Посоны помогите светлыми мыслями ,других ресурсов (русскоязычных) не признаю.
Есть ЕГ хэтч. В нем до некоторых пор стоял К20й мотор, все это ездило и очень даже бодро. Потом машину начали продавать, накатались, начался дербан. Мотор продали ,а мы купили кузов. Еще купили б18ц с тупера с косой моторной, коробас будет спек98 ,к ним проводку подкапотную и мозги родные от мотора.
Вопросов пока мало, но они есть и поиск не помог особо:
1. Какие кронштейны надо докупить? потому что вроде как при свапе К половина подкапотного режится и переваривается.
2. Хватает ли купленной проводки?
3. Можт у кого есть схемы подключения после К свапа на Б свап.
4. тачко будет корч для ралли , можт кто гоняет и подскажет чего и где усилить перед тем как мотор ставить?
пока все вроде
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 7:42
Sash
я думаю тебе в этих вопросах нужно доскональна самому разобраться что бы понимать что ты в итоге получишь.
Проводку делать гоношную по минимум. исходить из того что реально есть в наличии у тебя с кузовом и насколько грамотный у тебя(или из тебя) электрик.
По кузову всё как в стоке подглядеть можно у любой подобной машины даже с Д серией.
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 05 дек 2013, Чт 19:00
Daulet
Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 05 дек 2013, Чт 22:24
9r0n
Daulet писал(а):Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.
Проблемы есть... Нужно еще "сервис" найти, кто в теме. Это ты понимаешь D И B
сервис рассматривает машина и марка, год повод нагреться.
ps: кронштейн отрежу по дешману, SPECIAL FOR YOU Artem-Makarchuk (читай за круг для обезьянки)..
Проводку.. в факе есть, наоборот (точнее, тебе гуру подсказал))
Усилить каркас.. "Приложение" гонщики скажут.
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 5:06
x0x31
Странный выбор, а чего К то не нравится?
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 8:36
Daulet
Ну тут сложного впринципе ничего нет.
Если не срезаны родные кронштейны с кузова, то отверстия для задней подушки от Б серии подойдут. Левая опора подойдет. Опора кпп если был автомат срезается и немного дорабатывается. Опоры и кронштейны должны быть с Б серии . Во всяком случае у меня это заняло пару дней на переделку и беготя зачистить , загрунтовать, покрасить. Болгарка, дрель и лист 3 йка рулит.
Свап проводки тоже не сложно, тем более если у тебя есть коса. У меня на это ушло неделю. Правда работал один. Косу завел на леворукий ег справа. Там кое что удлинит надо будет.
Устление и каркас делал Борода и ко.
А так ралли начинается с подвески. Ребята в основном гоняют на прфлекс и олинз, я одному в этом году установил райгер, если позволяет бюджет бери райгер. По любому на казахстанском грунте без отличных стоек никуда не уедеш. Еслт руки прямые и есть время то можно сэкономить энную сумму, сделав все это самому.
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 15:06
CATAH
Подушки двс со свапом ушли? ))
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 15:08
dropdead
x0x31 писал(а):Странный выбор, а чего К то не нравится?
+
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 18:11
eugen047
При свапе на к-серию срезается левая подушка, тебе чтобы поставить б-серию, надо обратно этот кронштейн приварить, чтобы поставить мотор больше ничего не надо, еще крепление радиатора поменять местами. С проводкой просто сращивать, насколько геморно зависит от того как был сделан свап.
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 18:16
Rust
Зачем? Проедайте B18 и купите K серию. Денег как раз хватит
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 18:48
eugen047
Srustm писал(а):Зачем? Проедайте B18 и купите K серию. Денег как раз хватит
Это лучший вариант кстати, заморочек никаких
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 06 дек 2013, Пт 18:49
porah edition
кто ш мотор то вытащил такой от туда
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 08 дек 2013, Вс 20:38
ShVED
Мне кажется что к-серия слишком низко для ралли будет висеть.
вот видео что нужно сделать с подкапоткой ег чтобы поставить к мотор, тебе нужно смотреть в обратную сторону))
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 08 дек 2013, Вс 21:39
ObamaKZ
9r0n писал(а):
Daulet писал(а):Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.
Проблемы есть... Нужно еще "сервис" найти, кто в теме. Это ты понимаешь D И B
сервис рассматривает машина и марка, год повод нагреться.
ps: кронштейн отрежу по дешману, SPECIAL FOR YOU Artem-Makarchuk (читай за круг для обезьянки)..
Проводку.. в факе есть, наоборот (точнее, тебе гуру подсказал))
Усилить каркас.. "Приложение" гонщики скажут.
спасибо что откликнулись, я уж думал нахуй никому ненадо ни зачто))))
Ту Daulet: я из Астаны. Поставить поставим, а вот электриками у нас и не пахнет. Каждый кроме как фольца и тойту завести больше ниче не хочет))
по делу:
К мотор низко висит, это попадалово. К мотор онли под асфальт.
Артем, давай придумаем как замутить с кронштейном, если у себя не найдем.
Подушки под Б мотор уже купили
ткните носом в фак где про Б мотор и его последствия)))
По ходове сложный вопрос, впереди лед. Думаю на стоке поедет машина на лед, а под грунт, то это буде Россия, в Казахстане ралли умирает и вляпываться в нашу кашу уже не охота.
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 09 дек 2013, Пн 15:20
Bardissimo
ObamaKZ писал(а):
К мотор низко висит, это попадалово. К мотор онли под асфальт.
Сухой картер разве не решает данный вопрос ?
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 09 дек 2013, Пн 15:56
porah edition
за 3000$ сухой картер не всякий может себе позволить, еще и с Англии вроде только , Астанинские раллисты не на столько богаты
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 09 дек 2013, Пн 16:30
ObamaKZ
porah edition писал(а):за 3000$ сухой картер не всякий может себе позволить, еще и с Англии вроде только , Астанинские раллисты не на столько богаты
не настолько суровы ты хотел сказать))))
Если порах не ошибся с ценой, то это почти ойлинз))
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 10 дек 2013, Вт 7:30
Daulet
А Самурык!
3 гонки 3 подиума!
Лед100%. Паркетный лед. Контик или хака.
Если на супершип. То все на порядок сложнее, дороже.
Хочеш сделать хорошо сделай сам, раз с толковыми электриками опа.
Тема свапа терта на этом форуме не один раз. У меня с первого раза получилось.
Правда сразу ставил Хондату.
У тебя на Б двигателе коса электропроводки полная? Т.е с разьемами ЭБУ? Если да , то бери схему и подключай, там, если есть маломальский опыт, нтчего сложного нет.
Re: b18c в ЕГ после К мотора
Добавлено: 19 дек 2013, Чт 16:48
ObamaKZ
поднимем темку!
Пришло двигло и коробас.
Приварили недостающий кронштейн, выше описанные ноунэйм подушки для СВАПа повесили на кронштейны. Одели двигатель и шляпа... капот не закрывается.
Так понял что дело в подушках. Как написали: подходят ли подушки от Б мотора (стандарт) в этот кузов для СВАПа Б мотора?
Просто на ЕК надо уже спец подушки брать, поэтому и спросил.