Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 23:42

Друзья, прошу прошения сразу - не знал где разместить лучше, здесь или в серийных, но дело срочное - есть пока 2 дня в теплом боксе и 2 вроде как выходных.

Вобщем, ситуация следущая.
С месяц назад стали сильно нагреваться тормозные диски при поездках по городу. На 242 еще тогда тормозах. Водительский особенно. Сильно нагревались это тогда когда на суппорт и диск руку положить вообще нельзя - на колесный диск с трудом терпишь. Тормоза работали кмк постоянно т. к динамика проебалась.
Первое что сделал - поменял колодки, прокачал тормоза.
Результат такой же.
Второе - разобрал водительский суппорт, пересобрал используя оригинальный ремкомплект, прокачал тормоза.
Результат не изменился.
Третье Заказал 282 тормоза с новыми дисками, колодками и заведомо рабочими суппортами - снял старые, поставил, все встало как надо прям збс, прокачал, поехал прирабатывать. Покатался по городу. Через час стали схватывать уже увереннее, но кмк сначала 1 сторона, потом другая. Приехал, проверил поставил тачку - в итоге правый (не водительский) - суппорт чуть теплый, тормозной диск слегка горяченький, колесный диск холодный. Водительская сторона - на колесном диске трудно руку держать, суппорт с тормозным почти пздц :facepalm2:

Машина без АБС. Сам подозреваю либо РТУ либо сам водительский контур. МБ еще не так как надо прокачиваю, хз. Нужно Ваше мнение - боюсь перегреть заебательские тормоза :D

ПС. Дружище как то рассказывал что у него похожая хрень была при забитом контуре, который потом пробивали компрессором - типа жидкость прокачивалась, но не откачивалась обратно. Вобщем я чот хз. :facepalm:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 3:26

Бля, вот ты напугал, вчера тоже 282 тормоза поставил :D
А по делу, скорее всего направляющая кривая вот и закусывает твой суппорт!

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 3:36

Ты про какую направляющую?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 3:44

Суппорта!

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 3:59

Да ну врядли. Чтобы и в моих старых и только что поставленных новых дело было в направляющих... Я к тому что поставив новые суппорта диски и колодки я вообще исключаю возможность что дело в чем то из них. Я ставил то сам, направляющие проверял - ходили збс.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 4:12

ХЗ щас еще прочитал что водительская сторона прокачивается в последнюю очередь. А я ее прокачивал сначала. Мб дело в этом.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 6:43

Меняй тормозной шланг.

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 9:54

Как вариант гтц

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 10:19

Сегодня еще раз прокачаю. Поежзу. Если нет, значит буду снимать магистраль или как там ее назвать.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 11:09

Kostyan_nsk писал(а):Меняй тормозной шланг.
+1
на хондамоторе еще 10 лет назад такую тему в фак заносили)) шланг внутри расслаивается и работает как клапан.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 12:55

задний правый как себя ощущает? если там все окей, то это шланг под замену, как говорили выше. если и он горячий- то это гтц- перетормаживает из-за неправильной настройки, но мертвый и поэтому только на одну диагональ :D и кмк после часа ездилова по городу "чуть теплый и слегка горяченький" это не нормально. поддомкрать и крутани колеса с заведенным мотором и с заглушенным(но перед этим раза 3-4 нажми тормоз, чтобы вакуум из вакуумника ушел) если на заведенной клинит- таки неправильная настройка мертвого гтц.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 19:09

IGeD писал(а):Сегодня еще раз прокачаю. Поежзу. Если нет, значит буду снимать магистраль или как там ее назвать.
А при прокачке из магистралей тормозная жидкость выходит с одинаковым напором?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 19:27

а что тормозные шланги реально могут ухудшать тормозное усилие?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 19:32

deminmatthew писал(а):а что тормозные шланги реально могут ухудшать тормозное усилие?
ну не просто так же придумали армированные шланги :)

MexaHlk
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 11:47
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 19:55

Если говоришь что направляющие нормальные,то меняй тормозные шланги...

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 21:17

RMV писал(а):
IGeD писал(а):Сегодня еще раз прокачаю. Поежзу. Если нет, значит буду снимать магистраль или как там ее назвать.
А при прокачке из магистралей тормозная жидкость выходит с одинаковым напором?
+100! Сегодня подумал об этом же. Короче вкратце: задний правый збс. Как и все остальные кроме водительского. А насчет напора - я когда менял суппорт с правой стороны - из шланга тормозуха прям нехило вытекла - пришлось проткнуть тряпкой. А вот как раз с водительской стороны она не вытекала вообще. Кмк насчет шланга вы правы. Завтра вечерком отпишусь чо как.
Кстати мб снимал кто? Интересно верхнее крепление. На схеме там какая то пластинка чтоли фиксирующая...
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 22:00

Скорее всего пластина фиксирующая шланг к кузову.Аккуратнее поддеть и попытаться открутить соединение,не сорвав грани.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 23:12

тонкость-хитрость...штуцер часто пригнивает к трубке и если его откручивать можно сломать трубку. поэтому только сорви его разрезным ключом на 10, потом поддень эту самую пластинку-она фиксирует тормозной шланг и кронштейне, опусти все на сантиметр и не выкручивай штуцер из шланга, а скручивай шланг со штуцера.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 23:14

Желательно откручивать спец ключом, обычным рожковым сорвать грани раз плюнуть
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 17:54

Всем спс за советы.
Дело было действительно в шланге.
Шланг снялся на удивление легко - все протерлось керосинчиком и скрутилось без каких либо проблем. Фиксирующая планка снимается просто в распор после ослабления гайки на штуцере. Заняло все это минут 40, торопиться было некуда.
Затем достал милиметровый стальной трос и попытался прощупать где держит. Оказалось ровно посередине. Компрессор не решил проблему. Минут через несколько я допер что и с 1 и с другой стороны все упирается вот в это место;
Изображение
После этого я снял металлическое крепление, которое охватывало фиксирующую резику. Там пиздец внутри с каждой стороны наросло милиметров по 5 ржавчины вперемешку с продиффузировавшей резиной. Шланг соответственно просто сдавило с двух сторон. Ну вобщем дальше думаю все понятно.
Изображение
Изображение
Суппорта на этот раз прокачал без дураков - надевал прозрачные трубки на штуцеры суппортов от гидроуровня - выпустил все пузырьки.
Сейчас все работает, смущает только мягковатая педаль тормоза - т.е. половина хода педали вообще без еффекта, оставшаяся половина тормозит. Но зато как она тормозит, когда начинает тормозить :D Буду короче разбираться дальше))
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей