- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В общем воткнул f20 синеголовый в ДЦ1, мозг обд1 р28 через переходник
обд2Б-->обд1. IACV прелюдовский 2-проводной. А по распиновке обд1 нет 2 пинов под IACV: positive и negative, пин только один - А9 - Idle control air valve. Получается Нужно использовать трехпроводной IACV?? на работающем двигателе чек, и два провода IACV не звонятся
обд2Б-->обд1. IACV прелюдовский 2-проводной. А по распиновке обд1 нет 2 пинов под IACV: positive и negative, пин только один - А9 - Idle control air valve. Получается Нужно использовать трехпроводной IACV?? на работающем двигателе чек, и два провода IACV не звонятся
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
один с компа идет, второй минус
также двухпроводный стоит у меня
также двухпроводный стоит у меня
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
схему смотрел?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Блять может нахуй банить за это???
Уже и картинки и ссылки и так и сяк все рассказано

Обд2в

Уже и картинки и ссылки и так и сяк все рассказано


Обд2в

Ринат там же блять всё непорусски написано ?!
Нам русским нахуй английский учить - проще пацанам написать.
в таких случаях я думаю нужен не бан - нужен игнор. что бы чувак понял что это настолько тупо что разобраться он может сам.
Нам русским нахуй английский учить - проще пацанам написать.

в таких случаях я думаю нужен не бан - нужен игнор. что бы чувак понял что это настолько тупо что разобраться он может сам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
+1Sash писал(а):Ринат там же блять всё непорусски написано ?!
Нам русским нахуй английский учить - проще пацанам написать.
в таких случаях я думаю нужен не бан - нужен игнор. что бы чувак понял что это настолько тупо что разобраться он может сам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость