Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 6:32

qb1ck писал(а): Нормально всё с холостыми, ну чуть "дрыгается" на 750-800. Хозяин тачки с такими валами заявил "давай тышу сто" и теперь у него "тыша сто", хотя и 900 вполне хватило бы.
теперь, когда его спрашивают почему холостые высокие, то он отвечает, что у него злые валы ёпта :D

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 04 мар 2014, Вт 7:51

Sokolik писал(а):
qb1ck писал(а): Нормально всё с холостыми, ну чуть "дрыгается" на 750-800. Хозяин тачки с такими валами заявил "давай тышу сто" и теперь у него "тыша сто", хотя и 900 вполне хватило бы.
теперь, когда его спрашивают почему холостые высокие, то он отвечает, что у него злые валы ёпта :D
еще надо чтоб плавали и делала брбрбббрбрбрбр

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2014, Ср 23:31

Не когда меня спрашивают че с холостыми я говорю карбюратор опять засорился. Ну а всем сильно умным мне просто не нравится вибрация по кузову когда 800-900 об и на скатк ултра впуске лично у меня проблемма с поддержанием холостых ниже 1000 после нагрузки может заглохнуть. Как то так
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2018, Вс 11:12

Ребята, это реально такие фазы гражданские на валах б18с тупер ? 247/240

Подьем то хороший,но фазы прям печаль,у б16 выше по мануалу :o
интересно что заставило инженеров не сделать фазы более боевые.

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2018, Вс 12:29

Померить можно по-разному.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2018, Вс 12:30

А, ну и Хонда говно. Странно, что удивление вызывают более широкие фазы на меньшем объёме. А как должно быть?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2018, Чт 17:59

Sergey34 писал(а):Ребята, это реально такие фазы гражданские на валах б18с тупер ? 247/240

Подьем то хороший,но фазы прям печаль,у б16 выше по мануалу :o
интересно что заставило инженеров не сделать фазы более боевые.

Изображение
Это ведь не таз, где фаза меряется с нуля подъема клапана...
Тут фаза 247/240 на подъеме клапана в 1мм
Если нужно при нуле, то вот:
Civic Type-R And Integra Type-R(Integra Type R 2000/01 Spec)
Int-278 dur. / 11.5mm lift
Exh-280 dur. / 10.5mm lift

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей