Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 18:57

Скорее всего обсуждалось уже, но хотелось бы услышать от владельцев таких машин что да как получилось. В общем имею еврея цл1, с убитым блоком цилиндров, расход масла очень большой, поэтому решил чего нибудь сделать с мотором. Пока у меня два варианта. 1.Поставить блок от н23, все остальное от н22 оставить. 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
Всем спасибо за помощь!!!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 19:52

Sultan/96 писал(а):Скорее всего обсуждалось уже, но хотелось бы услышать от владельцев таких машин что да как получилось. В общем имею еврея цл1, с убитым блоком цилиндров, расход масла очень большой, поэтому решил чего нибудь сделать с мотором. Пока у меня два варианта. 1.Поставить блок от н23, все остальное от н22 оставить. 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
Всем спасибо за помощь!!!
ставь 23 низ луче,и хондату , толку больше будет

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 20:11

Sultan/96 писал(а): 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
ну так кольца же в комплекте с ковкой идут
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 20:53

diman77 писал(а):
Sultan/96 писал(а):Скорее всего обсуждалось уже, но хотелось бы услышать от владельцев таких машин что да как получилось. В общем имею еврея цл1, с убитым блоком цилиндров, расход масла очень большой, поэтому решил чего нибудь сделать с мотором. Пока у меня два варианта. 1.Поставить блок от н23, все остальное от н22 оставить. 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
Всем спасибо за помощь!!!
ставь 23 низ луче,и хондату , толку больше будет
Меня убеждают что в низах выиграю, но в верхах хуже будет. Типо толк будет только до 7, дальше крутить не будет смысла.

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 20:55

Mitrich писал(а):
Sultan/96 писал(а): 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
ну так кольца же в комплекте с ковкой идут
Я видел пару примеров как кольца по чугуну уставали тысяч за 15-20

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 20:57

Sultan/96 писал(а):
Mitrich писал(а):
Sultan/96 писал(а): 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
ну так кольца же в комплекте с ковкой идут
Я видел пару примеров как кольца по чугуну уставали тысяч за 15-20
ну а какие могут быть еще варианты? кольца по чугуну в чугун гильзу, помоему все логично..
ну можешь конечно по никасилу поставить, только они еще раньше кончатся
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 21:47

Sultan/96 писал(а):
Mitrich писал(а):
Sultan/96 писал(а): 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
ну так кольца же в комплекте с ковкой идут
Я видел пару примеров как кольца по чугуну уставали тысяч за 15-20
мож с хоном чё не так,примеры то не от одного расточника?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 21:50

Sultan/96 писал(а):
diman77 писал(а):
Sultan/96 писал(а):Скорее всего обсуждалось уже, но хотелось бы услышать от владельцев таких машин что да как получилось. В общем имею еврея цл1, с убитым блоком цилиндров, расход масла очень большой, поэтому решил чего нибудь сделать с мотором. Пока у меня два варианта. 1.Поставить блок от н23, все остальное от н22 оставить. 2.Загильзовать блок чугуном и собрать все с ковкой, Тут же вопрос, какие кольца в этом случае ставить?
Всем спасибо за помощь!!!
ставь 23 низ луче,и хондату , толку больше будет
Меня убеждают что в низах выиграю, но в верхах хуже будет. Типо толк будет только до 7, дальше крутить не будет смысла.
графики убеждают?

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 22:05

![/quote]ставь 23 низ луче,и хондату , толку больше будет[/quote]
Меня убеждают что в низах выиграю, но в верхах хуже будет. Типо толк будет только до 7, дальше крутить не будет смысла.[/quote]графики убеждают?[/quote]
Нет, со слов. Сам больше склоняюсь поставить блок н23 в него поршню от еврея и башку от еврея оставить. Обязательно ставить другие мозги или и с родными попрет лучше стока

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 22:07

На одном моторе. Какие кольца жить дольше будут по чугуну?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 6:16

х23 ставь
у моего товарища наебнулся мотор на сл1 еврее, он купил х23 мотор ПДЕ поставил туда валы от своего бывшего красноголового х22 и впуск
коллектор муген
трасса фуджисубо
машина поехала лучше, чем с х22
машина на сафке
402м - 14.2 сек
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 1/lelik-r/
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 7:16

hard_code писал(а):х23 ставь
у моего товарища наебнулся мотор на сл1 еврее, он купил х23 мотор ПДЕ поставил туда валы от своего бывшего красноголового х22 и впуск
коллектор муген
трасса фуджисубо
машина поехала лучше, чем с х22
машина на сафке
402м - 14.2 сек
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 1/lelik-r/
То есть поршню родную оставили, заменили только валы? А если голова не пде будет?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 7:33

Sultan/96 писал(а):
hard_code писал(а):х23 ставь
у моего товарища наебнулся мотор на сл1 еврее, он купил х23 мотор ПДЕ поставил туда валы от своего бывшего красноголового х22 и впуск
коллектор муген
трасса фуджисубо
машина поехала лучше, чем с х22
машина на сафке
402м - 14.2 сек
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 1/lelik-r/
То есть поршню родную оставили, заменили только валы? А если голова не пде будет?
я не спец в х моторах, но кент искал именно пде, тк, там бошка такая же как и на красноголовом х22, блок полностью х23 родной, бошка пде родная, он заменил валы на евро р и впуск коллектор
пообщайся с ним, объяснит че по чем
но машина едет и причем лучше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 8:02

я думаю х23 с ПДЕ самый правильный свап с угондошенного Х22 которых не осталось толком живых и ценники явно выше Х23 с навесным. прикручиваем валы и вперёд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 10:49

Дима Сир-Т ведь спец в х22 х23 итд гибридах обратись лучше к нему, он подскажет как лучше сделать

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 11:31

RentoN писал(а):Дима Сир-Т ведь спец в х22 х23 итд гибридах обратись лучше к нему, он подскажет как лучше сделать
Уже поговорил. Лично я хочу х23 в принципе он поддерживает. Но решил еще поузнавать как проще и дешевле и надежнее. Еще мне советуют загильзовать и собрать с ковкой, но этот вариант меня не очень устраивает
Н22 красноголовый стоит порядка 50 рубасов +/-10, н23 я нашел в наличии за 25, правда думал башку с еврея перекидывать, поэтому не узнавал какая она там
Последний раз редактировалось Sultan/96 30 ноя 2013, Сб 12:11, всего редактировалось 2 раза.

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 11:38

hard_code писал(а):
Sultan/96 писал(а):
hard_code писал(а):х23 ставь
у моего товарища наебнулся мотор на сл1 еврее, он купил х23 мотор ПДЕ поставил туда валы от своего бывшего красноголового х22 и впуск
коллектор муген
трасса фуджисубо
машина поехала лучше, чем с х22
машина на сафке
402м - 14.2 сек
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_ ... 1/lelik-r/
То есть поршню родную оставили, заменили только валы? А если голова не пде будет?
я не спец в х моторах, но кент искал именно пде, тк, там бошка такая же как и на красноголовом х22, блок полностью х23 родной, бошка пде родная, он заменил валы на евро р и впуск коллектор
пообщайся с ним, объяснит че по чем
но машина едет и причем лучше
Как можно пообщаться с твоим другом?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 16:45

Sultan/96 писал(а):Как можно пообщаться с твоим другом?
на драйве ему и напиши или здесь
вот его профиль,
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=20947
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sultan/96
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 16:53

hard_code писал(а):
Sultan/96 писал(а):Как можно пообщаться с твоим другом?
на драйве ему и напиши или здесь
вот его профиль,
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... le&u=20947
Спасибо!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 22:18

Можно спрошу? :facepalm2: На каком блоке из рассматриваемых никасиль (керамика)..?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость