Страница 1 из 2
					
				brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 0:56
				 slick
				Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел  
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/ 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 6:47
				 Beetle
				Я не понял суппорта как у dc5?
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 8:46
				 slick
				Beetle писал(а):Я не понял суппорта как у dc5?
неа, суппорт больше и соответственно площадь соприкосновения колодки с диском тоже больше.
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 15:52
				 Beetle
				а зачем так жизнь усложнять ? Есть куча китов + готовых решений
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 17:06
				 gosu
				У меня на 7-ом стоят от акуры ТЛ-С ,меня устраивает, колоды недорогие ваще, всё болт он (только защиту чуть подрезать и в ушах больший диаметр просверлить, болты больше)
Тебе болт он должны встать тоже!
У нас разница с тобой только в расположении машинок. У ФН -они левее, а у ЕП - правее торм. диска. Нужно их местами поменять, стороны.
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 17:11
				 gosu
				Забыл сказать, дисули торм. от с2000.
И с вылетом диска колеса задумайся + Х фактор
я на аг1 езжу, без проставок-палец ещё пролазит.
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 17:40
				 felix
				slick писал(а):Beetle писал(а):Я не понял суппорта как у dc5?
неа, суппорт больше и соответственно площадь соприкосновения колодки с диском тоже больше.
 
 В сторону суп портов от М5 глянь, там колодка еще больше + 6 поршней. Вчера по крутил в руках, впечатлило... Но диски от 19" + вылет.
Стандартное решение, суппорта dc5 + диски s2000
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 18:34
				 dropdead
				felix писал(а):
Стандартное решение, суппорта dc5 + диски s2000
попса
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 20:26
				 gosu
				dropdead писал(а):felix писал(а):
Стандартное решение, суппорта dc5 + диски s2000
попса
 
лучше стока...
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 01 дек 2013, Вс 0:26
				 Bashmak
				slick писал(а):Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел  
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/ 
 Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным  для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
 Езжу уже месяц на 310 мм тлс, разница с диском от с2000 по торможению отличается в лучшую сторону!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/2349503/ 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 01 дек 2013, Вс 2:52
				 gosu
				felix писал(а):slick писал(а):Beetle писал(а):Я не понял суппорта как у dc5?
неа, суппорт больше и соответственно площадь соприкосновения колодки с диском тоже больше.
 
 В сторону суп портов от М5 глянь, там колодка еще больше + 6 поршней. Вчера по крутил в руках, впечатлило... Но диски от 19" + вылет.
Стандартное решение, суппорта dc5 + диски s2000
 
Понятное дело, что всё можно присабачить куда угодно.
Бери во-внимание, что у тебя лёгкий авто, и не айс тяжёлые супорта 6ти пшн. спереди, они же весят-О я ебуууу
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 01 дек 2013, Вс 3:52
				 gosu
				Bashmak писал(а):slick писал(а):Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел  
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/ 
 Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным  для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
 Езжу уже месяц на 310 мм тлс, разница с диском от с2000 по торможению отличается в лучшую сторону!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/2349503/ 
Ты видно тему не читал. ПС - проставки не приемлимо-имхо, ссатый компромисс
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 01 дек 2013, Вс 10:20
				 Жан Агузаров
				gosu писал(а):
Понятное дело, что всё можно присабачить куда угодно.
Бери во-внимание, что у тебя лёгкий авто, и не айс тяжёлые супорта 6ти пшн. спереди, они же весят-О я ебуууу
Я обычно такие темы просто читаю, но вобщем то захотел высказаться. Как по мне наибольшая эффективность тормозов проявляется когда они прогреты. Теоретически можно вчерачить чо угодно в ту же мою купешку. Но при ее 900 килограммах тормоза просто не будут толком отрабатывать. Да и теплоотвод у них соответствующий. В итоге в городе при спокойной езде ты просто будешь ездить с холодными.
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 01 дек 2013, Вс 23:34
				 Bashmak
				gosu писал(а):Bashmak писал(а):slick писал(а):Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел  
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/ 
 Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным  для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
 Езжу уже месяц на 310 мм тлс, разница с диском от с2000 по торможению отличается в лучшую сторону!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/2349503/ 
Ты видно тему не читал. ПС - проставки не приемлимо-имхо, ссатый компромисс
 
 все не то что читано, а пременимо уже не один раз....
Поверь, я укатал эти с2000 ебс диски, друг укатал даже ГД-ки от ЕБС, Костикс вообще расколол.... так что лучше полный размер под контакт колодки  использовать и диски нормальные брать типа стоптек с криогенным опуском
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 27 дек 2013, Пт 13:04
				 erizar12
				Bashmak писал(а):
 Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным  для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
у родных дисков аккорда высота 47. Какие 40? Я 51, 324*30 с r32-33 спокойно одел. 
Дело не только в кулаке, но и в ушах суппортов 

 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 27 дек 2013, Пт 13:15
				 dropdead
				вообще
мне кажется, это бред собачий - ставить суппорта с другой машины, площадь поршней же разная!
тогда надо и ГТЦ с РТУ переставлять тоже, чтобы баланс тормозов не нарушить.
брендовые тормоза - другое дело, скорее всего, они должны быть рассчитаны под использование стоковых комплектующих
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 дек 2013, Пн 3:54
				 Bashmak
				erizar12 писал(а):Bashmak писал(а):
 Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным  для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
у родных дисков аккорда высота 47. Какие 40? Я 51, 324*30 с r32-33 спокойно одел. 
Дело не только в кулаке, но и в ушах суппортов 

 
  когда будешь одевать брембо от тл-с, вернешся к моему посту....
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 30 дек 2013, Пн 18:36
				 slick
				решил вопрос - купил прому 

 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 31 дек 2013, Вт 13:52
				 john79
				slick писал(а):решил вопрос - купил прому 

 
Почем если не секрет? Тоже в процессе поиска
 
			 
			
					
				Re: brembo от acura tl на фен
				Добавлено: 04 янв 2014, Сб 12:12
				 slick
				пилить кулак я не хочу, подкладывать проставки под диск - тоже на мой взгляд не самое правильное решение.
На фене я так ни у кого готового решения не нашел, зато фенов с промой полно как и положительных отзывов.