Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 5:24

Пригнали машинку на настройку.
1. Стоит безобраточная топливная рейка. Как можно переделать в обраточную? Там еще бензостанцию переделывать? У кого есть положительеный опыт, поделитесь плиз.
2. Датчик IAT от чего можно подобрать с резьбой?

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 6:56

Daulet писал(а):Пригнали машинку на настройку.
1. Стоит безобраточная топливная рейка. Как можно переделать в обраточную? Там еще бензостанцию переделывать? У кого есть положительеный опыт, поделитесь плиз.
2. Датчик IAT от чего можно подобрать с резьбой?
1. Сверлить отверстие с другой стороны, ставить регулятор давления топлива
2. На какой ECU? Из бюджетных под резьбу есть от дэу :D из того что подороже АЕМ или Мотес
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 7:33

обратку просверлить отверстие в крышке и шлангом опустит в лодочку где насос лежит что бы стекало туда непосредственно иначе отливы будут мучать сильно.
В качестве обратки использовали основной топливопровод а в качестве подачи вентиляцию бака.
рейку сразу взять люминь каконть.
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 9:57

Датчик температуры воздуха мотес это датчик температуры воздуха gm. Получается на хонде аналогичный датчик. Да мозг прб Кпро.
С обраткой тоже думал по аналогии тазотурбо сделать :).
Машинка на фотке ляля, злая ляля.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 10:03

Daulet писал(а):Датчик температуры воздуха мотес это датчик температуры воздуха gm. Получается на хонде аналогичный датчик. Да мозг прб Кпро.
С обраткой тоже думал по аналогии тазотурбо сделать :).
Машинка на фотке ляля, злая ляля.
Тысячу раз писал, еще раз напишу
Нахуй мотек
Родной датчик, срезаеш ножичком 4 ребрышка на кончике и нарезаешь резьбу 10 шаг 1 и впиздячиваешь его в интеркуллер или пайп перед дросселем

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 10:27

Так точно Кэп! Так и сделал. Только 10х1.25, тк гайка такпя уже есть. Рахмет!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 10:45

Daulet писал(а):Так точно Кэп! Так и сделал. Только 10х1.25, тк гайка такпя уже есть. Рахмет!
Ты нас проверял :D ?

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:22

Я не специально, так получиллсь. :friends:
Советский аненкдот: Снарядили люди с глубинки одного в город, в Мск. Собрали денег, дают ему.
- Там говорят сигареты есть Марлбоороо, ты покури, потом нам расскажеш.
Приезжает чел обратно. Ну че рассказывай, как марлборото ? Скуриш фильтр, а дальше астра как астра.

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 11:39

А сток регулятора недостаточно ?
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 12:01

Дык сток регулятор в баке. Атмо системы упрааления с безобраькой встрал, а турбо нет.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 18:40

Daulet писал(а):Дык сток регулятор в баке. Атмо системы упрааления с безобраькой встрал, а турбо нет.
до 400 сил сток системы хватает за глаза

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 18:53

:shock: , насос то поменять можно?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 18:55

Daulet писал(а)::shock: , насос то поменять можно?
да, насос меняй
можешь поджать трубочку обратки внутри

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 11:51

Врде все заработало. Еще вопрос, Кппро видит скорость автомобиля, а спидометр молчит. Все остальное на приборке работает тахо , СЕ итд. Мултиплексор стоит в нормал. Да авто rsx type s, установили движку к24 с турбо. Куда рыть? Мож сам спидометр не работает?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 7:19

тогда бы кпро не казал бы скорость. смотри проводку на мультиплексор и от него до приборки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:44

Добро, с утра гляну.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость