Страница 1 из 2

Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 02 ноя 2013, Сб 23:42
Жан Агузаров
Друзья, прошу прошения сразу - не знал где разместить лучше, здесь или в серийных, но дело срочное - есть пока 2 дня в теплом боксе и 2 вроде как выходных.

Вобщем, ситуация следущая.
С месяц назад стали сильно нагреваться тормозные диски при поездках по городу. На 242 еще тогда тормозах. Водительский особенно. Сильно нагревались это тогда когда на суппорт и диск руку положить вообще нельзя - на колесный диск с трудом терпишь. Тормоза работали кмк постоянно т. к динамика проебалась.
Первое что сделал - поменял колодки, прокачал тормоза.
Результат такой же.
Второе - разобрал водительский суппорт, пересобрал используя оригинальный ремкомплект, прокачал тормоза.
Результат не изменился.
Третье Заказал 282 тормоза с новыми дисками, колодками и заведомо рабочими суппортами - снял старые, поставил, все встало как надо прям збс, прокачал, поехал прирабатывать. Покатался по городу. Через час стали схватывать уже увереннее, но кмк сначала 1 сторона, потом другая. Приехал, проверил поставил тачку - в итоге правый (не водительский) - суппорт чуть теплый, тормозной диск слегка горяченький, колесный диск холодный. Водительская сторона - на колесном диске трудно руку держать, суппорт с тормозным почти пздц :facepalm2:

Машина без АБС. Сам подозреваю либо РТУ либо сам водительский контур. МБ еще не так как надо прокачиваю, хз. Нужно Ваше мнение - боюсь перегреть заебательские тормоза :D

ПС. Дружище как то рассказывал что у него похожая хрень была при забитом контуре, который потом пробивали компрессором - типа жидкость прокачивалась, но не откачивалась обратно. Вобщем я чот хз. :facepalm:

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 3:26
olegacy
Бля, вот ты напугал, вчера тоже 282 тормоза поставил :D
А по делу, скорее всего направляющая кривая вот и закусывает твой суппорт!

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 3:36
Жан Агузаров
Ты про какую направляющую?

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 3:44
olegacy
Суппорта!

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 3:59
Жан Агузаров
Да ну врядли. Чтобы и в моих старых и только что поставленных новых дело было в направляющих... Я к тому что поставив новые суппорта диски и колодки я вообще исключаю возможность что дело в чем то из них. Я ставил то сам, направляющие проверял - ходили збс.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 4:12
Жан Агузаров
ХЗ щас еще прочитал что водительская сторона прокачивается в последнюю очередь. А я ее прокачивал сначала. Мб дело в этом.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 6:43
Kostyan_nsk
Меняй тормозной шланг.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 9:54
RMV
Как вариант гтц

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 10:19
Жан Агузаров
Сегодня еще раз прокачаю. Поежзу. Если нет, значит буду снимать магистраль или как там ее назвать.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 11:09
shnurick
Kostyan_nsk писал(а):Меняй тормозной шланг.
+1
на хондамоторе еще 10 лет назад такую тему в фак заносили)) шланг внутри расслаивается и работает как клапан.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 12:55
FaustoR
задний правый как себя ощущает? если там все окей, то это шланг под замену, как говорили выше. если и он горячий- то это гтц- перетормаживает из-за неправильной настройки, но мертвый и поэтому только на одну диагональ :D и кмк после часа ездилова по городу "чуть теплый и слегка горяченький" это не нормально. поддомкрать и крутани колеса с заведенным мотором и с заглушенным(но перед этим раза 3-4 нажми тормоз, чтобы вакуум из вакуумника ушел) если на заведенной клинит- таки неправильная настройка мертвого гтц.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 19:09
RMV
IGeD писал(а):Сегодня еще раз прокачаю. Поежзу. Если нет, значит буду снимать магистраль или как там ее назвать.
А при прокачке из магистралей тормозная жидкость выходит с одинаковым напором?

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 19:27
Матвей
а что тормозные шланги реально могут ухудшать тормозное усилие?

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 19:32
Den4ik
deminmatthew писал(а):а что тормозные шланги реально могут ухудшать тормозное усилие?
ну не просто так же придумали армированные шланги :)

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 19:55
MexaHlk
Если говоришь что направляющие нормальные,то меняй тормозные шланги...

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 21:17
Жан Агузаров
RMV писал(а):
IGeD писал(а):Сегодня еще раз прокачаю. Поежзу. Если нет, значит буду снимать магистраль или как там ее назвать.
А при прокачке из магистралей тормозная жидкость выходит с одинаковым напором?
+100! Сегодня подумал об этом же. Короче вкратце: задний правый збс. Как и все остальные кроме водительского. А насчет напора - я когда менял суппорт с правой стороны - из шланга тормозуха прям нехило вытекла - пришлось проткнуть тряпкой. А вот как раз с водительской стороны она не вытекала вообще. Кмк насчет шланга вы правы. Завтра вечерком отпишусь чо как.
Кстати мб снимал кто? Интересно верхнее крепление. На схеме там какая то пластинка чтоли фиксирующая...

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 22:00
RMV
Скорее всего пластина фиксирующая шланг к кузову.Аккуратнее поддеть и попытаться открутить соединение,не сорвав грани.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 23:12
FaustoR
тонкость-хитрость...штуцер часто пригнивает к трубке и если его откручивать можно сломать трубку. поэтому только сорви его разрезным ключом на 10, потом поддень эту самую пластинку-она фиксирует тормозной шланг и кронштейне, опусти все на сантиметр и не выкручивай штуцер из шланга, а скручивай шланг со штуцера.

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 23:14
chizg
Желательно откручивать спец ключом, обычным рожковым сорвать грани раз плюнуть

Re: Нагрев диска и суппорта с водительской стороны

Добавлено: 04 ноя 2013, Пн 17:54
Жан Агузаров
Всем спс за советы.
Дело было действительно в шланге.
Шланг снялся на удивление легко - все протерлось керосинчиком и скрутилось без каких либо проблем. Фиксирующая планка снимается просто в распор после ослабления гайки на штуцере. Заняло все это минут 40, торопиться было некуда.
Затем достал милиметровый стальной трос и попытался прощупать где держит. Оказалось ровно посередине. Компрессор не решил проблему. Минут через несколько я допер что и с 1 и с другой стороны все упирается вот в это место;
Изображение
После этого я снял металлическое крепление, которое охватывало фиксирующую резику. Там пиздец внутри с каждой стороны наросло милиметров по 5 ржавчины вперемешку с продиффузировавшей резиной. Шланг соответственно просто сдавило с двух сторон. Ну вобщем дальше думаю все понятно.
Изображение
Изображение
Суппорта на этот раз прокачал без дураков - надевал прозрачные трубки на штуцеры суппортов от гидроуровня - выпустил все пузырьки.
Сейчас все работает, смущает только мягковатая педаль тормоза - т.е. половина хода педали вообще без еффекта, оставшаяся половина тормозит. Но зато как она тормозит, когда начинает тормозить :D Буду короче разбираться дальше))