Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 10:33

И так, пришло время отписаться по поводу тормозов Wilwood. Сразу скажу, что на сток тормозах на FN2 я никогда не ездил. Напомню, что я перешел с 6-ти поршневых Endless 355мм на 4-х поршневые Wilwood 310мм. Причина была простая - тормозные диски Endless уже требовали замены, а из стоимость выходила под 60 тысяч рублей. Полный кит Wilwood вышел чуть меньше 30 тысяч. Тем более на кольце я не дубасю, тормоза нужны чисто под активную езду в городе.

При установке Wilwood появились большие сомнения - размер суппортов и тормозных дисков намного меньше Endless. А смогут ли они вообще остановить машину? :)

Сразу после установки тормозов заметил, что автомобиль стал немного резвее разгонятся. Хотя я бы не сказал что тормозные диски Wilwood намного легче Endless. Приятный бонус.

Опишу само торможение: тормоза схватывают чуть позже чем Endless. В начале это не очень привычно, но потом оказалось более удобно тем, что можно дозировать торможение. Сейчас установлены колодки с маркировкой BP-20, хотя они указаны как городские, но требуют небольшого прогрева. При жестком дубасинге по городу перегревов тормозов не заметил (рядом со мной дубасил FN2 на сток тормозах - были перегревы). Автомобиль замедляется немного медленнее чем на Endless, ведь диск существенно меньше и прижимная площадь колодки тоже. Скорее всего для кольцевого трека это важно, а для города ничего критичного.

Выявилась небольшая проблема после 2000км пробега. Как только тормоза немного прогреются, то при нажатии на педаль тормоза раздается жуткий скрип. Это происходит не при движении, а когда автомобиль стоит на месте. Поделился проблемой с очень крутым спецом по хондам (Женек, привет! Я знаю что ты читаешь :)), приехал к нему, сняли колодки. Смазали трущиеся колодкой специальной смазкой и всё пропало. Оказалось что просто колодки немного терли об суппорт.

Вывод. Цена новых Endless - 150000р. Цена новых Wilwood - 30000р. Wilwood тормозят хуже, но не в 5 раз. В городе разница в торможении примерно на 10-15% (если вообще можно говорить в процентах).

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 13:48

мой отзыв о вилвудах лаконичней- многие их хаят, но это просто тормоза-расходники для тех, кто умеет их готовить) ротор 309мм-70$, колодки средние-80$, ребилд-кит 10$ на суппорт- да, бывают закисают, ибо без пыльников, роторы у них ржавеют просто за ночь и винтом скручиваются при первой же возможности, а колодки сгорают за 5ткм, но эти тормоза это расходник нот фор стрит юз) и при таких стоимостях роторов их накрытие пиздой- это вообще не трагедия)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 13:51

вилвуды без пыльников же?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 18:19

да

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 20:02

Net_Prosto писал(а):
Вывод. Цена новых Endless - 150000р. Цена новых Wilwood - 30000р. Wilwood тормозят хуже, но не в 5 раз. В городе разница в торможении примерно на 10-15% (если вообще можно говорить в процентах).
ничо не понял, тормоза за 150 тыщ чо резину ловчей сделают? торможение ограничивают не тормоза а резина. тормозов у меня 260/260 хватает чтобы грубо говоря возможности тормозов перекрывали возможности резины летом по сухому асфальту. если имеет значение резина у меня на лето тоё р1р. если хочешь чтобы у тебя машина быстрее останавливалась купи слики а не тормоза. диаметр роторов на энергоемкость влияет только. 300 тормоза гораздо сложней перегреть чет например 240, тормозят все одинаково.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 20:31

Arrow писал(а):
Net_Prosto писал(а):
Вывод. Цена новых Endless - 150000р. Цена новых Wilwood - 30000р. Wilwood тормозят хуже, но не в 5 раз. В городе разница в торможении примерно на 10-15% (если вообще можно говорить в процентах).
ничо не понял, тормоза за 150 тыщ чо резину ловчей сделают? торможение ограничивают не тормоза а резина. тормозов у меня 260/260 хватает чтобы грубо говоря возможности тормозов перекрывали возможности резины летом по сухому асфальту. если имеет значение резина у меня на лето тоё р1р. если хочешь чтобы у тебя машина быстрее останавливалась купи слики а не тормоза. диаметр роторов на энергоемкость влияет только. 300 тормоза гораздо сложней перегреть чет например 240, тормозят все одинаково.
Скажи, а тормоза нагреваются в процессе торможения? Например мы тормозим со 180 км/ч... на 240 и 300 тормозах. Проблема в том что 240 перегреются до того как машина остановится.

А так да, ты прав. Замедление не зависит от площади диска и колодки. Имеет значение сила с которой колодка давит на диск и коэффициент трения колодка/диск. Всё это так, если мы принимаем, что температура тормозов не меняется в процессе торможения. В реальной жизни это не так.

Я не очень понимаю людей которые для городской эксплуатации ставят большие тормоза. Достаточно хороших колодок. Видимо люди просто плохо умеют тормозить.
Тем более если мы говорим про легкие хонды.
На фене не ездил. Но что то не представляю где вы их в городе перегреваете.


На кольце вилвуды дристали. Правда дешевая серия. Может дорогая вела бы себя лучше.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 20:41

Действительно! Где в Московских пробках перегреть тормоза ? :D
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 22:39

Arrow писал(а): ничо не понял, тормоза за 150 тыщ чо резину ловчей сделают? торможение ограничивают не тормоза а резина. тормозов у меня 260/260 хватает чтобы грубо говоря возможности тормозов перекрывали возможности резины летом по сухому асфальту. если имеет значение резина у меня на лето тоё р1р. если хочешь чтобы у тебя машина быстрее останавливалась купи слики а не тормоза. диаметр роторов на энергоемкость влияет только. 300 тормоза гораздо сложней перегреть чет например 240, тормозят все одинаково.
Я тебе говорю об ощущениях, что при небольшом ебашинге в городе - эндлессы останавливают машину чуть быстрее. Резина одна и та же.

Цель была поменять эндлессы на что то более дешевое в городе.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 7:50

Net_Prosto писал(а):

А так да, ты прав. Замедление не зависит от площади диска и колодки. Имеет значение сила с которой колодка давит на диск и коэффициент трения колодка/диск. Всё это так, если мы принимаем, что температура тормозов не меняется в процессе торможения.
Так же и рычаг (образно говоря расстояние от оси вращения диска до центра пятна контакта с колодкой) имеет значение. При прочих равных больший рычаг сделает бОльшую работу. Вот ответ про торможение на 240 и 300мм тормозах.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 7:57

мне кажется что на фене достаточно было поменять колодки на более производительные за существенно меньший бюджет. И поддерживать состояние тормозных дисков и в целом тормозной системы в тонусе.
Вваливание что в вилвуды что в эндлеся бабла на городскую машину абсолютно неоправданны. Разница в городе настолько малозначительно и столько много других факторов и рисков убраться что считаю это необоснованной тратой бабла.
Да системы эти значительно лучше передают усилия с педали и легче контролировать. Все это прекрасно и так знают. Но при этом колодки не прогретые сто пудов трутся значительно быстрей чем если бы были в тонусе. Диски тудаже. И конечно же цена неоправданна для городских пробегов.
Выглядит конечно дрочь и в бортовике можно похвалиться. Но реально потенциал только на кольце реализовать можно. Если ты не собирался на кольцо - нахуй ты брал вилвуды непонятно. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 9:44

Sash, я написал выше что рядом со мной, в таком же ритме ехал фн2 на сток тормозах, на не сток колодках и тормоза у него перегревались. Колодки на вилвуды стоят примерно 1500-2000р, что дешевле стока в некоторых случаях. То же самое с дисками.

Да и как то давно я тут предлагал поменять мои эндлессы на сток фн2, но никто не захотел. Покупать новыми сток суппорта+сток диски будет дороже чем купить вилвуд :))

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 9:55

перед красным светофором наверно до упора разгонялись? :D
Знаю я как тормоза перегревают в городе..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 12:06

outluch писал(а):перед красным светофором наверно до упора разгонялись? :D
Знаю я как тормоза перегревают в городе..
я нихуя не понял твой коммент, прости

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 12:16

Он имел ввиду что перегреть колодки в городе очень просто.
Даже не стоковые с улучшеными характиристиками.
ТЕ разогнался и тормозишь в пол на перекрёстке. Стоишь на красном опять ебанул квартал и опять в пол тормоза. Так да. Но даже в этом случае надо брать колодочки так под 700-800 градусов - у меня такие справлялись нормально даже в жару 30+ на 5-6 светофоров. Дальше менее уверено. Но так убиваются любые колодки. Думаю понятно почему.
Конечно если расходники стоит дёщива что не брать вилвуды. Тупо тормозные элементы больше поршней больше всяко приятней и надёжней. Но как говориться в народной пословице можно и стекляный хуй сломать если постараться!
ЗЫ в вашем заезде фенов какие калёса были на каждой из машин ? размеры
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 12:29

Sash писал(а):Он имел ввиду что перегреть колодки в городе очень просто.
Даже не стоковые с улучшеными характиристиками.
ТЕ разогнался и тормозишь в пол на перекрёстке. Стоишь на красном опять ебанул квартал и опять в пол тормоза. Так да. Но даже в этом случае надо брать колодочки так под 700-800 градусов - у меня такие справлялись нормально даже в жару 30+ на 5-6 светофоров. Дальше менее уверено. Но так убиваются любые колодки. Думаю понятно почему.
Конечно если расходники стоит дёщива что не брать вилвуды. Тупо тормозные элементы больше поршней больше всяко приятней и надёжней. Но как говориться в народной пословице можно и стекляный хуй сломать если постараться!
ЗЫ в вашем заезде фенов какие калёса были на каждой из машин ? размеры
Мы не по светофорам гоняли :)

У меня 225 40 18 Federal 555
У него 225 45 17 Nitto nt05

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 17:09

имею ввиду что перегрев колодок в городе без тупого маневрирования затруднителен. смешно когда гоночники ездят газ тормоз в городе при этом не отрываясь от того кто едет спокойно или чуть быстрее потока. аварийных ситуаций больше, расход топлива и колодок больше, расход на тюнинг тормозов больше, профита ровно ноль
если для трека авто используется, тут другой разговор.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 18:29

kirillat писал(а):Например мы тормозим со 180 км/ч... на 240 и 300 тормозах. Проблема в том что 240 перегреются до того как машина остановится.

у меня 230 сток на говноколодах :facepalm2: но чтоб их перегреть, надо так пару раз отормозиться как минимум.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 19:15

Все тормоза упираются в резину и абс !!! А ощущение что эндлесы тормозят лучше родилось из того что модуляция процесса торможения более резкая. Сильней дави на вилвуд и будет тормозить точно так же.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 19:31

tapocheg писал(а):Все тормоза упираются в резину и абс !!! А ощущение что эндлесы тормозят лучше родилось из того что модуляция процесса торможения более резкая. Сильней дави на вилвуд и будет тормозить точно так же.
еще эффект плацебо и такой феномен, когда человек меняет масло в тачке и думает что повалила. А уж тормоза заменил на +2 поршня, ну тут все, тормозной путь на 33,(3) процента короче должен быть :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 6:58

мне лично нужны тормоза что бы тормозить с 200+
и так несколько раз
стоковые горят уже после 2 такого торможения....

а что если суппорта без пыльников это абзец?
вот хочу себе суппорта спун моноблок они тоже без пыльников
чо не брать теперь?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость