Страница 1 из 3
Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 11:08
u.r.dos
Машина в подписи
Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:44
ObamaKZ
стробоскопом на горячуюю выстави и продай машину. купи себе бугатти, будет приход ухуенный
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:50
u.r.dos
ObamaKZ писал(а):
стробоскопом на горячуюю выстави и продай машину. купи себе бугатти, будет приход ухуенный
ебать ты крут!
тебе яйца ходить не мешают?
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:56
Shurik+
ну ты как бы не в тот форум зашёл с таким простым вопросом
тут зажигалово только на диностендах выставляют, и то результаты спорные

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:59
u.r.dos
Shurik+ писал(а):ну ты как бы не в тот форум зашёл с таким простым вопросом
тут зажигалово только на диностендах выставляют, и то результаты спорные

вот я и хочу понять, как мне без стенда, но со сканером выставить его под хороший 98?
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 21:26
fatbusted
сканером?
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 21:33
u.r.dos
fatbusted писал(а):сканером?
я на работе подключил дилерский диагностический сканер
с ним и настраивал
хочу понять - как правильно настроить
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 22:32
tapocheg
Детонацию какбэ слышно. Вот на ухо ее обычно и настраивают.
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 23:11
Mura
u.r.dos писал(а):Машина в подписи
Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход?

все что пишут в интернетах - хуйня
особенно про то, что открутите до детонации , потом уберите 2 градуса
если сетап по топливу или по степени или еще по чему-то еще, идет на грани детонации, то да. Мощность будет расти, потом начнет стучать. Но нормальный сетап на нормальном бензине и соответствующей ему степени сжатия не будет звенеть на МАКСИМАЛЬНОЙ для него мощности и дальше тоже не будет. А ты будешь доворачивать углы, но мощность расти НЕ БУДЕТ.
Все просто. К прммеру, мотор выдает максимальную мощность на 28 град, а детонация начнется на 36 градусах. Вопрос- ну нахуа его ставить на 34 градуса?
Я уже видел тут в соседней ветке карту с 35-36 градусами на втеке. Может, он и едет также как и на 28 градусах и даже без кнока, но зачем?
Но у нас зачастую принято гланды вырывать через жопу. То есть сделать СЖ 12.5 и настроить ее на херовом 95м. Тогда да - правило 2 градусов работает.
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 1:09
tapocheg
Ты много по деревням видел нормальных сетапов на нормальном бензине ?
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 1:31
XPOH
Соглашусь с Димой. Куле толку строить акуенный сетап с акуенной СЖ под 12.5 и выше, чтобы потом зажигаловом и топливом давить ему детон, теряя вроде бы выигранный момент. Ну, хорошо, для корчей и рэйс-онли можно лить супероктан. Но если тачка на повседнев, под обычный бензоколоночный бензин, то нужна нормальная рабочая степень под 95-бенз, а весь основной момент и моща делается улучшением коэффициента наполняемости, в первую очередь наверху, а также тонкой настройкой зажигания и топлива.
А если звенит на нужных углах - вжопу такой сетап, капризный он будет даже если углы задавить.
ИМХО

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 7:33
u.r.dos
Mura писал(а):
все что пишут в интернетах - хуйня
особенно про то, что открутите до детонации , потом уберите 2 градуса
если сетап по топливу или по степени или еще по чему-то еще, идет на грани детонации, то да. Мощность будет расти, потом начнет стучать. Но нормальный сетап на нормальном бензине и соответствующей ему степени сжатия не будет звенеть на МАКСИМАЛЬНОЙ для него мощности и дальше тоже не будет. А ты будешь доворачивать углы, но мощность расти НЕ БУДЕТ.
Все просто. К прммеру, мотор выдает максимальную мощность на 28 град, а детонация начнется на 36 градусах. Вопрос- ну нахуа его ставить на 34 градуса?
Я уже видел тут в соседней ветке карту с 35-36 градусами на втеке. Может, он и едет также как и на 28 градусах и даже без кнока, но зачем?
Но у нас зачастую принято гланды вырывать через жопу. То есть сделать СЖ 12.5 и настроить ее на херовом 95м. Тогда да - правило 2 градусов работает.
вот спасибо за разъяснение!
то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:39
ka364
можно на диностенде найти оптимальные углы . как выше сказано - границу между тем когда повышение угла опережения не будет давать прирост. стоит только оно этого или нет?
ты ж хотел мерить машину? в чем проблема подвигать углы прямо на стенде ?
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:51
XPOH
u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.
Если мотор подвергся глубокому тюнингу, изменена степень сжатия, изменена конфигурация вдоха, фазы распредвалов и прочая хрень, то говорить о заводских настройках уже смысла никакого нет, нужно настраиваться. Лучше и быстрее это сделать на стенде, но можно и на дороге (нудно и долго, зато ехать будет живее) используя всякие приблуды для накатывания логов на разных углах.
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:51
u.r.dos
ka364 писал(а):можно на диностенде найти оптимальные углы . как выше сказано - границу между тем когда повышение угла опережения не будет давать прирост. стоит только оно этого или нет?
ты ж хотел мерить машину? в чем проблема подвигать углы прямо на стенде ?
я запасаюсь инфой
мерить поеду, как дд придет
самому интересно
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:53
u.r.dos
XPOH писал(а):u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.
Если мотор подвергся глубокому тюнингу, изменена степень сжатия, изменена конфигурация вдоха, фазы распредвалов и прочая хрень, то говорить о заводских настройках уже смысла никакого нет, нужно настраиваться. Лучше и быстрее это сделать на стенде, но можно и на дороге (нудно и долго, зато ехать будет живее) используя всякие приблуды для накатывания логов на разных углах.
из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)
самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:21
XPOH
u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)
самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.
трамблер хуйня, по стробоскопу выставить так называемый базовый угол по меткам и все, остальное делается прошивкой мозгов.
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:24
u.r.dos
XPOH писал(а):u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)
самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.
трамблер хуйня, по стробоскопу выставить так называемый базовый угол по меткам и все, остальное делается прошивкой мозгов.
коллектор хайтеч
то есть мозг сам поправит опережение, если возникнет необходимость?
Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:32
ka364
мозг тебе по ДД поправит зажигание если есть необходимость

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?
Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:43
u.r.dos
ka364 писал(а):мозг тебе по ДД поправит зажигание если есть необходимость

осталось дождаться дд
ок
смотри:
я выставляю зажигание на максимально эффективный УОЗ, катаю только норм 98, а если есть детон, мозг сам немного позднит зажигание.
так?