Страница 1 из 4

Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 15 ноя 2013, Пт 15:38
Spyr0
В общем выбираю койлы на дц5! Цели таковы: небольшой дроп и редкие выезды на кольцо. Присматриваюсь, однозначно, к стритовым версиям, в идеале вообще хотелось бы чтоб в мягком положении были мягче туперовского стока. Пока смотрю на тайване-китайские полубрэнды, выбора докуя - XYZ, D2, BC, DGR, K-sport и еще, наверное, что-нибудь. Самая халява из всего - DGR, 24.5к, ничего не буду говорить про их надежность, но цена сильно смущает. Дороже всего - BC, ценник приближается к 40к, но и положительных отзывов по ним хватает, даже на этом форуме, могут комплектоваться пружинами разной жесткости. XYZ посоветовали достаточно авторитетные в среде хондоводов люди, стоят почти как BC, хороших отзывов тоже хватает, также могут комплектоваться разными пружинами. Да и про все остальные можно найти и положительные отзывы, и советчиков вагон. Есть еще вариант Б\У куски, тейны и прочие хэкээсы, но этот вариант пока рассматривать не хочу, на новые тратить от 60к за подвеску жаба давит. Честно говоря, запарился читать подобные темы, решил создать свою где все в куче :D

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 15 ноя 2013, Пт 15:42
porah edition
d2 не плохи

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 15 ноя 2013, Пт 15:59
dropdead
Mugen SS купи и не парь голову
для редких выездов на кольцо койлы не нужны

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 15 ноя 2013, Пт 16:11
Spyr0
dropdead писал(а):Mugen SS купи и не парь голову
для редких выездов на кольцо койлы не нужны
Б\у с аукционов тащить? Новые, подозреваю, жопа дорого, да и где их купить...

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 15 ноя 2013, Пт 19:27
Beetle
Купи б/у и восстанови. вариантов полно :D

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 7:22
Sash
Вон хитман продаёт BC по адекватной цене. Ибо он их брал когда ценник был ниже на них чем сейчас. Забирай нормальные койли и катайся. Железки проверены временем.

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 16:48
Spyr0
Sash писал(а):Вон хитман продаёт BC по адекватной цене. Ибо он их брал когда ценник был ниже на них чем сейчас. Забирай нормальные койли и катайся. Железки проверены временем.
Да, много кто агитирует за бц :) Пока к ним и склоняюсь.

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 16:58
Dyus
http://injapan.ru/auction/j245692601.html

вот тейны новые.. с доставкой в 1000-1100уе выйдут

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 17 ноя 2013, Вс 18:45
Spyr0
Dyus писал(а):http://injapan.ru/auction/j245692601.html

вот тейны новые.. с доставкой в 1000-1100уе выйдут
Вообще огонь!

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 7:03
TAZmanec
на колах по городу тошнить не очень комфортно. ищи мугены

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 10:22
Spyr0
TAZmanec писал(а):на колах по городу тошнить не очень комфортно. ищи мугены
Колы же регулируются, некоторые в крайнем положении мягче стока, по крайней мере читал такие отзывы.

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 10:36
Sash
на ДЦ5 БЦракинк вполне себе комфортно можно мягче стока делать в базовой версии без мега пружин...

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 10:53
TAZmanec
Spyr0 писал(а):
TAZmanec писал(а):на колах по городу тошнить не очень комфортно. ищи мугены
Колы же регулируются, некоторые в крайнем положении мягче стока, по крайней мере читал такие отзывы.
Мягче сомневаюсь. Жесткость самых мягких пружин стритовых колов вроде 8-9кг. Т.е.в самом мягком случае будет как сток. Яша ездил на стоке с пружинами заниженными эйбах что ли, они теперь у Васи. Нормальный дроп, и относительно мягенько

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 12:40
Spyr0
На бц ракинге опоры не на ШСах бывают?

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 15:32
Sash
да бывают их можно заказать.
вопрос только в твоих пробегах. нормальные ШС должны бегать по нашим дороагам тысч 20 точно без проблем если ты только не ездишь на своей чудо тачке по стиральной доске каждый день. Ито в этом случае определяется скоростью преодолением припятсвия в конкретном случае....

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 16:01
Spyr0
Sash писал(а):да бывают их можно заказать.
вопрос только в твоих пробегах. нормальные ШС должны бегать по нашим дороагам тысч 20 точно без проблем если ты только не ездишь на своей чудо тачке по стиральной доске каждый день. Ито в этом случае определяется скоростью преодолением припятсвия в конкретном случае....
Да я больше переживаю что на них жестко будет и шумно.

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 20 ноя 2013, Ср 16:09
Sash
исправняе ШСы не стучат.
Шума больше не будет. Жёсткости подвески они не определяют - чёткость управления - то да.

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 21 ноя 2013, Чт 0:51
Honysonda
шс на д2 норм держут,наездил больше 20 тыс не умерли,в отбой стойки часто херачили,так что думаю не стоит волноваться

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 24 ноя 2013, Вс 5:09
yakov
Все не чего, но у хитмена под восстановление!

Re: Затрем за койлы на DC5

Добавлено: 24 ноя 2013, Вс 6:27
yakov
А на счет MUGEN Showa
есть такая инфа:
Сток/ Mugen

'01 / '01
F 4.6 / F 4,9
R 8.5 / R 8,5

'04 / '04
F 3,7 / F 5,0
R 7,4 / R 8,2

По номерам вроде бы так:
'01 - 50000-XK5 -K0S0
'04 - 50000-XK5 -K1S0

По ценам новый комплект выйдет примерно в 45.000р уже дома, а б/у около 25.000р.

Думаю для тех кому хочется небольшое занижение и чуть жостче подвеску, мюген само то!
Я на стоке проездил ровно год, а до этого ездил на заниженных пружинах (кони спорт -35мм) и сток стойках, и потом на винтах, что могу сказать...

Заниженные пружины это не вариант, машина становится нервной что ли, и убить стойку на раз-два! так как шток уходит глубже, а нервной становится судя по всему из за того что, шток работает не в нужном положении!
Если вот подрезать шток...хз...
Пружины с стойки снимались без съемника...
Вот что происходило с заниженными пружинами и сток стойками при торможении ~ 130км/ч в колы.
Изображение
А вот завал в поворот
Изображение
Когда поставил сток пружины то ощущения от подвески стали на порядок приятней и собранней!
И таких завалов в поворотах или при торможении нет! :)

Винты, на повседнев лично мне они нафиг не нужны, только спорт...
даже если пружины не сильно жесткие то это все ровно не комфортно, если по отбою норм не настроить и пружины будут сильно жесткие будет козлить на кочках, ну и дороги по котором передвигаешься должны быть практически идеальны иначе душу вытрясает "мама не горюй".

у меня на 3х машинах стояли разные винты, по трассе с норм дорогой разгоняться свыше 170 уже просто не комфортно и страшно что можешь подпрыгнуть и ускакать куда нить, а на сток подвесоне я не раз ездил 200+ и ощущения и чувствительность дороги намного лучше.

Ну и понятное дело если только кольцо и мах передвижения по городу до заправки/развала конечно только колы :)
Развесовка все дела...
Да даже на драг и то желательно бы винты.