- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Еще проблема, ЕК с к20 мотором.
Не включается вентилятор радиатора, температура растет, но тишина, вентилятор рабочий. Датчик новый от К мотора, врезан в нижний шланг. Вентилятор подцеплен в штатную фишку ЕК. Датчик подключен к нужному проводу в переходной проводке.
В чем может быть вероятная жопа и как найти?
Не включается вентилятор радиатора, температура растет, но тишина, вентилятор рабочий. Датчик новый от К мотора, врезан в нижний шланг. Вентилятор подцеплен в штатную фишку ЕК. Датчик подключен к нужному проводу в переходной проводке.
В чем может быть вероятная жопа и как найти?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сначала проверь включается ли датчик при достижении нужной температуры цешкой. если всё ок тогда вытащи релюху и посмотри приходит ли управляющий сигнал туда от датчика. если всё приходит значит либо сама релюха гонит либо проводка от блока предохранителей до выключателя.AntonKuzmin писал(а):Еще проблема, ЕК с к20 мотором.
Не включается вентилятор радиатора, температура растет, но тишина, вентилятор рабочий. Датчик новый от К мотора, врезан в нижний шланг. Вентилятор подцеплен в штатную фишку ЕК. Датчик подключен к нужному проводу в переходной проводке.
В чем может быть вероятная жопа и как найти?
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а если не заводить мотор, включить зажигание и на снятой фишке датчика перемкнуть контакт, вентилятор должен включиться так?Arrow писал(а):сначала проверь включается ли датчик при достижении нужной температуры цешкой. если всё ок тогда вытащи релюху и посмотри приходит ли управляющий сигнал туда от датчика. если всё приходит значит либо сама релюха гонит либо проводка от блока предохранителей до выключателя.AntonKuzmin писал(а):Еще проблема, ЕК с к20 мотором.
Не включается вентилятор радиатора, температура растет, но тишина, вентилятор рабочий. Датчик новый от К мотора, врезан в нижний шланг. Вентилятор подцеплен в штатную фишку ЕК. Датчик подключен к нужному проводу в переходной проводке.
В чем может быть вероятная жопа и как найти?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
до свапа все работало... врятли реле навернулось(SiR-T писал(а):Так, но помимо выключателя есть дублирующая цепь с выхода на мозг и если вентилятор совсем не включается стоит поглядеть реле и силовую цепь.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем была просто воздушная пробка в гнезде датчика, все пашет
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да кстати. забыл совсем. недавно 3с-гте в старлет свапили, тоже самое было. вентилятор не включался из-за воздушной пробки.AntonKuzmin писал(а):В общем была просто воздушная пробка в гнезде датчика, все пашет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей
