Делаю бюджетный турбопроект CR-V на каждый день. Так как проект хочу именно бюджетный, то все что можно делается в режиме DIY.
Итак пришел дешевый китайский турбокит, однако встроенный вестгейт турбины начинает открываться при 0.9 бар. Планирую для начала дуть в сток не более 0.45-0.5 бар. Встала задача, как ограничить буст. Подумал, покрутил вестгейт, покурил интернет... и придумал вот что...
Откручиваем вестгейт от турбины и керном намечаем будущие отверстия под болты. Сверлом 2.2мм сверлим отверстия по намеченным позициям После того, как отверстия под болты подготовлены, можно разбирать актюатор. Для исключения деформации кромки аккуратно стачиваем ребро завальцовки на наждаке до появления щели и прокладки
Итак пришел дешевый китайский турбокит, однако встроенный вестгейт турбины начинает открываться при 0.9 бар. Планирую для начала дуть в сток не более 0.45-0.5 бар. Встала задача, как ограничить буст. Подумал, покрутил вестгейт, покурил интернет... и придумал вот что...
Откручиваем вестгейт от турбины и керном намечаем будущие отверстия под болты. Сверлом 2.2мм сверлим отверстия по намеченным позициям После того, как отверстия под болты подготовлены, можно разбирать актюатор. Для исключения деформации кромки аккуратно стачиваем ребро завальцовки на наждаке до появления щели и прокладки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
половинки актюатора удерживаем подходящего размера струбцинкой
Аккуратно разводим половинки актюатора и обрабатываем края
Все готово. Вставляем болты 2 мм с гайками и гроверами. Собираем. Получилось примерно так.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Осталось найти подходящую пружину... диаметр пружины 30мм (по центру проволоки), длина 45 мм.
От чего подойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Круто
А смысл???
Актуаторов куча у нас, отдам бесплатно
А смысл???
Актуаторов куча у нас, отдам бесплатно
Смысл в возможности регулировки. Когда яйца привыкнут на 0.45 буду поднимать до 0.6 и вышеRRR писал(а): А смысл???

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Давление не пружинкой поднимаетьсяXPOH писал(а):Смысл в возможности регулировки. Когда яйца привыкнут на 0.45 буду поднимать до 0.6 и вышеRRR писал(а): А смысл???
А с помощью соленоида, стравливая между избытком и актуатором
Так же есть актуаторы с подпором, как у внешних гейтов
Угу. Только пружинку все равно нужно менее жесткую ставить или вообще актюатор другой, а то сейчас начинает открываться при 0.9 бар. У меня поршневая сток и форсы тоже.RRR писал(а):Давление не пружинкой поднимаетьсяXPOH писал(а):Смысл в возможности регулировки. Когда яйца привыкнут на 0.45 буду поднимать до 0.6 и вышеRRR писал(а): А смысл???
А с помощью соленоида, стравливая между избытком и актуатором
Так же есть актуаторы с подпором, как у внешних гейтов
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Заведи на актуатор с холодной части турбы, будет на 0.6 открываться
Оттуда сейчас и берется. Вот такая хрень у меняRRR писал(а):Заведи на актуатор с холодной части турбы, будет на 0.6 открываться
Я ручной помпой с манометром накачиваю в актюатор, а его шток начинает шевелиться только при 0.9 бара.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
На что?МULTIK писал(а):температура не влияет?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
То Ты собрался Б20 дуть в сток , ???? если да то буду с большим интересом следить за проэктом , только заведи проэкт в теме ПРОЭКТЫ , сам обдумываю как ему 0.5 вдуть , но очкую.
Нет, я собрался 0.5 вдуть стоковому R20
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Может одумаешьсяXPOH писал(а):Нет, я собрался 0.5 вдуть стоковому R20


B20 - прошлый век... 

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
у нас народ пружинку сверху вешал чтобы назад тянула. между холоднай частью и штоком актуатора. Понижало давку хорошо.
А если на корпус актуатора и шток повесить, то повышает.
А если на корпус актуатора и шток повесить, то повышает.

Турбо любит тебя!
Тоже вариантawd писал(а):у нас народ пружинку сверху вешал чтобы назад тянула. между холоднай частью и штоком актуатора. Понижало давку хорошо.
А если на корпус актуатора и шток повесить, то повышает.


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BTW у меня сейчас стоит автоматный CRV R20, турбу уже повесили. Сделали на актуаторе кинугава, что я тебе показывал. Управление юничип. На днях, надеюсь, настрою. Выложу, постараюсь, как оно вышло.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость