Страница 1 из 3
Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 4:15
andrewdjo
Обратил внимание, на полном бусте 1,2 - 1,3 бар угол зажигания у меня 16 градусов, достаточно нежный так сказать, друг говорит что лучше всего отдача будет на 22-20 градусов на 1 - 1,3 баре, при этом поясняет что угол зажигания достаточно весомо влияет на скорость выхода турбины на спул. Пару дней назад покрутил в руках свое ведро - горячка 30 а/р 0,82, компрессорная часть гт35 на 0,7 а/р, надувает она 1 бар на 5088 оборотах, поздновато. Возможно ли завысив угол заставить ведерко спулиться пораньше, ну и как следствие раньше угол - меньше дуть = теже силы и тот же момент?
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 25 ноя 2013, Пн 6:20
Tooper
Тоже интересно!
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 25 ноя 2013, Пн 15:42
naps
Tooper писал(а):Тоже интересно!
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 25 ноя 2013, Пн 16:26
Die$eL
по моему всё будет наоборот
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 25 ноя 2013, Пн 16:37
s-easy
Я тоже думаю, что более высокая температура выхлопных газов при позднем зажигании будет быстрее раскручивать турбину.
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 25 ноя 2013, Пн 16:42
Die$eL
и тут я считаю что всё будет наоборот и температура будет менее высокая и турбина крутится будет медленнее, но не поэтому

Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 25 ноя 2013, Пн 18:03
s-easy
Die$el писал(а):но не поэтому

А потому, что двигло въебет от злого угла?

Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 25 ноя 2013, Пн 20:20
Die$eL
Какой же он злой?
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 26 ноя 2013, Вт 7:27
georg1970
Раскрутка турбины зависит от энергии отработанных газов ( либо от температуры, либо от скорости потока). Если турбина плохо раскручивается, то нужно увеличить эту энегрию. Либо за счет увеличения скорости потока, либо за счет поднятия температуры. В первом случае мы органичены возможностями железа при тапке в пол, вариантов немного, во втором это можно сделать двумя путями - либо откатить угол на бедной смеси, либо обогатить смесь на нормальном угле. При этом максимальное давление в цилиндрах упадет, но эффект от более раннего спула перекроет эту потерю. Практика показывает, что наиболее эффективный способ - откат угла на бедной смеси.
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 02 дек 2013, Пн 15:03
awd
я заморачивался этим вопросом. ставил эксперименты
Что бы получить спул на 500 об раньше по сравнению с настроенным мотором, нужно так завалить угол, что ведро ехать перестаёт. У меня вышло порядка 25 градусов. За это время сильно теряем в разгоне, все уезжают нахрен и спул не помогает уже

. + турбос раскаляется до бела.
Может по этому такой способ не прижился.
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 02 дек 2013, Пн 16:44
Sash
Я думаю что зажатый весгейт на квикспуле самый эфективный и рабочий вариант. Поздние углы давят машину на низах и совсем незачем греть коллектор и турбу большей темепературой
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 13:17
georg1970
awd писал(а):я заморачивался этим вопросом. ставил эксперименты
Что бы получить спул на 500 об раньше по сравнению с настроенным мотором, нужно так завалить угол, что ведро ехать перестаёт. У меня вышло порядка 25 градусов. За это время сильно теряем в разгоне, все уезжают нахрен и спул не помогает уже

. + турбос раскаляется до бела.
Может по этому такой способ не прижился.
Я тоже немножко пробовал. Если мы говорим о 500 оборотах, то здесь уже надо вести речь не о раннем спуле, а о замене горячки на меньший АР, либо вообще о турбине размером поменьше. Все, что можно выиграть при работе с настройкой не в ущерб езде- оборотов 200 максимум. Это и будет более ранний спул. Можно еще поставить максимально незатычный впуск, качественный брэндовый кулек и жирную прямоточную трассу, и выиграть еще оборотов 100-200. Мне такая комбинация дала около 300 оборотов выигрыша в спуле.
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 13:20
georg1970
Sash писал(а):Я думаю что зажатый весгейт на квикспуле самый эфективный и рабочий вариант. Поздние углы давят машину на низах и совсем незачем греть коллектор и турбу большей темепературой
Смотрел стоковую прошивку на своей машине, там с завода зона спула забеднена вплоть до наддува 1.5. и угол чуть завален. Я думаю, что это и есть золотая середина, которую подобрали инженеры для раннего спула не в ущерб движению авто...
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 13:37
andrewdjo
georg1970 писал(а):Я тоже немножко пробовал. Если мы говорим о 500 оборотах, то здесь уже надо вести речь не о раннем спуле, а о замене горячки на меньший АР, либо вообще о турбине размером поменьше. Все, что можно выиграть при работе с настройкой не в ущерб езде- оборотов 200 максимум. Это и будет более ранний спул. Можно еще поставить максимально незатычный впуск, качественный брэндовый кулек и жирную прямоточную трассу, и выиграть еще оборотов 100-200. Мне такая комбинация дала около 300 оборотов выигрыша в спуле.
В принципе все обеспечение можно сказать оптимально - выпуск с трассой на 80 мм., кулер достаточно большой... но как оказалось, просто не совсем лучший вариант гибрида с горячкой от 30 и холодной от 35 - гт3082 (3040). Посмотрел еще раз на свои логи на 0,6 бара угол 25 градусов - спул такойже, на квикспуле т.е. 100% закрытый вестгейт ровное давление все тоже с 5000 оборотов. Как пишут америкосы на хонда-теке, что эта турбина спулится на 200-300 оборотов раньше чем 35, но выдает немного больше чем 3076... посему скорее всего буду ставить либо гтх3071, либо пте5857-пте5858 (0,63A/R) причем последняя, опять как говорят на хонда-теке, спулится как 3076, а выдает в итоге больше, ну и стоит почти в два раза дешевле.
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 18:32
Sash
georg1970 писал(а):Sash писал(а):Я думаю что зажатый весгейт на квикспуле самый эфективный и рабочий вариант. Поздние углы давят машину на низах и совсем незачем греть коллектор и турбу большей темепературой
Смотрел стоковую прошивку на своей машине, там с завода зона спула забеднена вплоть до наддува 1.5. и угол чуть завален. Я думаю, что это и есть золотая середина, которую подобрали инженеры для раннего спула не в ущерб движению авто...
это что за стоковая прошивка такая с какой машины ?
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 21:46
georg1970
Sash писал(а): это что за стоковая прошивка такая с какой машины ?
Митсубиши Аиртрек. Кстати, на Эво тоже самое...
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 21:58
Sash
и насколько забеднена ? поточней ? а угол смотрел какой там ? ну и напоследок что для тебя зона спула ?
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 03 дек 2013, Вт 23:40
georg1970
Sash писал(а):и насколько забеднена ? поточней ? а угол смотрел какой там ? ну и напоследок что для тебя зона спула ?
Мля, хотел выложить скриншот прошивки для наглядности, так и не смог найти, как файл к сообщению прицепить))) кинь почту в личку, я тебе сброшу, так по-моему проще будет.
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 04 дек 2013, Ср 1:32
qb1ck
georg1970 писал(а):Sash писал(а):и насколько забеднена ? поточней ? а угол смотрел какой там ? ну и напоследок что для тебя зона спула ?
Мля, хотел выложить скриншот прошивки для наглядности, так и не смог найти, как файл к сообщению прицепить))) кинь почту в личку, я тебе сброшу, так по-моему проще будет.
на radikal.ru залей, интересно
Re: Влияние угла зажигания на спул.
Добавлено: 04 дек 2013, Ср 2:45
awd
вот эта хрень понижает спул на 1000 - 1500об, углы позднить не надо и беднить

все супер прошивки ничто по сравнению с ней.