Страница 1 из 2
DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /97
Добавлено: 22 июн 2006, Чт 7:34
ТУПЕР
Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
Re: DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /9
Добавлено: 22 июн 2006, Чт 7:41
admin
ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
Прел будет сзади.... точно
Re: DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /9
Добавлено: 22 июн 2006, Чт 8:28
ТУПЕР
admin писал(а):ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
Прел будет сзади.... точно
Насколько ссади на метр или на 5 корпусов?!

Добавлено: 22 июн 2006, Чт 9:46
rmn
порядка 0.3 - 0.5 секнд на "четверти" или 12 - 15 метров на финише.
Добавлено: 22 июн 2006, Чт 16:02
Паша
Тупер полюбому будет первый:)
Прел должен примерно как сир-т ехать.
Добавлено: 23 июн 2006, Пт 4:11
ТУПЕР
Паша писал(а):Тупер полюбому будет первый:)
Прел должен примерно как сир-т ехать.
Да вот уж не знаю у такого прела 220 лосей
http://catalog.auto.vl.ru/honda/prelude/4715/
при массе 1310 кг!!!
Сир Т -200 - 1300 кг!!!
Я думаю что такой прел как минимум должен как еврик ехать!!!
у которого 220 лосей на 1330 кг!!!
А еврик не на сильно от интегры уезжает!!!

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 8:08
mike1
ITR быстрее прела, евроР, сирT и иже с ними. Проверено неоднократно!
Где-то слышал, что ITR вообще считается самым быстрым переднеприводным авто в мире.
Добавлено: 23 июн 2006, Пт 8:10
Roman
ну про самы быстрый переднеприводный авто это по моему слишком !?
Добавлено: 23 июн 2006, Пт 8:15
admin
Roman писал(а):ну про самы быстрый переднеприводный авто это по моему слишком !?
Ром... так всегда... и считалось и писалось... пока не появилась #какчелентано 147 с 2.5 V6 - 250 сил.. но всетаки это другой класс мотора...
Добавлено: 23 июн 2006, Пт 9:31
ТУПЕР
admin писал(а):Roman писал(а):ну про самы быстрый переднеприводный авто это по моему слишком !?
Ром... так всегда... и считалось и писалось... пока не появилась #какчелентано 147 с 2.5 V6 - 250 сил.. но всетаки это другой класс мотора...
Надо наверно говорить так
ИТР Самый быстрый серийный автомобиль в мире с передним приводом и атмосферным мотором до 2,5 литров!!!!

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 10:08
-=Spooler=-
ТУПЕР писал(а):
Надо наверно говорить так
ИТР Самый быстрый серийный автомобиль в мире с передним приводом и атмосферным мотором до 2,5 литров!!!!

+1
Добавлено: 23 июн 2006, Пт 10:49
Паша
ТУПЕР писал(а):Паша писал(а):Тупер полюбому будет первый:)
Прел должен примерно как сир-т ехать.
Да вот уж не знаю у такого прела 220 лосей
http://catalog.auto.vl.ru/honda/prelude/4715/
при массе 1310 кг!!!
Сир Т -200 - 1300 кг!!!
Я думаю что такой прел как минимум должен как еврик ехать!!!
у которого 220 лосей на 1330 кг!!!
А еврик не на сильно от интегры уезжает!!!

Да не, я считаю евро р побыстрее будет прела:)
Добавлено: 23 июн 2006, Пт 20:27
RentoN
тут скорее так будет
1 место ITR
2 место ISG
3 место AER
4 место PTS
5 место AST
Хотя с таким прелом не ездил.. Обычный сировский 200лс сливает где то кузова полтора два.
Не стоит все таки забывать , что в преле нету ЛСД

Добавлено: 24 июн 2006, Сб 4:57
ТУПЕР
RentoN писал(а):тут скорее так будет
1 место ITR
2 место ISG
3 место AER
4 место PTS
5 место AST
Хотя с таким прелом не ездил.. Обычный сировский 200лс сливает где то кузова полтора два.
Не стоит все таки забывать , что в преле нету ЛСД

А вот хозяин прела уверяет меня что есть ЛСД!!!

Добавлено: 12 июл 2006, Ср 14:24
TPD
LSD есть на Sir S specifications
На Type S стоит ATTS. Эта система на леворульные ставилась вроде бы только с 1998 года. Из-за неё, судя по всему, TYPE S и весит на 40 кг больше остальных модификаций. Люди говорят, что слишком мягкая ситсема, гражданская, и до LSD ей очень далеко.
Re: DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /9
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 15:26
PJ@TypeR
ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
Re: DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /9
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 15:35
admin
PJ@TypeR писал(а):ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
И время до сотни...
И как следствие... 402 метра...
Re: DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /9
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 15:54
PJ@TypeR
admin писал(а):PJ@TypeR писал(а):ТУПЕР писал(а):Жду мнения и резалты!
Все сток резина, водители одинаковые !!!
И еще
Если можно то отвечать так конкретно!
Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
И время до сотни...
И как следствие... 402 метра...
Ну я бы не сказал, что время до сотни и квотермайл напрямую связаны. Есть масса примеров, когда до сотни машина едет быстрее, а квотер в результате - медленнее.
Да и до сотни интегра разгоняется не быстрее всех. Тот же ЕК9 имеет меньшее заявленное заводское время 0-100.
Re: DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /9
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 16:09
admin
PJ@TypeR писал(а):admin писал(а):PJ@TypeR писал(а):
Прелюд Тайп С, коим я имел "счастье" обладать на протяжении полугода, не может объехать даже Сивик ЕК9 с мотором 1.6. Что уж говорить об ИТР.
П.С. Когда об Интегре говорили "самый быстрый переднеприводный а/м" имелась ввиду не разгонная динамика, а время показываемое этим автомобилем на гоночной трассе.
И время до сотни...
И как следствие... 402 метра...
Ну я бы не сказал, что время до сотни и квотермайл напрямую связаны. Есть масса примеров, когда до сотни машина едет быстрее, а квотер в результате - медленнее.
Да и до сотни интегра разгоняется не быстрее всех. Тот же ЕК9 имеет меньшее заявленное заводское время 0-100.
402... метра я имел ввиду... мммм... Вообщем короче...
Ну для Ек9 - заявленное время вааабще капец... но не подтверждается чето оно...
До чотки.. чето не видел я переднеприводников.. быстрее...
Пока #какчелентано не повилась.. V6 3.2 - переднеприводная... Но другой класс машины...
Re: DC2/DB8 Type R 96/98 spec ---VS--- Prelude Type S /9
Добавлено: 12 июл 2006, Ср 16:16
PJ@TypeR
admin писал(а):PJ@TypeR писал(а):admin писал(а):
И время до сотни...
И как следствие... 402 метра...
Ну я бы не сказал, что время до сотни и квотермайл напрямую связаны. Есть масса примеров, когда до сотни машина едет быстрее, а квотер в результате - медленнее.
Да и до сотни интегра разгоняется не быстрее всех. Тот же ЕК9 имеет меньшее заявленное заводское время 0-100.
402... метра я имел ввиду... мммм... Вообщем короче...
Ну для Ек9 - заявленное время вааабще капец... но не подтверждается чето оно...
До чотки.. чето не видел я переднеприводников.. быстрее...
Пока #какчелентано не повилась.. V6 3.2 - переднеприводная... Но другой класс машины...
Если рассуждать категориями "не видел" и "ваще капец", то наверное все так :о)
Тот же журнал Автоспорт по Датрону намерял у моего ЕК9 время разгона до 100 меньше, чем у ITR. Это к вопросу реальных показателей.
А заявенное время - 5.7 - вполне достижимо, учитывая тот факт, что меряет хонда на 100-м японском бензине и с 60-килограммовым тестером за рулем.