нужны поршни!
Добавлено: 21 сен 2007, Пт 12:28
подскажите плz, нужна кованая поршневая на мотор В18С1 (черноголовый), диаметр 82 мм, желаемая степень 11,5. подскажите какие ест ьпровереные варианты, кроме WISECO!
я не до чего ещё не точил))))QB21 писал(а):гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.
А смысл делать такой двиг?? Чтобы овощить потихоньку?mer писал(а):я не до чего ещё не точил))))QB21 писал(а):гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.
у висеко все отлично, но на их сайте написно, что под мой мотор есть поршни со степенью 11,8-12,25, а я думал не больше 11,5 степень делать (не хочется привязываться к 98-му бензину)
если ковка звенит - значит она говеного качества?Systematick писал(а):У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.
kovka zvenit tak kak zazor delaesh 8 sotok,dc2 писал(а):если ковка звенит - значит она говеного качества?Systematick писал(а):У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.
разогреваются до рабочей температуры, потом перестают стучать.dc2 писал(а):а если звенят - значит скоро приедет мотор? Или просто звук?
я просто на машине периодически уезжаю за мкад и в не близкий свет, а 98 там не всегда есть)))MaxVTi писал(а):да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.
у оригинальной ремонтные поршни +0,25, а я не знаю на сколько точить блок придется.....может там уже овал или задиры есть(((((Honda-Racing писал(а):lu4she brat original porshnja delaesh kak standart 3 sotki zazor i ne4ego ne zvenit.
nashet wiseco skazu u menja na K20 stojali zvenjat eshe kak
kstate ja obratil vnimanijau CP jubka shire 4em u wiseco eto zna4et obleganija bolshe potomu menshe zvenitRRR писал(а):Зазор 0.85, тишина. Поршня СР.
заправишься 95 если чо просто не надо мрачно ебашить и все.mer писал(а):я просто на машине периодически уезжаю за мкад и в не близкий свет, а 98 там не всегда есть)))MaxVTi писал(а):да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.
я не собираюсь ставить поршневую под степень 10))))
Да у висеко юбки короткие. Надо было сипи ставить- меньше б грохотало.Honda-Racing писал(а):kstate ja obratil vnimanijau CP jubka shire 4em u wiseco eto zna4et obleganija bolshe potomu menshe zvenitRRR писал(а):Зазор 0.85, тишина. Поршня СР.