-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Посоны помогите светлыми мыслями ,других ресурсов (русскоязычных) не признаю.
Есть ЕГ хэтч. В нем до некоторых пор стоял К20й мотор, все это ездило и очень даже бодро. Потом машину начали продавать, накатались, начался дербан. Мотор продали ,а мы купили кузов. Еще купили б18ц с тупера с косой моторной, коробас будет спек98 ,к ним проводку подкапотную и мозги родные от мотора.
Вопросов пока мало, но они есть и поиск не помог особо:
1. Какие кронштейны надо докупить? потому что вроде как при свапе К половина подкапотного режится и переваривается.
2. Хватает ли купленной проводки?
3. Можт у кого есть схемы подключения после К свапа на Б свап.
4. тачко будет корч для ралли , можт кто гоняет и подскажет чего и где усилить перед тем как мотор ставить?
пока все вроде
Есть ЕГ хэтч. В нем до некоторых пор стоял К20й мотор, все это ездило и очень даже бодро. Потом машину начали продавать, накатались, начался дербан. Мотор продали ,а мы купили кузов. Еще купили б18ц с тупера с косой моторной, коробас будет спек98 ,к ним проводку подкапотную и мозги родные от мотора.
Вопросов пока мало, но они есть и поиск не помог особо:
1. Какие кронштейны надо докупить? потому что вроде как при свапе К половина подкапотного режится и переваривается.
2. Хватает ли купленной проводки?
3. Можт у кого есть схемы подключения после К свапа на Б свап.
4. тачко будет корч для ралли , можт кто гоняет и подскажет чего и где усилить перед тем как мотор ставить?
пока все вроде
я думаю тебе в этих вопросах нужно доскональна самому разобраться что бы понимать что ты в итоге получишь.
Проводку делать гоношную по минимум. исходить из того что реально есть в наличии у тебя с кузовом и насколько грамотный у тебя(или из тебя) электрик.
По кузову всё как в стоке подглядеть можно у любой подобной машины даже с Д серией.
Проводку делать гоношную по минимум. исходить из того что реально есть в наличии у тебя с кузовом и насколько грамотный у тебя(или из тебя) электрик.
По кузову всё как в стоке подглядеть можно у любой подобной машины даже с Д серией.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.
Проблемы есть... Нужно еще "сервис" найти, кто в теме. Это ты понимаешь D И BDaulet писал(а):Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.

сервис рассматривает машина и марка, год повод нагреться.
ps: кронштейн отрежу по дешману, SPECIAL FOR YOU Artem-Makarchuk (читай за круг для обезьянки)..
Проводку.. в факе есть, наоборот (точнее, тебе гуру подсказал))
Усилить

Ну тут сложного впринципе ничего нет.
Если не срезаны родные кронштейны с кузова, то отверстия для задней подушки от Б серии подойдут. Левая опора подойдет. Опора кпп если был автомат срезается и немного дорабатывается. Опоры и кронштейны должны быть с Б серии . Во всяком случае у меня это заняло пару дней на переделку и беготя зачистить , загрунтовать, покрасить. Болгарка, дрель и лист 3 йка рулит.
Свап проводки тоже не сложно, тем более если у тебя есть коса. У меня на это ушло неделю. Правда работал один. Косу завел на леворукий ег справа. Там кое что удлинит надо будет.
Устление и каркас делал Борода и ко.
А так ралли начинается с подвески. Ребята в основном гоняют на прфлекс и олинз, я одному в этом году установил райгер, если позволяет бюджет бери райгер. По любому на казахстанском грунте без отличных стоек никуда не уедеш. Еслт руки прямые и есть время то можно сэкономить энную сумму, сделав все это самому.
Если не срезаны родные кронштейны с кузова, то отверстия для задней подушки от Б серии подойдут. Левая опора подойдет. Опора кпп если был автомат срезается и немного дорабатывается. Опоры и кронштейны должны быть с Б серии . Во всяком случае у меня это заняло пару дней на переделку и беготя зачистить , загрунтовать, покрасить. Болгарка, дрель и лист 3 йка рулит.
Свап проводки тоже не сложно, тем более если у тебя есть коса. У меня на это ушло неделю. Правда работал один. Косу завел на леворукий ег справа. Там кое что удлинит надо будет.
Устление и каркас делал Борода и ко.
А так ралли начинается с подвески. Ребята в основном гоняют на прфлекс и олинз, я одному в этом году установил райгер, если позволяет бюджет бери райгер. По любому на казахстанском грунте без отличных стоек никуда не уедеш. Еслт руки прямые и есть время то можно сэкономить энную сумму, сделав все это самому.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+x0x31 писал(а):Странный выбор, а чего К то не нравится?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
При свапе на к-серию срезается левая подушка, тебе чтобы поставить б-серию, надо обратно этот кронштейн приварить, чтобы поставить мотор больше ничего не надо, еще крепление радиатора поменять местами. С проводкой просто сращивать, насколько геморно зависит от того как был сделан свап.
EG-6 GL-Racing
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
кто ш мотор то вытащил такой от туда 

