Страница 1 из 1

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 23:01
NiTRO
А чо так светло и хорошо видно? )

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 23:03
Сашка
дааа, теперь точно проводку не пропалит :lol:

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 23:26
Staye®
а как это все ставится? и под чем можно было дойти до компановки выпуска и турбо на К? =)))

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 23:28
Сашка
Staye® писал(а):под чем можно было дойти до компановки выпуска и турбо на К? =)))
так нада :wink:

Staye® писал(а):а как это все ставится?
ппц это грозно под капотом смотрицца :lol:

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 23:33
Staye®
я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 23:41
Сашка
Staye® писал(а):я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
+1
вживую у Рината увидел - акуел :roll:

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 0:15
Mar1boro
Ринат я плакаль... уже думал те дарить как на паровозах насадочку чтобы гасил звук... на ВГ... а не прогорит ли быстро с другой стороны труба... ведь под прямым углом, Т образный с стенку не куево так будет молотить... :roll: имхо...

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 8:43
sura
Сашка писал(а):
Staye® писал(а):я и не спорю, что нада =))) просто на к-серии выпуск под турбо выглядит очень заморочено
+1
вживую у Рината увидел - акуел :roll:
Длиный выпускной калектор даёт примущества турбинки на верхах в раёне 8 тыков. Кароткий выпускной на оборот.

Ренату.
Зря ты это сделал. Через некоторое время весгейту настанет пипец. Что черевато сам знеаешь чему.
Швы не впечетляют сразу видно что провара на них нету.
Без обит. И не надо ругатся. Что увидел то я и сказал.

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 8:49
Сашка
у рсх'a в соседней теме отвод от вестгейта под крыло уходит. такой вариант - не вариант?

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 8:54
Сашка
RRR писал(а):у рсх за мотором много места, а у сивика с права главный сцепления который я сжог, слева маслянные трубки под охлаждение итд и тд...вниз- проводка...жопа
чет не подумал, сорри.

у тебя там места вообще, конечно, нереал мало...
а мирикосы как подкапотку турбо еп3 оформляют?

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 9:01
Сашка
может, тогда стоит еп3 на дс5 махнуть? :wink:

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 9:12
sura
RRR писал(а):
sura писал(а):
Сашка писал(а):
+1
вживую у Рината увидел - акуел :roll:
Длиный выпускной калектор даёт примущества турбинки на верхах в раёне 8 тыков. Кароткий выпускной на оборот.

Ренату.
Зря ты это сделал. Через некоторое время весгейту настанет пипец. Что черевато сам знеаешь чему.
Швы не впечетляют сразу видно что провара на них нету.
Без обит. И не надо ругатся. Что увидел то я и сказал.
зачем мне ругаться...для этого и выложил, что услышать разные мнения...шов на трубке вестгейта-его там нет просто точки..для крепления что бы померить...
Я имел виду другие швы на выпуске где сигмент на 90.
Везгейту настане пипец потому что на его шток пойдут выхлопные газики
и на нём останутся нагар и отложения выхлопа что приведёт его к заклиневанию. На эти грабли уже наступали не раз. По этому выходной патрубок с весгейта ведут куданибуть на чистый воздух или подсоединяют к выхлопной после пламя гасителей, причем под очень большим углом в сторону выпускного калектора, так чтобы давления выпускных газов притаком угле не может вернутся против потока выпуска.
В твоём случае патрубок очень короткий.

Почему ты просто не хочешь сигмент весгейта срезать и приворить к обратной стороне
так чтобы гриб смотрел вниз. А от туда тащить патрубок весгета можно куда угодна места будит придостаточно. На дыры заплатки и замотать термолентой так что истетика останется красивой.
Подумай.