Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 14:13

Собрался варить коллектор под турбу для своего eh1, но там сейчас стоит d16y8 сток, после всех манипуляций туда встанет d16z6 т.к. он уже на ковке. Т.е. я хочу сварить коллектор для d16y8 а потом засунуть вместо него d16z6. Внимание вопрос: коллектор с даунпайпом от d16y8 становится на d16z6 или нет?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 0:27

тонир писал(а):Собрался варить коллектор под турбу для своего eh1, но там сейчас стоит d16y8 сток, после всех манипуляций туда встанет d16z6 т.к. он уже на ковке. Т.е. я хочу сварить коллектор для d16y8 а потом засунуть вместо него d16z6. Внимание вопрос: коллектор с даунпайпом от d16y8 становится на d16z6 или нет?
У D16Z6 по середине торчит щуп,а на Y8 он около ГРМ,при сварке коллектора на это надо сделать погрешность,но лучше варить по тому мотору где будет стоять коллектор с турбиной,а от него уже смотреть как будет подходить даунпайп,чисто теоретически сходится.
JT lab

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 10:48

Либо корпус маслонасоса переставить и получить щуп у ремня

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 11:44

slerm писал(а):Либо корпус маслонасоса переставить и получить щуп у ремня
Ну,да а в блоке щуп тряпочкой заткнуть. :)
JT lab

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 15:21

Ну это лучше чем поставить насос от з6 на у8 и вообще остаться без щупа ))

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 15:38

slerm писал(а):Ну это лучше чем поставить насос от з6 на у8 и вообще остаться без щупа ))
Я понял, что человек СВАПнит мотор в сборе а не по частям.
JT lab

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 19:17

Kirill писал(а):
slerm писал(а):Ну это лучше чем поставить насос от з6 на у8 и вообще остаться без щупа ))
Я понял, что человек СВАПнит мотор в сборе а не по частям.
+1 за инфу.. Все думал, в чем прикол вопроса (забыл про отличия маслощупа).
D16Z6
Изображение
d16y8
Изображение

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 9:04

Все тоже самое, только даун пайп под раздатку другой будет.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость