ru/
Artem-Makarchuk писал(а):- Размер зависит от типа ДВС (АТМО/ТУРБО), мощности, типа эксплуатации (город/трек).
Для города пойдет тонкий 20мм 10-12 рядный.

- Внутренний диаметр магистралей и фитиннгов, а так же каналы внутри маслошайбы должны быть не менее 10мм.

- Магистрали должны быть минимально возможной длины, не иметь резких перегибов, не должны касаться кузова.

- не используйте китайские сборные фиттинги, только промышленный обжим и стальные фиттинги высокого давления

- не используйте китайский псевдоармированный шланг (как в туалете), в идеале использовать пластиковый шланг высокого давления
че не ответы типо?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 16:34

u.r.dos писал(а):Бля, как все-таки тяжело на рэдсах получить ответ на вопрос :D
Сколько людей столько и мнений, тебе остается только выбрать и все. Только надо держать в уме то, что любой ништяк, хоть китай, хоть брэнд может дристнуть когда и где угодно, в любой момент, особенно, если этого не ждешь)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 16:40

u.r.dos писал(а):Бля, как все-таки тяжело на рэдсах получить ответ на вопрос :D
Тренируй навыки работы с информацией. Правильный вопрос, залог точного ответа. Тебе всё сказали, осталось осознать.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 16:55

kirillat писал(а):
u.r.dos писал(а):Бля, как все-таки тяжело на рэдсах получить ответ на вопрос :D
Тренируй навыки работы с информацией. Правильный вопрос, залог точного ответа. Тебе всё сказали, осталось осознать.
Сказал - как отрезал.

Я выше уже спрашивал - если со шлангами все стало ясно (обращусь к местным спецам по гидравлике), то с остальным - нет.
Какой радиатор и проставка за вменяемые деньги подойдут?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 13:23

у всех разные взгялды на вменяемые деньги, позвони в контору узнай сколько обойдёться , или за тебя это сделать?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:15

zemliak писал(а):у всех разные взгялды на вменяемые деньги, позвони в контору узнай сколько обойдёться , или за тебя это сделать?
:facepalm2:
в какую контору?
ты бля даже первым сообщением в этой теме вместо ответа на вопрос какую-то хуйню сморозил
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:17

fatbusted писал(а):
kirillat писал(а):
Bardissimo писал(а):А может заодно поделишься где купил говношланг, а где бодрошланг ну и маркировку :)
Шланги нормальные делал здесь http://www.hydroscand.ru/
Artem-Makarchuk писал(а):- Размер зависит от типа ДВС (АТМО/ТУРБО), мощности, типа эксплуатации (город/трек).
Для города пойдет тонкий 20мм 10-12 рядный.

- Внутренний диаметр магистралей и фитиннгов, а так же каналы внутри маслошайбы должны быть не менее 10мм.

- Магистрали должны быть минимально возможной длины, не иметь резких перегибов, не должны касаться кузова.

- не используйте китайские сборные фиттинги, только промышленный обжим и стальные фиттинги высокого давления

- не используйте китайский псевдоармированный шланг (как в туалете), в идеале использовать пластиковый шланг высокого давления
че не ответы типо?
ты тут хуйню уже 3ю страницу морозишь и ни чё, я тож хочу
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:22

ахуеть

тут пишут, что китай фуфло
А ЧТО НЕ ФУФЛО?!
я уже заебался спрашивать
мокал - течет
мишимото - течет

так что искать то?

а то, что ты привел выше - так спроси меня, как проехать в Москву, я тебе скажу - на Север
те понятно станет?

еще раз говорю, со шлангами ясно, обожму у гидравликов

а как быть с проставкой и радиатором?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:31

тебе уже сказали выше это тюнинг он дрыщет,рано или поздно, кому то повезло кому то нет, как видишь и кетай и брендовый,
хочешь надёжности? оставь сток
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:35

zemliak писал(а):тебе уже сказали выше это тюнинг он дрыщет,рано или поздно, кому то повезло кому то нет, как видишь и кетай и брендовый,
хочешь надёжности? оставь сток
мне нужен кулер
поэтому и спрашиваю

нахрена тогда брать брендовый кулер и бояться, что он дриснет?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:38

большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:40

kyky-pyky писал(а):большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)
бля, тоже самое поленился написать :))
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 14:40

основное что имхо дрищет - фитинги и проставка.

По фитингам понятно -- гидравлика.
По проставке, мне рекомендовали спортсмены мокал, поскольку там не пиздюльное кольцо резиновое мелкое, а широкая полоска резиновая в качестве прокладки -- и шанс что дриснет намного меньше. А другие китай-не китай -- все равно кольцо ебучее дристать будет.
Но опыт пока не могу сказать, не пробовал еще его ставить.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей