Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 20:46

Посоны помогите светлыми мыслями ,других ресурсов (русскоязычных) не признаю.

Есть ЕГ хэтч. В нем до некоторых пор стоял К20й мотор, все это ездило и очень даже бодро. Потом машину начали продавать, накатались, начался дербан. Мотор продали ,а мы купили кузов. Еще купили б18ц с тупера с косой моторной, коробас будет спек98 ,к ним проводку подкапотную и мозги родные от мотора.

Вопросов пока мало, но они есть и поиск не помог особо:
1. Какие кронштейны надо докупить? потому что вроде как при свапе К половина подкапотного режится и переваривается.
2. Хватает ли купленной проводки?
3. Можт у кого есть схемы подключения после К свапа на Б свап.
4. тачко будет корч для ралли , можт кто гоняет и подскажет чего и где усилить перед тем как мотор ставить?


пока все вроде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 7:42

я думаю тебе в этих вопросах нужно доскональна самому разобраться что бы понимать что ты в итоге получишь.
Проводку делать гоношную по минимум. исходить из того что реально есть в наличии у тебя с кузовом и насколько грамотный у тебя(или из тебя) электрик.
По кузову всё как в стоке подглядеть можно у любой подобной машины даже с Д серией.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 19:00

Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 22:24

Daulet писал(а):Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.
Проблемы есть... Нужно еще "сервис" найти, кто в теме. Это ты понимаешь D И B :lol:
сервис рассматривает машина и марка, год повод нагреться.
ps: кронштейн отрежу по дешману, SPECIAL FOR YOU Artem-Makarchuk (читай за круг для обезьянки)..
Проводку.. в факе есть, наоборот (точнее, тебе гуру подсказал))
Усилить :lol: каркас.. "Приложение" гонщики скажут.

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 5:06

Странный выбор, а чего К то не нравится?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 8:36

Ну тут сложного впринципе ничего нет.
Если не срезаны родные кронштейны с кузова, то отверстия для задней подушки от Б серии подойдут. Левая опора подойдет. Опора кпп если был автомат срезается и немного дорабатывается. Опоры и кронштейны должны быть с Б серии . Во всяком случае у меня это заняло пару дней на переделку и беготя зачистить , загрунтовать, покрасить. Болгарка, дрель и лист 3 йка рулит.
Свап проводки тоже не сложно, тем более если у тебя есть коса. У меня на это ушло неделю. Правда работал один. Косу завел на леворукий ег справа. Там кое что удлинит надо будет.
Устление и каркас делал Борода и ко.
А так ралли начинается с подвески. Ребята в основном гоняют на прфлекс и олинз, я одному в этом году установил райгер, если позволяет бюджет бери райгер. По любому на казахстанском грунте без отличных стоек никуда не уедеш. Еслт руки прямые и есть время то можно сэкономить энную сумму, сделав все это самому.

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 15:06

Подушки двс со свапом ушли? ))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 15:08

x0x31 писал(а):Странный выбор, а чего К то не нравится?
+
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 18:11

При свапе на к-серию срезается левая подушка, тебе чтобы поставить б-серию, надо обратно этот кронштейн приварить, чтобы поставить мотор больше ничего не надо, еще крепление радиатора поменять местами. С проводкой просто сращивать, насколько геморно зависит от того как был сделан свап.
EG-6 GL-Racing

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 18:16

Зачем? Проедайте B18 и купите K серию. Денег как раз хватит
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 18:48

Srustm писал(а):Зачем? Проедайте B18 и купите K серию. Денег как раз хватит
Это лучший вариант кстати, заморочек никаких :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 18:49

кто ш мотор то вытащил такой от туда :D
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
ShVED
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 сен 2007, Пт 11:23
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 20:38

Мне кажется что к-серия слишком низко для ралли будет висеть.
вот видео что нужно сделать с подкапоткой ег чтобы поставить к мотор, тебе нужно смотреть в обратную сторону))
EG4 К20А "94
ЕК3 пока разобран

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 21:39

9r0n писал(а):
Daulet писал(а):Обама ты с какого города?
Вроде в крупных городах со свапами проблем нет, тем более В серии.
Проблемы есть... Нужно еще "сервис" найти, кто в теме. Это ты понимаешь D И B :lol:
сервис рассматривает машина и марка, год повод нагреться.
ps: кронштейн отрежу по дешману, SPECIAL FOR YOU Artem-Makarchuk (читай за круг для обезьянки)..
Проводку.. в факе есть, наоборот (точнее, тебе гуру подсказал))
Усилить :lol: каркас.. "Приложение" гонщики скажут.
спасибо что откликнулись, я уж думал нахуй никому ненадо ни зачто))))

Ту Daulet: я из Астаны. Поставить поставим, а вот электриками у нас и не пахнет. Каждый кроме как фольца и тойту завести больше ниче не хочет))
по делу:
К мотор низко висит, это попадалово. К мотор онли под асфальт.

Артем, давай придумаем как замутить с кронштейном, если у себя не найдем.

Подушки под Б мотор уже купили

ткните носом в фак где про Б мотор и его последствия)))




По ходове сложный вопрос, впереди лед. Думаю на стоке поедет машина на лед, а под грунт, то это буде Россия, в Казахстане ралли умирает и вляпываться в нашу кашу уже не охота.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 15:20

ObamaKZ писал(а): К мотор низко висит, это попадалово. К мотор онли под асфальт.
Сухой картер разве не решает данный вопрос ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 15:56

за 3000$ сухой картер не всякий может себе позволить, еще и с Англии вроде только , Астанинские раллисты не на столько богаты :oops:
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 16:30

porah edition писал(а):за 3000$ сухой картер не всякий может себе позволить, еще и с Англии вроде только , Астанинские раллисты не на столько богаты :oops:
не настолько суровы ты хотел сказать))))

Если порах не ошибся с ценой, то это почти ойлинз))

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 7:30

А Самурык!
3 гонки 3 подиума!
Лед100%. Паркетный лед. Контик или хака.
Если на супершип. То все на порядок сложнее, дороже.
Хочеш сделать хорошо сделай сам, раз с толковыми электриками опа.
Тема свапа терта на этом форуме не один раз. У меня с первого раза получилось.
Правда сразу ставил Хондату.
У тебя на Б двигателе коса электропроводки полная? Т.е с разьемами ЭБУ? Если да , то бери схему и подключай, там, если есть маломальский опыт, нтчего сложного нет.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 16:48

поднимем темку!

Пришло двигло и коробас.
Приварили недостающий кронштейн, выше описанные ноунэйм подушки для СВАПа повесили на кронштейны. Одели двигатель и шляпа... капот не закрывается.

Так понял что дело в подушках. Как написали: подходят ли подушки от Б мотора (стандарт) в этот кузов для СВАПа Б мотора?

Просто на ЕК надо уже спец подушки брать, поэтому и спросил.

куда копнуть?

Позже будут фото.

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2013, Чт 18:10

есть проводка полностью с корча для б18с
Жить, чтобы быть лучшим!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей