
В общем выбираю койлы на дц5! Цели таковы: небольшой дроп и редкие выезды на кольцо. Присматриваюсь, однозначно, к стритовым версиям, в идеале вообще хотелось бы чтоб в мягком положении были мягче туперовского стока. Пока смотрю на тайване-китайские полубрэнды, выбора докуя - XYZ, D2, BC, DGR, K-sport и еще, наверное, что-нибудь. Самая халява из всего - DGR, 24.5к, ничего не буду говорить про их надежность, но цена сильно смущает. Дороже всего - BC, ценник приближается к 40к, но и положительных отзывов по ним хватает, даже на этом форуме, могут комплектоваться пружинами разной жесткости. XYZ посоветовали достаточно авторитетные в среде хондоводов люди, стоят почти как BC, хороших отзывов тоже хватает, также могут комплектоваться разными пружинами. Да и про все остальные можно найти и положительные отзывы, и советчиков вагон. Есть еще вариант Б\У куски, тейны и прочие хэкээсы, но этот вариант пока рассматривать не хочу, на новые тратить от 60к за подвеску жаба давит. Честно говоря, запарился читать подобные темы, решил создать свою где все в куче 

- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
d2 не плохи
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Mugen SS купи и не парь голову
для редких выездов на кольцо койлы не нужны
для редких выездов на кольцо койлы не нужны
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Вон хитман продаёт BC по адекватной цене. Ибо он их брал когда ценник был ниже на них чем сейчас. Забирай нормальные койли и катайся. Железки проверены временем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вообще огонь!Dyus писал(а):http://injapan.ru/auction/j245692601.html
вот тейны новые.. с доставкой в 1000-1100уе выйдут
на ДЦ5 БЦракинк вполне себе комфортно можно мягче стока делать в базовой версии без мега пружин...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- TAZmanec
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
- Машина: Хонда
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мягче сомневаюсь. Жесткость самых мягких пружин стритовых колов вроде 8-9кг. Т.е.в самом мягком случае будет как сток. Яша ездил на стоке с пружинами заниженными эйбах что ли, они теперь у Васи. Нормальный дроп, и относительно мягенькоSpyr0 писал(а):Колы же регулируются, некоторые в крайнем положении мягче стока, по крайней мере читал такие отзывы.TAZmanec писал(а):на колах по городу тошнить не очень комфортно. ищи мугены
да бывают их можно заказать.
вопрос только в твоих пробегах. нормальные ШС должны бегать по нашим дороагам тысч 20 точно без проблем если ты только не ездишь на своей чудо тачке по стиральной доске каждый день. Ито в этом случае определяется скоростью преодолением припятсвия в конкретном случае....
вопрос только в твоих пробегах. нормальные ШС должны бегать по нашим дороагам тысч 20 точно без проблем если ты только не ездишь на своей чудо тачке по стиральной доске каждый день. Ито в этом случае определяется скоростью преодолением припятсвия в конкретном случае....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да я больше переживаю что на них жестко будет и шумно.Sash писал(а):да бывают их можно заказать.
вопрос только в твоих пробегах. нормальные ШС должны бегать по нашим дороагам тысч 20 точно без проблем если ты только не ездишь на своей чудо тачке по стиральной доске каждый день. Ито в этом случае определяется скоростью преодолением припятсвия в конкретном случае....
исправняе ШСы не стучат.
Шума больше не будет. Жёсткости подвески они не определяют - чёткость управления - то да.
Шума больше не будет. Жёсткости подвески они не определяют - чёткость управления - то да.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А на счет MUGEN Showa
есть такая инфа:
Сток/ Mugen
'01 / '01
F 4.6 / F 4,9
R 8.5 / R 8,5
'04 / '04
F 3,7 / F 5,0
R 7,4 / R 8,2
По номерам вроде бы так:
'01 - 50000-XK5 -K0S0
'04 - 50000-XK5 -K1S0
По ценам новый комплект выйдет примерно в 45.000р уже дома, а б/у около 25.000р.
Думаю для тех кому хочется небольшое занижение и чуть жостче подвеску, мюген само то!
Я на стоке проездил ровно год, а до этого ездил на заниженных пружинах (кони спорт -35мм) и сток стойках, и потом на винтах, что могу сказать...
Заниженные пружины это не вариант, машина становится нервной что ли, и убить стойку на раз-два! так как шток уходит глубже, а нервной становится судя по всему из за того что, шток работает не в нужном положении!
Если вот подрезать шток...хз...
Пружины с стойки снимались без съемника...
Вот что происходило с заниженными пружинами и сток стойками при торможении ~ 130км/ч в колы.

А вот завал в поворот

Когда поставил сток пружины то ощущения от подвески стали на порядок приятней и собранней!
И таких завалов в поворотах или при торможении нет!
Винты, на повседнев лично мне они нафиг не нужны, только спорт...
даже если пружины не сильно жесткие то это все ровно не комфортно, если по отбою норм не настроить и пружины будут сильно жесткие будет козлить на кочках, ну и дороги по котором передвигаешься должны быть практически идеальны иначе душу вытрясает "мама не горюй".
у меня на 3х машинах стояли разные винты, по трассе с норм дорогой разгоняться свыше 170 уже просто не комфортно и страшно что можешь подпрыгнуть и ускакать куда нить, а на сток подвесоне я не раз ездил 200+ и ощущения и чувствительность дороги намного лучше.
Ну и понятное дело если только кольцо и мах передвижения по городу до заправки/развала конечно только колы
Развесовка все дела...
Да даже на драг и то желательно бы винты.
есть такая инфа:
Сток/ Mugen
'01 / '01
F 4.6 / F 4,9
R 8.5 / R 8,5
'04 / '04
F 3,7 / F 5,0
R 7,4 / R 8,2
По номерам вроде бы так:
'01 - 50000-XK5 -K0S0
'04 - 50000-XK5 -K1S0
По ценам новый комплект выйдет примерно в 45.000р уже дома, а б/у около 25.000р.
Думаю для тех кому хочется небольшое занижение и чуть жостче подвеску, мюген само то!
Я на стоке проездил ровно год, а до этого ездил на заниженных пружинах (кони спорт -35мм) и сток стойках, и потом на винтах, что могу сказать...
Заниженные пружины это не вариант, машина становится нервной что ли, и убить стойку на раз-два! так как шток уходит глубже, а нервной становится судя по всему из за того что, шток работает не в нужном положении!
Если вот подрезать шток...хз...
Пружины с стойки снимались без съемника...
Вот что происходило с заниженными пружинами и сток стойками при торможении ~ 130км/ч в колы.

А вот завал в поворот

Когда поставил сток пружины то ощущения от подвески стали на порядок приятней и собранней!
И таких завалов в поворотах или при торможении нет!

Винты, на повседнев лично мне они нафиг не нужны, только спорт...
даже если пружины не сильно жесткие то это все ровно не комфортно, если по отбою норм не настроить и пружины будут сильно жесткие будет козлить на кочках, ну и дороги по котором передвигаешься должны быть практически идеальны иначе душу вытрясает "мама не горюй".
у меня на 3х машинах стояли разные винты, по трассе с норм дорогой разгоняться свыше 170 уже просто не комфортно и страшно что можешь подпрыгнуть и ускакать куда нить, а на сток подвесоне я не раз ездил 200+ и ощущения и чувствительность дороги намного лучше.
Ну и понятное дело если только кольцо и мах передвижения по городу до заправки/развала конечно только колы

Развесовка все дела...
Да даже на драг и то желательно бы винты.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость