Страница 1 из 2
Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 10:33
Net_Prosto
И так, пришло время отписаться по поводу тормозов Wilwood. Сразу скажу, что на сток тормозах на FN2 я никогда не ездил. Напомню, что я перешел с 6-ти поршневых Endless 355мм на 4-х поршневые Wilwood 310мм. Причина была простая - тормозные диски Endless уже требовали замены, а из стоимость выходила под 60 тысяч рублей. Полный кит Wilwood вышел чуть меньше 30 тысяч. Тем более на кольце я не дубасю, тормоза нужны чисто под активную езду в городе.
При установке Wilwood появились большие сомнения - размер суппортов и тормозных дисков намного меньше Endless. А смогут ли они вообще остановить машину?
Сразу после установки тормозов заметил, что автомобиль стал немного резвее разгонятся. Хотя я бы не сказал что тормозные диски Wilwood намного легче Endless. Приятный бонус.
Опишу само торможение: тормоза схватывают чуть позже чем Endless. В начале это не очень привычно, но потом оказалось более удобно тем, что можно дозировать торможение. Сейчас установлены колодки с маркировкой BP-20, хотя они указаны как городские, но требуют небольшого прогрева. При жестком дубасинге по городу перегревов тормозов не заметил (рядом со мной дубасил FN2 на сток тормозах - были перегревы). Автомобиль замедляется немного медленнее чем на Endless, ведь диск существенно меньше и прижимная площадь колодки тоже. Скорее всего для кольцевого трека это важно, а для города ничего критичного.
Выявилась небольшая проблема после 2000км пробега. Как только тормоза немного прогреются, то при нажатии на педаль тормоза раздается жуткий скрип. Это происходит не при движении, а когда автомобиль стоит на месте. Поделился проблемой с очень крутым спецом по хондам (Женек, привет! Я знаю что ты читаешь

), приехал к нему, сняли колодки. Смазали трущиеся колодкой специальной смазкой и всё пропало. Оказалось что просто колодки немного терли об суппорт.
Вывод. Цена новых Endless - 150000р. Цена новых Wilwood - 30000р. Wilwood тормозят хуже, но не в 5 раз. В городе разница в торможении примерно на 10-15% (если вообще можно говорить в процентах).
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 13:48
FaustoR
мой отзыв о вилвудах лаконичней- многие их хаят, но это просто тормоза-расходники для тех, кто умеет их готовить) ротор 309мм-70$, колодки средние-80$, ребилд-кит 10$ на суппорт- да, бывают закисают, ибо без пыльников, роторы у них ржавеют просто за ночь и винтом скручиваются при первой же возможности, а колодки сгорают за 5ткм, но эти тормоза это расходник нот фор стрит юз) и при таких стоимостях роторов их накрытие пиздой- это вообще не трагедия)
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 13:51
dropdead
вилвуды без пыльников же?
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 18:19
Den4ik
да
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 20:02
kova23
Net_Prosto писал(а):
Вывод. Цена новых Endless - 150000р. Цена новых Wilwood - 30000р. Wilwood тормозят хуже, но не в 5 раз. В городе разница в торможении примерно на 10-15% (если вообще можно говорить в процентах).
ничо не понял, тормоза за 150 тыщ чо резину ловчей сделают? торможение ограничивают не тормоза а резина. тормозов у меня 260/260 хватает чтобы грубо говоря возможности тормозов перекрывали возможности резины летом по сухому асфальту. если имеет значение резина у меня на лето тоё р1р. если хочешь чтобы у тебя машина быстрее останавливалась купи слики а не тормоза. диаметр роторов на энергоемкость влияет только. 300 тормоза гораздо сложней перегреть чет например 240, тормозят все одинаково.
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 20:31
kirillat
Arrow писал(а):Net_Prosto писал(а):
Вывод. Цена новых Endless - 150000р. Цена новых Wilwood - 30000р. Wilwood тормозят хуже, но не в 5 раз. В городе разница в торможении примерно на 10-15% (если вообще можно говорить в процентах).
ничо не понял, тормоза за 150 тыщ чо резину ловчей сделают? торможение ограничивают не тормоза а резина. тормозов у меня 260/260 хватает чтобы грубо говоря возможности тормозов перекрывали возможности резины летом по сухому асфальту. если имеет значение резина у меня на лето тоё р1р. если хочешь чтобы у тебя машина быстрее останавливалась купи слики а не тормоза. диаметр роторов на энергоемкость влияет только. 300 тормоза гораздо сложней перегреть чет например 240, тормозят все одинаково.
Скажи, а тормоза нагреваются в процессе торможения? Например мы тормозим со 180 км/ч... на 240 и 300 тормозах. Проблема в том что 240 перегреются до того как машина остановится.
А так да, ты прав. Замедление не зависит от площади диска и колодки. Имеет значение сила с которой колодка давит на диск и коэффициент трения колодка/диск. Всё это так, если мы принимаем, что температура тормозов не меняется в процессе торможения. В реальной жизни это не так.
Я не очень понимаю людей которые для городской эксплуатации ставят большие тормоза. Достаточно хороших колодок. Видимо люди просто плохо умеют тормозить.
Тем более если мы говорим про легкие хонды.
На фене не ездил. Но что то не представляю где вы их в городе перегреваете.
На кольце вилвуды дристали. Правда дешевая серия. Может дорогая вела бы себя лучше.
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 20:41
Beetle
Действительно! Где в Московских пробках перегреть тормоза ?

Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 07 ноя 2013, Чт 22:39
Net_Prosto
Arrow писал(а):
ничо не понял, тормоза за 150 тыщ чо резину ловчей сделают? торможение ограничивают не тормоза а резина. тормозов у меня 260/260 хватает чтобы грубо говоря возможности тормозов перекрывали возможности резины летом по сухому асфальту. если имеет значение резина у меня на лето тоё р1р. если хочешь чтобы у тебя машина быстрее останавливалась купи слики а не тормоза. диаметр роторов на энергоемкость влияет только. 300 тормоза гораздо сложней перегреть чет например 240, тормозят все одинаково.
Я тебе говорю об ощущениях, что при небольшом ебашинге в городе - эндлессы останавливают машину чуть быстрее. Резина одна и та же.
Цель была поменять эндлессы на что то более дешевое в городе.
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 7:50
gral
Net_Prosto писал(а):
А так да, ты прав. Замедление не зависит от площади диска и колодки. Имеет значение сила с которой колодка давит на диск и коэффициент трения колодка/диск. Всё это так, если мы принимаем, что температура тормозов не меняется в процессе торможения.
Так же и рычаг (образно говоря расстояние от оси вращения диска до центра пятна контакта с колодкой) имеет значение. При прочих равных больший рычаг сделает бОльшую работу. Вот ответ про торможение на 240 и 300мм тормозах.
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 7:57
Sash
мне кажется что на фене достаточно было поменять колодки на более производительные за существенно меньший бюджет. И поддерживать состояние тормозных дисков и в целом тормозной системы в тонусе.
Вваливание что в вилвуды что в эндлеся бабла на городскую машину абсолютно неоправданны. Разница в городе настолько малозначительно и столько много других факторов и рисков убраться что считаю это необоснованной тратой бабла.
Да системы эти значительно лучше передают усилия с педали и легче контролировать. Все это прекрасно и так знают. Но при этом колодки не прогретые сто пудов трутся значительно быстрей чем если бы были в тонусе. Диски тудаже. И конечно же цена неоправданна для городских пробегов.
Выглядит конечно дрочь и в бортовике можно похвалиться. Но реально потенциал только на кольце реализовать можно. Если ты не собирался на кольцо - нахуй ты брал вилвуды непонятно. ИМХО
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 9:44
Net_Prosto
Sash, я написал выше что рядом со мной, в таком же ритме ехал фн2 на сток тормозах, на не сток колодках и тормоза у него перегревались. Колодки на вилвуды стоят примерно 1500-2000р, что дешевле стока в некоторых случаях. То же самое с дисками.
Да и как то давно я тут предлагал поменять мои эндлессы на сток фн2, но никто не захотел. Покупать новыми сток суппорта+сток диски будет дороже чем купить вилвуд

)
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 9:55
outluch
перед красным светофором наверно до упора разгонялись?
Знаю я как тормоза перегревают в городе..
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 12:06
Net_Prosto
outluch писал(а):перед красным светофором наверно до упора разгонялись?
Знаю я как тормоза перегревают в городе..
я нихуя не понял твой коммент, прости
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 12:16
Sash
Он имел ввиду что перегреть колодки в городе очень просто.
Даже не стоковые с улучшеными характиристиками.
ТЕ разогнался и тормозишь в пол на перекрёстке. Стоишь на красном опять ебанул квартал и опять в пол тормоза. Так да. Но даже в этом случае надо брать колодочки так под 700-800 градусов - у меня такие справлялись нормально даже в жару 30+ на 5-6 светофоров. Дальше менее уверено. Но так убиваются любые колодки. Думаю понятно почему.
Конечно если расходники стоит дёщива что не брать вилвуды. Тупо тормозные элементы больше поршней больше всяко приятней и надёжней. Но как говориться в народной пословице можно и стекляный хуй сломать если постараться!
ЗЫ в вашем заезде фенов какие калёса были на каждой из машин ? размеры
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 12:29
Net_Prosto
Sash писал(а):Он имел ввиду что перегреть колодки в городе очень просто.
Даже не стоковые с улучшеными характиристиками.
ТЕ разогнался и тормозишь в пол на перекрёстке. Стоишь на красном опять ебанул квартал и опять в пол тормоза. Так да. Но даже в этом случае надо брать колодочки так под 700-800 градусов - у меня такие справлялись нормально даже в жару 30+ на 5-6 светофоров. Дальше менее уверено. Но так убиваются любые колодки. Думаю понятно почему.
Конечно если расходники стоит дёщива что не брать вилвуды. Тупо тормозные элементы больше поршней больше всяко приятней и надёжней. Но как говориться в народной пословице можно и стекляный хуй сломать если постараться!
ЗЫ в вашем заезде фенов какие калёса были на каждой из машин ? размеры
Мы не по светофорам гоняли
У меня 225 40 18 Federal 555
У него 225 45 17 Nitto nt05
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 17:09
outluch
имею ввиду что перегрев колодок в городе без тупого маневрирования затруднителен. смешно когда гоночники ездят газ тормоз в городе при этом не отрываясь от того кто едет спокойно или чуть быстрее потока. аварийных ситуаций больше, расход топлива и колодок больше, расход на тюнинг тормозов больше, профита ровно ноль
если для трека авто используется, тут другой разговор.
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 18:29
Kleymo
kirillat писал(а):Например мы тормозим со 180 км/ч... на 240 и 300 тормозах. Проблема в том что 240 перегреются до того как машина остановится.
у меня 230 сток на говноколодах

но чтоб их перегреть, надо так пару раз отормозиться как минимум.
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 19:15
tapocheg
Все тормоза упираются в резину и абс !!! А ощущение что эндлесы тормозят лучше родилось из того что модуляция процесса торможения более резкая. Сильней дави на вилвуд и будет тормозить точно так же.
Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 08 ноя 2013, Пт 19:31
outluch
tapocheg писал(а):Все тормоза упираются в резину и абс !!! А ощущение что эндлесы тормозят лучше родилось из того что модуляция процесса торможения более резкая. Сильней дави на вилвуд и будет тормозить точно так же.
еще эффект плацебо и такой феномен, когда человек меняет масло в тачке и думает что повалила. А уж тормоза заменил на +2 поршня, ну тут все, тормозной путь на 33,(3) процента короче должен быть

Re: Отзыв по Wilwood
Добавлено: 09 ноя 2013, Сб 6:58
densirt
мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....
а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?