Страница 1 из 6

b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 12:32
ТУПЕР
Давно думал создать тему по дино результатам атмо Б серии 1,6л,
но то времени не было то желания )))
наконец решил выложить
думаю кому эта информация пригодится при постройке своих проектов

все моторы 1,6 литра на базе B16A/B
все замеры сделаны на одном стенде DYNOCOM
все замеры отображают мощность "с колес"
все ДВС собраны и настроены мной лично беспристрастно
на всех машинах в замерах стояли одни и теже диски и шины - металлическая штамповка с летними покрышками 185/60R14
все машины с гидроусилителем руля и стоковыми сцеплениями
все машины без кондиционера
ГП и ряды передач у всех различны, но примерно одинаковы
все замеры сделаны на 4 передаче
бензин АИ98 с заправки НК Альянс
все машины настроены на HONDATA S300
Во всех ДВС залито Castrol 10W-60
все машины без катализатора
все замеры сделаны в сент-ноябре 2013 года
Считаю потери мощности на трасмиссию можно считать равными

теперь к спекам:

машина №1
178.8whp@7550 / 126ft*lbs@7400
кузов ЕК4 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea comp+ STD valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree
Skunk2 Pro cam gears
CP pistons X forget 81.5 pistons max CR
Carrillo rods Pro-A light
ACL race bearings
ARP head & main studs
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
stock B16A2 intake manifold
Skunk2 Mega power exhaust header
bosch 550cc injectors
58mm cat back
VMS облегченный шкив

Изображение

машина №2
175.8whp@7550 / 112ft*lbs@7400
кузов ЕК9 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea Comp+ in+0.5/ehx+0.5 valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro3 cams manual degree
Skunk2 Pro cam gears
Wiseco 81.5 pistons
Eagle H beams rods
Toda oil Pump
ACL race bearings
ARP head studs
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
stock B16B intake manifold
Toda power exhaust header
bosch 550cc injectors
Toda full cat back (58MM)

Изображение

машина №3
172.4whp@7550 / 120ft*lbs@7400
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea 5000 STD valves & Skunk2 alfa series valve train
Toda B cams 97/108 degree
Golden Eagle cam gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
OEM bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EG6 B16A2 intake manifold
Custom build exhaust header
Custom 58mm cat back

Изображение

машина №4
169.6whp@7550 / 116ft*lbs@7400
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea 5000 STD valves & Skunk2 alfa series valve train
Toda C cams 98/105 degree
TODA cam gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
OEM bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
stock EG6 B16A2 intake manifold
DC2R 98 spec exhaust header
bosch 550cc injectors
58mm cat back

Изображение

Машина №5
171.7whp@8000 / 117ft*lbs@7100
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Ferrea comp+ 0.5mmin/std exh valves & Skunk2 pro series valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree int+3.0/ex+3.5
BWR Cam Gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
ACL race bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
Stock EK9 TypeR B16B exhaust manifold
Custom 60mm cat back
P/S delete
Изображение

Машина №6
189.1whp@8350 / 123ft*lbs@7950
кузов EK9 Б16А3 блок
B16B full build ported & polished head
Ferrea 5000 std valves & TODA valve springs & retainers
TODA C cams 98/105 int+3.5/ex+1.5
Greddy cam gears
Stock pistons 81.00 P30
Stock rods
OEM bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
FGK header 4-2-1 60.5mm
Kakimoto 60.5mm full exhaust (catal. delete)
P/S delete
Изображение

Машина №7 (машина 6 только заменен ДВС)
189.2whp@8400 / 120ft*lbs@8100
кузов EK9 Б16А3 блок
B16B full build ported & polished head
Ferrea 5000 std valves & Skunk2 valve springs & retainers
Skunk2 Pro2+ cams 99/106
Skunk2 pro cam gears
Stock pistons 81.00 P30
Stock rods
OEM bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EK9 TypeR B16B intake manifold+TB
FGK header 4-2-1 60.5mm
Kakimoto 60.5mm full exhaust (catal. delete)
P/S delete
Изображение

Машина №8
172.1whp@7650 / 119.9ft*lbs@7550
кузов ЕG6 Б16А2 блок
B16A2 full build ported & polished head
Supertech std valves & Supertech valve train
Skunk2 Pro1 cams 98/105 degree
TODA Cam Gears
Stock pistons 81.00 P30
Stock rods
ACL race bearings
OEM head gaskets
Hondata intake manifold gasket
Stock EG6 B16A intake manifold+TB
Stock EK9 TypeR B16B exhaust manifold
Custom 58mm cat back
Изображение

машина №9
170,0whp@7750 / 120ft*lbs@7400
кузов ЕG6 Б16А блок
B16A full build ported & polished head
Supertech STD valves & valve train
Toda C cams 98/105 degree
noname cam gears
Stock pistons 81.00
Stock rods
OEM bearings
OEM head gaskets
stock EG6 B16A2 intake manifold
stock EG6 B16A2 exhaust header
bosch 550cc injectors
custom 58mm cat back

Изображение

машина №10
171,6whp@8400 / 110,8ft*lbs@8000
кузов ЕG6 Б16А блок
B16A full build ported & polished head
Ferrea 5000 STD valves
skunk2 pro valve train
skunk2 stage3 cams
Stock pistons 81.00
Stock rods
OEM bearings
OEM head gaskets
ek9 B16b intake manifold
stock EG6 B16A2 exhaust header
550cc injectors
custom 58mm cat back

Изображение

Re: b16a 1.6L NA Dyno results

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 13:08
ТУПЕР
продолжение следует

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 14:32
Sash
Костя тема отличная! Думал завести с динорами тему в целом по всем моторам с топом.
Единственно добавь в тексте описания мотора полученные цыфры максимальные. Ибо немного неудобно открывать каждый раз картинку что бы увидеть максимальные значения. :good: :good: :good:
Ну и ждём продолжения. Насколько я понял это на ваши гонки машинки все строили к зиме. Потом если какой мотор бахнет отпишись... интересно...

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 15:25
hard_code
:good:

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 15:59
Reflex
Sash писал(а):Насколько я понял это на ваши гонки машинки все строили к зиме.
тоже так подумал, только получается что пара сетапов нарушает регламент ограничения max объема мотора в 1600куб.см.: :)
№1
ТУПЕР писал(а):CP pistons X forget 81.5 pistons max CR
и №2
ТУПЕР писал(а):Wiseco 81.5 pistons
//даже на размере 81,25 можно словить дисквал 8)

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 16:01
Reflex
Sash писал(а):Костя тема отличная!
Потом если какой мотор бахнет отпишись... интересно...
+ много!!!

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 21:30
Sash
Посмотрел графики и нефига понять не могу.
Почему на про3 и плюсовых клапанах резалт хуже чем на про1
Почему на тодеЦ резалт хуже чем на про1
Больше всего понравился график машины н3

Пс прискорбно что блоки точить нельзя но этоже негуманно такое в регламенте писать.

Судя по результатам - нет ли какого рестиктора на вхлопп выхлопе ?

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 21:33
skyren
Sash писал(а):Посмотрел графики и нефига понять не могу.
Почему на про3 и плюсовых клапанах резалт хуже чем на про1
Почему на тодеЦ резалт хуже чем на про1
Больше всего понравился график машины н3
но зато не валится до 9 т рпм :twisted:

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 21:42
Sash
Может и не валится но зато яма приличная

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 23:01
Демьян04
Sash писал(а):Может и не валится но зато яма приличная
постоянно наблюдаю за про1 валами на разных моторах,нравятся очень и универсальные хоть атмо,хоть турбо

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 23:09
Демьян04
Sash писал(а):Посмотрел графики и нефига понять не могу.
Почему на про3 и плюсовых клапанах резалт хуже чем на про1
Почему на тодеЦ резалт хуже чем на про1
Больше всего понравился график машины н3

Пс прискорбно что блоки точить нельзя но этоже негуманно такое в регламенте писать.

Судя по результатам - нет ли какого рестиктора на вхлопп выхлопе ?
про1 была возможность подвигать от значений мануала,а про3 увеличеные клапана подвигать не дали

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 27 ноя 2013, Ср 23:37
ТУПЕР
относительно регламента и объема могу сказать что у нас да и в Якутии разрешили ремонт блоков в пределах 0,5мм.
все люди взлослые и понимают что с наперска объема ничего не поймаешь
а двигателей в достойном состоянии уже почти нет , это неизбежность обусловленная временем.
гильзовать и точит в номинал это моразм да и дорого и сложно ...
в этом году у нас уже около 10 машин будет в ремонтных размерах 0,25/0,50
а в следующем еще столькоже думаю ...

теперь по валам
мне лично SKUNK2 PRO1 очень нравятся я много их ставлю и на атмо и на турбо, они имеют ровную полку почти на всех сетапах и довольно приличный верх.
очень нравятся мне SKUNK2 валы на всех прекрасных холостой ход и низкие обороты. TODA C в этом плане стремные холостые плохие ...

про3 я думаю мы не реализовали полностью, потому как увеличенные клапана не позволили даже выставить их по мануалу. нам пришлось убрать перекрытие в меньшую сторону прилично чтобы безопасный зазор между клапанами достичь...
с ними надо работать дополнительно.

Вообще мотор мотору рознь, состоние у всех разное, и результаты разные
провал на про3 убирал долго но до конца так и не получилось его убрать.
я думаю коллектора попробовать другие по впуску и выпуску...

сейчас собираю проэкт на SKUNK2 PRO2 и позже будет еще один проэкт на PRO3
еще в этом году будут много проэктов на TODA C, SKUNK PRO1 и TUNER STAGE2

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 0:47
Матвей
Давно не хватало такой темы)))

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 3:40
Reflex
ТУПЕР писал(а):сейчас собираю проэкт на SKUNK2 PRO2 и позже будет еще один проэкт на PRO3
еще в этом году будут много проэктов на TODA C, SKUNK PRO1 и TUNER STAGE2
Костя, мы тут тоже думаем приехать к тебе на замеры с валами: Тода спек В, спек С и JUN 1-е.
Для "копилки" не помешает :)

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 7:06
ТУПЕР
Reflex писал(а):
ТУПЕР писал(а):сейчас собираю проэкт на SKUNK2 PRO2 и позже будет еще один проэкт на PRO3
еще в этом году будут много проэктов на TODA C, SKUNK PRO1 и TUNER STAGE2
Костя, мы тут тоже думаем приехать к тебе на замеры с валами: Тода спек В, спек С и JUN 1-е.
Для "копилки" не помешает :)

Вэлком

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 8:44
RentoN
а почему масло кастрол?

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 11:21
meth0d
Запилите график b20b phk с гбц b18c spec 98

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 11:46
hondavtec
RentoN писал(а):а почему масло кастрол?
тоже интересно

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 12:16
Sash
meth0d писал(а):Запилите график b20b phk с гбц b18c spec 98
wellome to honda-tech.com https://www.google.ru/search?q=honda+te ... 3&ie=UTF-8

Re: b series N/A Dyno results rus

Добавлено: 28 ноя 2013, Чт 12:50
MvP
прошу просченья за оффтоп)
но помоему про3 не уперлись на в16 никуда даже при степени 13+