Страница 1 из 2

Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 16:08
LogikoWRC
Уважаемые хондаводы, Машинка у меня ЕК3. Очень хочу преподнять машинку,по трассе езжу много,а трассы в Свердл.области оставляют желать лучшего. Первая идея это поставить алюминиевые проставки в чашки. Может кто подскажет где можно купить или кто сможет сделать или чертежик есть? Стоики и пружины хочу оставить стандартные. Жду советы и рекомендации. Спасибо

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 16:14
kova23
LogikoWRC писал(а):Уважаемые хондаводы, Машинка у меня ЕК3. Очень хочу преподнять машинку,по трассе езжу много,а трассы в Свердл.области оставляют желать лучшего. Первая идея это поставить алюминиевые проставки в чашки. Может кто подскажет где можно купить или кто сможет сделать или чертежик есть? Стоики и пружины хочу оставить стандартные. Жду советы и рекомендации. Спасибо
поставь пружниы обк с индексом HD. они с завышением клиренса идут.
проставки делать это надо шпильки длинные точить и проставки сами. болтон врядли есть комплекты.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 17:42
LogikoWRC
Arrow писал(а):
LogikoWRC писал(а):Уважаемые хондаводы, Машинка у меня ЕК3. Очень хочу преподнять машинку,по трассе езжу много,а трассы в Свердл.области оставляют желать лучшего. Первая идея это поставить алюминиевые проставки в чашки. Может кто подскажет где можно купить или кто сможет сделать или чертежик есть? Стоики и пружины хочу оставить стандартные. Жду советы и рекомендации. Спасибо
поставь пружниы обк с индексом HD. они с завышением клиренса идут.
проставки делать это надо шпильки длинные точить и проставки сами. болтон врядли есть комплекты.
Ссылочку на эти пружины подскажите,спасибо.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 18:21
LogikoWRC
Каталог пружин я нашел, но как выбрать именно с увеличением клиренса, там только один вид
http://www.infodozer.com/catalogs/obk/s ... EK%203DOOR

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 18:38
LogikoWRC
вот партнамбер для моей машинки
передней C4H-04011 - OBK
а вот задней C4H83422 - OBK
Как понять они HD или стандартные? И еще, чтобы поднять машинку нужно 4WD 2 inch up type заказывать? но они вроде бы для полного привода http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html. Запутался, поясните пожалуйста.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 19:21
zaza
Как вариант увеличить профиль резины.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 19:30
kova23
LogikoWRC писал(а):вот партнамбер для моей машинки
передней C4H-04011 - OBK
а вот задней C4H83422 - OBK
Как понять они HD или стандартные? И еще, чтобы поднять машинку нужно 4WD 2 inch up type заказывать? но они вроде бы для полного привода http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html. Запутался, поясните пожалуйста.
передней C4H-04011 HD - OBK
а вот задней C4H83422 HD - OBK
от 4вд сразу будут выше чем обычные сивиковские.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 19:37
LogikoWRC
Arrow писал(а):
LogikoWRC писал(а):вот партнамбер для моей машинки
передней C4H-04011 - OBK
а вот задней C4H83422 - OBK
Как понять они HD или стандартные? И еще, чтобы поднять машинку нужно 4WD 2 inch up type заказывать? но они вроде бы для полного привода http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html. Запутался, поясните пожалуйста.
передней C4H-04011 HD - OBK
а вот задней C4H83422 HD - OBK
от 4вд сразу будут выше чем обычные сивиковские.
Огромное спасибо, но C4H-04011 HD в каталогах Exist нет, есть без HD. И сразу вопрос, если на перед HD нет, то есть ли смысл на зад заказывать HD,если задние выше будут, то и наклон на перед будет!

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 19:52
kova23
LogikoWRC писал(а): от 4вд сразу будут выше чем обычные сивиковские.
Огромное спасибо, но C4H-04011 HD в каталогах Exist нет, есть без HD. И сразу вопрос, если на перед HD нет, то есть ли смысл на зад заказывать HD,если задние выше будут, то и наклон на перед будет![/quote]
хз как в ыкзизде, у парней которые мне запчасти возят всё есть. если тока на зад поставить хреново выйдет. получится поза бешеного таракана, которая на тазах модная была до заниженных приор.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 20:29
meth0d
Не порти машину, хочешь помягче 65 профиль поставь!
Если ты ездишь по трассе зачем тебе ухудшать устойчивость, наоборот пониже надо делать :D

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 20:59
kova23
meth0d писал(а):Не порти машину, хочешь помягче 65 профиль поставь!
Если ты ездишь по трассе зачем тебе ухудшать устойчивость, наоборот пониже надо делать :D
а что плохого если углы вывести в норму на завышенной? кинематика то вся та же останется. единственно что если на сток рычагах делать то развал в плюс уйдет прилично от завышения, ну и схождение кривое будет. но это поправить можно.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 21:12
МULTIK
я ставил 185-70-14. был цивик как трактор вездеходный.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 21:57
Sash
На 185-65-15 ваше проблем не было. Стояли проставки алюминевые мм 5-7 стандаптные шпили терпели нормально. В итого снял. Надоело на тракторе гонять. Ну и еще советвыкинь все из багажника

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 1:09
zemliak
многодорог повидал на dc2 R на сток подвеске задевал что то где то раза 2 на 205\45\16 , так что думаю сток стойки в гуд состоянии вывезут наши дороги без труда, незачем ебаться с этими чашками и пружинами норм стойки и резя 50-55 , будет супер,

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 29 ноя 2013, Пт 6:26
SiR-T
LogikoWRC писал(а):Первая идея это поставить алюминиевые проставки в чашки. Может кто подскажет где можно купить или кто сможет сделать или чертежик есть?
Сергей, спроси у бывшего хозяина машины, он себе делал такие проставки на другую машину. Ну и про развал правильно написали

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 29 ноя 2013, Пт 7:03
Mxmax
Можно полиуретановые проставки на между стойкой и чашкой поставить в новосибе контора есть

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 29 ноя 2013, Пт 22:30
LogikoWRC
Всем огромное спасибо за ответы и советы. Заказал пока пружины ОBK посмотрю что получится. С быв. хозяином свяжусь.
Не много не по теме,на следующей неделе работа с коробкой:блок,пара,кулиса. Вообщем готовимся к спринтам. По пружинам отпишусь,что получилось. Еще раз спасибо.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 3:00
Bardissimo
Я себе на иннове делал проставки на стойки, сделали из поршней каких-то, на 3см задрали машину, тачка стала реально джипом, но в поворотах прям чувствовалось как привода разбирались в воздухе :D :D но зато зимой я очень многих удивлял когда по дворам ползал.

Да ещё был один момент, дело наверное конечно было и в резине, но в затяжном повороте на 170км/ч чувствовалось как моя резина подламывается и я очень очковал что разуюсь в повороте, возможно дело в том что развал/схождение не менялось относительно изменений клиренса, ну схождение конечно делалось в сток параметры. В общем года полтора я так отъездил, потом вернул все в сток.

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 3:16
Bardissimo
Arrow писал(а): поставь пружниы обк с индексом HD. они с завышением клиренса идут.
Слушай, что-то я не въеду... а каким образом пружина в стойке может изменить клиренс ? Длина штока же не изменится от этого.

Изображение

Re: Вопрос по увеличению клиренса

Добавлено: 30 ноя 2013, Сб 15:57
Sokolik
Тупо жестче и меньше прожимается.