Страница 1 из 3

Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 11:08
u.r.dos
Машина в подписи
Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход? :D

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:44
ObamaKZ
:facepalm2:
стробоскопом на горячуюю выстави и продай машину. купи себе бугатти, будет приход ухуенный

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:50
u.r.dos
ObamaKZ писал(а)::facepalm2:
стробоскопом на горячуюю выстави и продай машину. купи себе бугатти, будет приход ухуенный
ебать ты крут!
тебе яйца ходить не мешают?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:56
Shurik+
ну ты как бы не в тот форум зашёл с таким простым вопросом :lol:

тут зажигалово только на диностендах выставляют, и то результаты спорные :D

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 20:59
u.r.dos
Shurik+ писал(а):ну ты как бы не в тот форум зашёл с таким простым вопросом :lol:

тут зажигалово только на диностендах выставляют, и то результаты спорные :D
вот я и хочу понять, как мне без стенда, но со сканером выставить его под хороший 98?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 21:26
fatbusted
сканером?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 21:33
u.r.dos
fatbusted писал(а):сканером?
я на работе подключил дилерский диагностический сканер
с ним и настраивал
хочу понять - как правильно настроить

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 22:32
tapocheg
Детонацию какбэ слышно. Вот на ухо ее обычно и настраивают.

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 23:11
Mura
u.r.dos писал(а):Машина в подписи
Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход? :D
все что пишут в интернетах - хуйня

особенно про то, что открутите до детонации , потом уберите 2 градуса

если сетап по топливу или по степени или еще по чему-то еще, идет на грани детонации, то да. Мощность будет расти, потом начнет стучать. Но нормальный сетап на нормальном бензине и соответствующей ему степени сжатия не будет звенеть на МАКСИМАЛЬНОЙ для него мощности и дальше тоже не будет. А ты будешь доворачивать углы, но мощность расти НЕ БУДЕТ.

Все просто. К прммеру, мотор выдает максимальную мощность на 28 град, а детонация начнется на 36 градусах. Вопрос- ну нахуа его ставить на 34 градуса?
Я уже видел тут в соседней ветке карту с 35-36 градусами на втеке. Может, он и едет также как и на 28 градусах и даже без кнока, но зачем?

Но у нас зачастую принято гланды вырывать через жопу. То есть сделать СЖ 12.5 и настроить ее на херовом 95м. Тогда да - правило 2 градусов работает.

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 1:09
tapocheg
Ты много по деревням видел нормальных сетапов на нормальном бензине ?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 1:31
XPOH
Соглашусь с Димой. Куле толку строить акуенный сетап с акуенной СЖ под 12.5 и выше, чтобы потом зажигаловом и топливом давить ему детон, теряя вроде бы выигранный момент. Ну, хорошо, для корчей и рэйс-онли можно лить супероктан. Но если тачка на повседнев, под обычный бензоколоночный бензин, то нужна нормальная рабочая степень под 95-бенз, а весь основной момент и моща делается улучшением коэффициента наполняемости, в первую очередь наверху, а также тонкой настройкой зажигания и топлива.
А если звенит на нужных углах - вжопу такой сетап, капризный он будет даже если углы задавить. :)

ИМХО :oops:

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 7:33
u.r.dos
Mura писал(а):
все что пишут в интернетах - хуйня

особенно про то, что открутите до детонации , потом уберите 2 градуса

если сетап по топливу или по степени или еще по чему-то еще, идет на грани детонации, то да. Мощность будет расти, потом начнет стучать. Но нормальный сетап на нормальном бензине и соответствующей ему степени сжатия не будет звенеть на МАКСИМАЛЬНОЙ для него мощности и дальше тоже не будет. А ты будешь доворачивать углы, но мощность расти НЕ БУДЕТ.

Все просто. К прммеру, мотор выдает максимальную мощность на 28 град, а детонация начнется на 36 градусах. Вопрос- ну нахуа его ставить на 34 градуса?
Я уже видел тут в соседней ветке карту с 35-36 градусами на втеке. Может, он и едет также как и на 28 градусах и даже без кнока, но зачем?

Но у нас зачастую принято гланды вырывать через жопу. То есть сделать СЖ 12.5 и настроить ее на херовом 95м. Тогда да - правило 2 градусов работает.
вот спасибо за разъяснение!
то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:39
ka364
можно на диностенде найти оптимальные углы . как выше сказано - границу между тем когда повышение угла опережения не будет давать прирост. стоит только оно этого или нет?

ты ж хотел мерить машину? в чем проблема подвигать углы прямо на стенде ?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:51
XPOH
u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.

Если мотор подвергся глубокому тюнингу, изменена степень сжатия, изменена конфигурация вдоха, фазы распредвалов и прочая хрень, то говорить о заводских настройках уже смысла никакого нет, нужно настраиваться. Лучше и быстрее это сделать на стенде, но можно и на дороге (нудно и долго, зато ехать будет живее) используя всякие приблуды для накатывания логов на разных углах.

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:51
u.r.dos
ka364 писал(а):можно на диностенде найти оптимальные углы . как выше сказано - границу между тем когда повышение угла опережения не будет давать прирост. стоит только оно этого или нет?

ты ж хотел мерить машину? в чем проблема подвигать углы прямо на стенде ?
я запасаюсь инфой :D

мерить поеду, как дд придет
самому интересно

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 8:53
u.r.dos
XPOH писал(а):
u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.

Если мотор подвергся глубокому тюнингу, изменена степень сжатия, изменена конфигурация вдоха, фазы распредвалов и прочая хрень, то говорить о заводских настройках уже смысла никакого нет, нужно настраиваться. Лучше и быстрее это сделать на стенде, но можно и на дороге (нудно и долго, зато ехать будет живее) используя всякие приблуды для накатывания логов на разных углах.
из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)

самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:21
XPOH
u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)

самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.
трамблер хуйня, по стробоскопу выставить так называемый базовый угол по меткам и все, остальное делается прошивкой мозгов.

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:24
u.r.dos
XPOH писал(а):
u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)

самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.
трамблер хуйня, по стробоскопу выставить так называемый базовый угол по меткам и все, остальное делается прошивкой мозгов.
коллектор хайтеч

то есть мозг сам поправит опережение, если возникнет необходимость?

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:32
ka364
мозг тебе по ДД поправит зажигание если есть необходимость :D

Re: Как правильно выставить опережение зажигания?

Добавлено: 05 ноя 2013, Вт 9:43
u.r.dos
ka364 писал(а):мозг тебе по ДД поправит зажигание если есть необходимость :D
осталось дождаться дд :D

ок
смотри:
я выставляю зажигание на максимально эффективный УОЗ, катаю только норм 98, а если есть детон, мозг сам немного позднит зажигание.
так?