Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 22:47

Ребят всем привет. Взял вот EG4 под восстановление, для жены автор. Поэтому хочу сохранить автомат. Вот попался по хорошей цене B18B c коробкой, косой и мозгом. Планирую его поставить в ежа. Вопрос в том, что можно сделать с этим мотором, что бы он был по резвее чем 140пони с учётом того что будет автомат стоять?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 23:04

ничего
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 23:06

Что ж такой херовый мотор?)))

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 23:10

Отличный. Не порть :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 23:20

Будет нормально ежа на АТ тоскать? )))) Кстати а бак под этот мотор с чего пихать в мой ег4?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 7:24

если стоял инжектор, то бак оставь этот. а если карб, то от инжекторного ежа или интегры дс1, дс2
таскать будет збс, даже на автомате. жене хватит думаю)

k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 9:11

Стоит щас карб. А инжекторные ег это какие?))) и хватит ли стоковог бензонасоса? Или искать с дс лучше?

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 9:32

катали на б20 на механике на ег. Вообще ни разу не впечатлил.
правда это было после б18ц в ег
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 9:46

на домани такой стоит сейчас - нормально возит - все уговариваю на эксперимент - поставить гидротранс поменьше - посмотреть что изменится

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 9:55

его не так просто будет туда поставить, собственно как и с проводкой целый этап работ ...
JTlab

k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 10:21

Если можно, подробнее о всех нюансах. Что бы быть готовым заранее. С проводкой салонной сростить будут проблемы?

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 11:20

k1rk писал(а):Если можно, подробнее о всех нюансах. Что бы быть готовым заранее. С проводкой салонной сростить будут проблемы?
Honda Integra 4WD + B20B AT JTlab SWAP
Honda Integra 4WD + B20B AT JTlab SWAP ч.2

Не обращай винмание что речь идет про 4WD, в твоем случае задний кронштейн и опора АКПП встанут болт-он, если до этого авто было АТ.

По проводке - сложный вопрос ... да и по баку и топливным магистралям тоже ...
JT lab

k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 7:44

Ребят, появилась идея накрыть VTEC бошкой. Целесообразно это? Реальный прирост сил даст автомату?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 9:37

нет
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 10:38

А если перейти на мешалку?
Вообще что реально В18В двс без будущего )))?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 13:19

k1rk писал(а):А если перейти на мешалку?
Вообще что реально В18В двс без будущего )))?
Можно сделать очень валящий b18b как на этой интегре:



Бюджет херня - около 400-450 тысяч рублей.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 13:44

ег4 жене?!! их и так уже почти не осталось
возьми ей лучше короллу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

k1rk
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, Вс 18:12
Машина: Civic VII sedan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2013, Вт 14:05

Да вот думаю уже себе оставить, а ей 7 седан отдать. )))) на турбо денег нет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость