Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 22:13

На форуме я слышал такое мнение, что если убрать заслонку перекрывающую один ряд каналов, это позволит работать мотору лучьше на верхах, кто сталкивался и проверял, правда или вымысел?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 23:15

Правда
Проверял

entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 23:17

а что с низами происходит?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 0:29

Нечего с ними не происходит , даже не заметил разницы .

entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 10:32

как это лучьше сделать?, зафиксировать заслонки в открытом положении, удалить заслонки из проставки, удалить проставку с заслонками?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 11:37

entuziast писал(а):как это лучьше сделать?, зафиксировать заслонки в открытом положении, удалить заслонки из проставки, удалить проставку с заслонками?
удали проставку аккуратно, не порви прокладку, хотя бы одну
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 12:00

спасибо всем за ответы :good:

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 14:45

а коллектор типа сканк(аналог тупер) не лучше?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 14:48

Stig писал(а):а коллектор типа сканк(аналог тупер) не лучше?
на 10 тыс дороже

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 15:04

но ведь и лучше
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 21:46

Stig писал(а):но ведь и лучше
На первое время и выкинуть заслонки можно)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость