Страница 1 из 1

B18с ITR, какие ставить поршня, шатуны, вкладыши?

Добавлено: 01 ноя 2013, Пт 23:00
PchelaRS
Есть мотор со спек 96, просела компресиия во всех цилиндрах, дело идет к каиталке.
На сток собирать не интересно, хотелось бы поджать СЖ под валы в дальнейшем и возникло пару вопросов.
1.Поршня CP под 11.5:1 выдадут такую степень на стоке, как не считал по калькуляторам, фигня выходит.
2.Шатуны туперовские оставлять? Если да, то встанут ли CP поршня на них. Или всё нафиг, ставить Eagle.
3.Вкладыши сток или ACL всё-таки?

Хотелось бы поджать мотор до 11.5:1 например, затем летом голову на валах(BC Spec 4?) собрать с тонкой прокладкой и получить что-нибудь порядка 11.9:1
11.5:1 на сток мозге будет безопасно, или сразу на Хондату?

P.S. Гуглил Хондатеч, и тут искал, ответов пока не нашел. Спасибо всем заранее.

Re: B18с ITR, какие ставить поршня, шатуны, вкладыши?

Добавлено: 02 ноя 2013, Сб 22:42
twente
PchelaRS писал(а):Есть мотор со спек 96, просела компресиия во всех цилиндрах, дело идет к каиталке.
На сток собирать не интересно, хотелось бы поджать СЖ под валы в дальнейшем и возникло пару вопросов.
1.Поршня CP под 11.5:1 выдадут такую степень на стоке, как не считал по калькуляторам, фигня выходит.
2.Шатуны туперовские оставлять? Если да, то встанут ли CP поршня на них. Или всё нафиг, ставить Eagle.
3.Вкладыши сток или ACL всё-таки?

Хотелось бы поджать мотор до 11.5:1 например, затем летом голову на валах(BC Spec 4?) собрать с тонкой прокладкой и получить что-нибудь порядка 11.9:1
11.5:1 на сток мозге будет безопасно, или сразу на Хондату?

P.S. Гуглил Хондатеч, и тут искал, ответов пока не нашел. Спасибо всем заранее.
вроде все это обсуждали в этой теме
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=81857

Re: B18с ITR, какие ставить поршня, шатуны, вкладыши?

Добавлено: 03 ноя 2013, Вс 14:51
PchelaRS
Про шатуны там нашел, развертка всё решает как я понял.
С поршнями и обязательностью Хондаты вопрос остался.
Как собственно и с вкладышами