в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- ShVED
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мне кажется что к-серия слишком низко для ралли будет висеть.
вот видео что нужно сделать с подкапоткой ег чтобы поставить к мотор, тебе нужно смотреть в обратную сторону))
вот видео что нужно сделать с подкапоткой ег чтобы поставить к мотор, тебе нужно смотреть в обратную сторону))
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран
ЕК3 пока разобран
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
спасибо что откликнулись, я уж думал нахуй никому ненадо ни зачто))))9r0n писал(а):Проблемы есть... Нужно еще "сервис" найти, кто в теме. Это ты понимаешь D И BDaulet писал(а):Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.![]()
сервис рассматривает машина и марка, год повод нагреться.
ps: кронштейн отрежу по дешману, SPECIAL FOR YOU Artem-Makarchuk (читай за круг для обезьянки)..
Проводку.. в факе есть, наоборот (точнее, тебе гуру подсказал))
Усилитькаркас.. "Приложение" гонщики скажут.
Ту Daulet: я из Астаны. Поставить поставим, а вот электриками у нас и не пахнет. Каждый кроме как фольца и тойту завести больше ниче не хочет))
по делу:
К мотор низко висит, это попадалово. К мотор онли под асфальт.
Артем, давай придумаем как замутить с кронштейном, если у себя не найдем.
Подушки под Б мотор уже купили
ткните носом в фак где про Б мотор и его последствия)))
По ходове сложный вопрос, впереди лед. Думаю на стоке поедет машина на лед, а под грунт, то это буде Россия, в Казахстане ралли умирает и вляпываться в нашу кашу уже не охота.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Сухой картер разве не решает данный вопрос ?ObamaKZ писал(а): К мотор низко висит, это попадалово. К мотор онли под асфальт.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
за 3000$ сухой картер не всякий может себе позволить, еще и с Англии вроде только , Астанинские раллисты не на столько богаты 

в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
не настолько суровы ты хотел сказать))))porah edition писал(а):за 3000$ сухой картер не всякий может себе позволить, еще и с Англии вроде только , Астанинские раллисты не на столько богаты
Если порах не ошибся с ценой, то это почти ойлинз))
А Самурык!
3 гонки 3 подиума!
Лед100%. Паркетный лед. Контик или хака.
Если на супершип. То все на порядок сложнее, дороже.
Хочеш сделать хорошо сделай сам, раз с толковыми электриками опа.
Тема свапа терта на этом форуме не один раз. У меня с первого раза получилось.
Правда сразу ставил Хондату.
У тебя на Б двигателе коса электропроводки полная? Т.е с разьемами ЭБУ? Если да , то бери схему и подключай, там, если есть маломальский опыт, нтчего сложного нет.
3 гонки 3 подиума!
Лед100%. Паркетный лед. Контик или хака.
Если на супершип. То все на порядок сложнее, дороже.
Хочеш сделать хорошо сделай сам, раз с толковыми электриками опа.
Тема свапа терта на этом форуме не один раз. У меня с первого раза получилось.
Правда сразу ставил Хондату.
У тебя на Б двигателе коса электропроводки полная? Т.е с разьемами ЭБУ? Если да , то бери схему и подключай, там, если есть маломальский опыт, нтчего сложного нет.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
поднимем темку!
Пришло двигло и коробас.
Приварили недостающий кронштейн, выше описанные ноунэйм подушки для СВАПа повесили на кронштейны. Одели двигатель и шляпа... капот не закрывается.
Так понял что дело в подушках. Как написали: подходят ли подушки от Б мотора (стандарт) в этот кузов для СВАПа Б мотора?
Просто на ЕК надо уже спец подушки брать, поэтому и спросил.
куда копнуть?
Позже будут фото.
Пришло двигло и коробас.
Приварили недостающий кронштейн, выше описанные ноунэйм подушки для СВАПа повесили на кронштейны. Одели двигатель и шляпа... капот не закрывается.
Так понял что дело в подушках. Как написали: подходят ли подушки от Б мотора (стандарт) в этот кузов для СВАПа Б мотора?
Просто на ЕК надо уже спец подушки брать, поэтому и спросил.
куда копнуть?
Позже будут фото.
есть проводка полностью с корча для б18с
Жить, чтобы быть лучшим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей