Страница 1 из 2

поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 9:52
Матвей
наткнулся на сей момент на ек9орг. стало итнтересно. начал читать. понял что степень не кисло увиличиваеться.
но вроде клапана доставать будут порня. ???
вот интересно у нас так кто нить делал и ваще как это работает))

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 10:07
Dyus
у тебя девиз "нет времени объяснять, надо прикрутить к машине все что только можно" ?
:D :lol:

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 10:27
Матвей
Dyus писал(а):у тебя девиз "нет времени объяснять, надо прикрутить к машине все что только можно" ?
:D :lol:

ну где ж ты прочитал что я хочу чтотто прикрутить. я теоретик. и вопрос задал тк оч интересно.

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 10:34
Матвей
и встречал такой момент в описаниях машин собраных в спуне и японии.

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 10:55
hondavtec
я чет подзабыл уже, но там вроде как по шатунам не сростется

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 11:07
Andron83
может все нормально может будет))

цилиндры должны быть в номинале, более выский поршень 16b пройдет выше чем раньше ходил b18 и соответственно будет преодолевать ступеньку кольцами наверху.

так что либо брать pct поршня в ремонтных размерах либо гильзовать блок в номинал, хотя при очень малом износе можешь попробовать

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 11:13
Матвей
Andron83 писал(а):может все нормально может будет))

цилиндры должны быть в номинале, более выский поршень 16b пройдет выше чем раньше ходил b18 и соответственно будет преодолевать ступеньку кольцами наверху.

так что либо брать pct поршня в ремонтных размерах либо гильзовать блок в номинал, хотя при очень малом износе можешь попробовать

Ты знаешь читал у америкосов они еще в 2002 году это практиковали. Чел вазе на такой конфиг тюнер 3 валы ставил. Но я так понимаю что высокая степень требует оч грамотной и точной настройки. А то детон и пиздэц.

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 11:28
kirillat
Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 11:30
Andron83
так оба поршня сток одни pct другие p73

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 11:31
Andron83
deminmatthew писал(а):
Andron83 писал(а):может все нормально может будет))

цилиндры должны быть в номинале, более выский поршень 16b пройдет выше чем раньше ходил b18 и соответственно будет преодолевать ступеньку кольцами наверху.

так что либо брать pct поршня в ремонтных размерах либо гильзовать блок в номинал, хотя при очень малом износе можешь попробовать

Ты знаешь читал у америкосов они еще в 2002 году это практиковали. Чел вазе на такой конфиг тюнер 3 валы ставил. Но я так понимаю что высокая степень требует оч грамотной и точной настройки. А то детон и пиздэц.
Это понятно про настройку и такое можно было практиковать с 96 года, но ты понял про что я написал?)))

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 11:33
Матвей
kirillat писал(а):Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....

ТАК вот и фишка что пишут что все становится бело он

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:02
Andron83
deminmatthew писал(а):
kirillat писал(а):Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....

ТАК вот и фишка что пишут что все становится бело он
епт :facepalm2: в номинале да, но если у тебя есть выработка в цилиндре то все встанет и даже поедет, но неизвестно сколько по времени.

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:10
kirillat
deminmatthew писал(а):
kirillat писал(а):Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....

ТАК вот и фишка что пишут что все становится бело он
Тема дроч. Ставить ковку.

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:22
Матвей
Вот вы начали а. Я ж написал что не хочу ставить. А интересно есть ли среди клуба кто так делал и все.

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:26
Andron83
deminmatthew писал(а):Вот вы начали а. Я ж написал что не хочу ставить. А интересно есть ли среди клуба кто так делал и все.
есть кто пытался, неоднократно уже обсуждали здесь, но делать никто не делал вроде, ибо пцт поршня первого ремонта пиздец дорого, вывод блока в номинал тоже дорого и не надо

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:36
Матвей
а. то есть покупают ковку и все дела. тк всегда можно точнуть под них. и будет надежно и дешевле?
хорошо я вас понял

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:39
Sash
Я притаскивал PCT поршня и хотел воткнуть в б18 но чёт както не срослось и всё продал. Проектов в америке куча и народ ездит. Из плюсов что ПЦТ поршня ремонтные стоят дёшива и не ковка. на некий городской злой сетап вполне себе алё. Но поршня реально горбатые. если в город то придётся взять толстую прокладку. что бы получить в районе 12СЖ ну а там ацетоны и растворители приминять :)

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:47
Матвей
а шо бро. ацетон на опте если брать. дешевле 98 го будет)))))аахххха за литр

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:48
Матвей
и можешь расшифровать сокращения.
рст и пцт

Re: поршни б16б в б18с

Добавлено: 31 окт 2013, Чт 12:51
Sash
deminmatthew писал(а):и можешь расшифровать сокращения.
рст и пцт
http://www.ebay.com/itm/Nippon-Racing-F ... 7b&vxp=mtr

http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm
This here, is the Civic-R piston.
The part number coding on this bad boy is 'PCT', but people normally call it a B16B or CTR piston, since 'PCT' isn't a catchy code like P73 or PR3.