Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 11:06

Делаю бюджетный турбопроект CR-V на каждый день. Так как проект хочу именно бюджетный, то все что можно делается в режиме DIY.

Итак пришел дешевый китайский турбокит, однако встроенный вестгейт турбины начинает открываться при 0.9 бар. Планирую для начала дуть в сток не более 0.45-0.5 бар. Встала задача, как ограничить буст. Подумал, покрутил вестгейт, покурил интернет... и придумал вот что...

Откручиваем вестгейт от турбины и керном намечаем будущие отверстия под болты.
Adjustible_Wastegate_Actuator_001.jpg
Сверлом 2.2мм сверлим отверстия по намеченным позициям
Adjustible_Wastegate_Actuator_002.jpg
После того, как отверстия под болты подготовлены, можно разбирать актюатор. Для исключения деформации кромки аккуратно стачиваем ребро завальцовки на наждаке до появления щели и прокладки
Adjustible_Wastegate_Actuator_003.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 11:12

половинки актюатора удерживаем подходящего размера струбцинкой
Adjustible_Wastegate_Actuator_004.jpg
Аккуратно разводим половинки актюатора и обрабатываем края
Adjustible_Wastegate_Actuator_005.jpg
Все готово. Вставляем болты 2 мм с гайками и гроверами. Собираем. Получилось примерно так.
Adjustible_Wastegate_Actuator_006.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 11:14

Adjustible_Wastegate_Actuator_007.jpg
Adjustible_Wastegate_Actuator_008.jpg
Adjustible_Wastegate_Actuator_009.jpg
Проверил давление держит, не травит. Конструкция выдержит многократные сборки-разборки.

Осталось найти подходящую пружину... диаметр пружины 30мм (по центру проволоки), длина 45 мм.
От чего подойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 11:26

Круто
А смысл???

Актуаторов куча у нас, отдам бесплатно

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 12:21

Ахахах и тут ты разрушил все его старания :D :D :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 12:58

Куда как проще ограничить количество воздуха на впуске, а потом рестриктор снять, проверено работает.
пш пш

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 15:54

RRR писал(а): А смысл???
Смысл в возможности регулировки. Когда яйца привыкнут на 0.45 буду поднимать до 0.6 и выше :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 16:25

XPOH писал(а):
RRR писал(а): А смысл???
Смысл в возможности регулировки. Когда яйца привыкнут на 0.45 буду поднимать до 0.6 и выше :)
Давление не пружинкой поднимаеться
А с помощью соленоида, стравливая между избытком и актуатором

Так же есть актуаторы с подпором, как у внешних гейтов

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 17:05

RRR писал(а):
XPOH писал(а):
RRR писал(а): А смысл???
Смысл в возможности регулировки. Когда яйца привыкнут на 0.45 буду поднимать до 0.6 и выше :)
Давление не пружинкой поднимаеться
А с помощью соленоида, стравливая между избытком и актуатором

Так же есть актуаторы с подпором, как у внешних гейтов
Угу. Только пружинку все равно нужно менее жесткую ставить или вообще актюатор другой, а то сейчас начинает открываться при 0.9 бар. У меня поршневая сток и форсы тоже.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 17:06

Заведи на актуатор с холодной части турбы, будет на 0.6 открываться

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 17:36

RRR писал(а):Заведи на актуатор с холодной части турбы, будет на 0.6 открываться
Оттуда сейчас и берется. Вот такая хрень у меня
Изображение


Я ручной помпой с манометром накачиваю в актюатор, а его шток начинает шевелиться только при 0.9 бара.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2013, Пн 22:43

температура не влияет?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 15:58

МULTIK писал(а):температура не влияет?
На что?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2013, Пт 16:07

То Ты собрался Б20 дуть в сток , ???? если да то буду с большим интересом следить за проэктом , только заведи проэкт в теме ПРОЭКТЫ , сам обдумываю как ему 0.5 вдуть , но очкую.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 19:31

Нет, я собрался 0.5 вдуть стоковому R20
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 22:10

XPOH писал(а):Нет, я собрался 0.5 вдуть стоковому R20
Может одумаешься 8) ... Не чита тебе.. Давай серьезней, замороки (хотя, они уже есть).. :lol:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 11:24

B20 - прошлый век... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 15:20

у нас народ пружинку сверху вешал чтобы назад тянула. между холоднай частью и штоком актуатора. Понижало давку хорошо.
А если на корпус актуатора и шток повесить, то повышает. :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 18:01

awd писал(а):у нас народ пружинку сверху вешал чтобы назад тянула. между холоднай частью и штоком актуатора. Понижало давку хорошо.
А если на корпус актуатора и шток повесить, то повышает. :D
Тоже вариант :) Только регулировать сложнее - нужно регулировать на месте :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 0:22

BTW у меня сейчас стоит автоматный CRV R20, турбу уже повесили. Сделали на актуаторе кинугава, что я тебе показывал. Управление юничип. На днях, надеюсь, настрою. Выложу, постараюсь, как оно вышло.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость