Страница 1 из 2

нужны поршни!

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 12:28
mer
подскажите плz, нужна кованая поршневая на мотор В18С1 (черноголовый), диаметр 82 мм, желаемая степень 11,5. подскажите какие ест ьпровереные варианты, кроме WISECO!

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 12:33
QB21
гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 13:56
MaxVTi
я за висеко! очень уж понравились!

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 15:29
mer
QB21 писал(а):гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.
я не до чего ещё не точил))))
у висеко все отлично, но на их сайте написно, что под мой мотор есть поршни со степенью 11,8-12,25, а я думал не больше 11,5 степень делать (не хочется привязываться к 98-му бензину)

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 17:27
MaxVTi
да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.

Добавлено: 22 сен 2007, Сб 18:31
duke
mer писал(а):
QB21 писал(а):гыыы... уже под 82 расточил? )))) а чем висеко плохи? есть еще тода, джии, сипи. дохера их.
я не до чего ещё не точил))))
у висеко все отлично, но на их сайте написно, что под мой мотор есть поршни со степенью 11,8-12,25, а я думал не больше 11,5 степень делать (не хочется привязываться к 98-му бензину)
А смысл делать такой двиг?? Чтобы овощить потихоньку?

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 1:40
hondaracer
А если не секрет в чём прикол ковки на n/a? Что б звенели? На самом деле иронии в моих словах мало, вопрос реально интересен...

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 3:02
Systematick
У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 10:52
dc2
Systematick писал(а):У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.
если ковка звенит - значит она говеного качества?

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 17:28
Honda-Racing
dc2 писал(а):
Systematick писал(а):У меня на стояли поршня CP - вообще не звенили, да и думаю ни у кого не звенят, кто ставил эти поршня. Это звенят зелиноградские с офигенным качеством. А вообще её ставят для того, чтобы хорошо повысить или хорошо понизить степень сжатия, ведь обычное литье никто не делает под нужные параметры.
если ковка звенит - значит она говеного качества?
kovka zvenit tak kak zazor delaesh 8 sotok,

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 17:29
Honda-Racing
lu4she brat original porshnja delaesh kak standart 3 sotki zazor i ne4ego ne zvenit.
nashet wiseco skazu u menja na K20 stojali zvenjat eshe kak

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 22:58
Systematick
странно - у меня ничего не звенело - зазор 8 соток.

Добавлено: 23 сен 2007, Вс 23:11
QB21
у меня не звенят но когда прогреваются - это чувствуется.

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 0:30
dc2
а если звенят - значит скоро приедет мотор? Или просто звук?

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 0:44
Systematick
dc2 писал(а):а если звенят - значит скоро приедет мотор? Или просто звук?
разогреваются до рабочей температуры, потом перестают стучать.

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 8:46
mer
MaxVTi писал(а):да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.
я просто на машине периодически уезжаю за мкад и в не близкий свет, а 98 там не всегда есть)))
я не собираюсь ставить поршневую под степень 10))))

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 8:48
mer
Honda-Racing писал(а):lu4she brat original porshnja delaesh kak standart 3 sotki zazor i ne4ego ne zvenit.
nashet wiseco skazu u menja na K20 stojali zvenjat eshe kak
у оригинальной ремонтные поршни +0,25, а я не знаю на сколько точить блок придется.....может там уже овал или задиры есть(((((

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 9:23
Honda-Racing
RRR писал(а):Зазор 0.85, тишина. Поршня СР.
kstate ja obratil vnimanijau CP jubka shire 4em u wiseco eto zna4et obleganija bolshe potomu menshe zvenit

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 9:25
QB21
mer писал(а):
MaxVTi писал(а):да ладно! у Висеко К541 степень сжатия 9,7-10,2 это как раз под 92-95 бензин. надо больше- К566 11,8-12,25.Что есть гуд для хорошего 95го и выше. Имей ввиду, если дорабатывать камеру сгорания - ее объем увеличится, следовательно степень будет меньше. Если снимать металл с блока и головы - повысится. Так что все карты в руки.
я просто на машине периодически уезжаю за мкад и в не близкий свет, а 98 там не всегда есть)))
я не собираюсь ставить поршневую под степень 10))))
заправишься 95 если чо просто не надо мрачно ебашить и все.

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 9:36
Intigra
Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):Зазор 0.85, тишина. Поршня СР.
kstate ja obratil vnimanijau CP jubka shire 4em u wiseco eto zna4et obleganija bolshe potomu menshe zvenit
Да у висеко юбки короткие. Надо было сипи ставить- меньше б грохотало.