Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 9:52

наткнулся на сей момент на ек9орг. стало итнтересно. начал читать. понял что степень не кисло увиличиваеться.
но вроде клапана доставать будут порня. ???
вот интересно у нас так кто нить делал и ваще как это работает))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 10:07

у тебя девиз "нет времени объяснять, надо прикрутить к машине все что только можно" ?
:D :lol:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 10:27

Dyus писал(а):у тебя девиз "нет времени объяснять, надо прикрутить к машине все что только можно" ?
:D :lol:

ну где ж ты прочитал что я хочу чтотто прикрутить. я теоретик. и вопрос задал тк оч интересно.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 10:34

и встречал такой момент в описаниях машин собраных в спуне и японии.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 10:55

я чет подзабыл уже, но там вроде как по шатунам не сростется
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 11:07

может все нормально может будет))

цилиндры должны быть в номинале, более выский поршень 16b пройдет выше чем раньше ходил b18 и соответственно будет преодолевать ступеньку кольцами наверху.

так что либо брать pct поршня в ремонтных размерах либо гильзовать блок в номинал, хотя при очень малом износе можешь попробовать

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 11:13

Andron83 писал(а):может все нормально может будет))

цилиндры должны быть в номинале, более выский поршень 16b пройдет выше чем раньше ходил b18 и соответственно будет преодолевать ступеньку кольцами наверху.

так что либо брать pct поршня в ремонтных размерах либо гильзовать блок в номинал, хотя при очень малом износе можешь попробовать

Ты знаешь читал у америкосов они еще в 2002 году это практиковали. Чел вазе на такой конфиг тюнер 3 валы ставил. Но я так понимаю что высокая степень требует оч грамотной и точной настройки. А то детон и пиздэц.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 11:28

Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 11:30

так оба поршня сток одни pct другие p73

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 11:31

deminmatthew писал(а):
Andron83 писал(а):может все нормально может будет))

цилиндры должны быть в номинале, более выский поршень 16b пройдет выше чем раньше ходил b18 и соответственно будет преодолевать ступеньку кольцами наверху.

так что либо брать pct поршня в ремонтных размерах либо гильзовать блок в номинал, хотя при очень малом износе можешь попробовать

Ты знаешь читал у америкосов они еще в 2002 году это практиковали. Чел вазе на такой конфиг тюнер 3 валы ставил. Но я так понимаю что высокая степень требует оч грамотной и точной настройки. А то детон и пиздэц.
Это понятно про настройку и такое можно было практиковать с 96 года, но ты понял про что я написал?)))

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 11:33

kirillat писал(а):Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....

ТАК вот и фишка что пишут что все становится бело он
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:02

deminmatthew писал(а):
kirillat писал(а):Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....

ТАК вот и фишка что пишут что все становится бело он
епт :facepalm2: в номинале да, но если у тебя есть выработка в цилиндре то все встанет и даже поедет, но неизвестно сколько по времени.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:10

deminmatthew писал(а):
kirillat писал(а):Зачем этим заниматься? В стоке не плавающий палец это раз. Немного гемор менять поршня. Кроме того я подозреваю, что у этих поршней отверстие под палец имеет разное смещение.

Нахера дрочиться с этим если ковка под любой мотор и степень....

ТАК вот и фишка что пишут что все становится бело он
Тема дроч. Ставить ковку.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:22

Вот вы начали а. Я ж написал что не хочу ставить. А интересно есть ли среди клуба кто так делал и все.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:26

deminmatthew писал(а):Вот вы начали а. Я ж написал что не хочу ставить. А интересно есть ли среди клуба кто так делал и все.
есть кто пытался, неоднократно уже обсуждали здесь, но делать никто не делал вроде, ибо пцт поршня первого ремонта пиздец дорого, вывод блока в номинал тоже дорого и не надо

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:36

а. то есть покупают ковку и все дела. тк всегда можно точнуть под них. и будет надежно и дешевле?
хорошо я вас понял
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:39

Я притаскивал PCT поршня и хотел воткнуть в б18 но чёт както не срослось и всё продал. Проектов в америке куча и народ ездит. Из плюсов что ПЦТ поршня ремонтные стоят дёшива и не ковка. на некий городской злой сетап вполне себе алё. Но поршня реально горбатые. если в город то придётся взять толстую прокладку. что бы получить в районе 12СЖ ну а там ацетоны и растворители приминять :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:47

а шо бро. ацетон на опте если брать. дешевле 98 го будет)))))аахххха за литр
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:48

и можешь расшифровать сокращения.
рст и пцт
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 12:51

deminmatthew писал(а):и можешь расшифровать сокращения.
рст и пцт
http://www.ebay.com/itm/Nippon-Racing-F ... 7b&vxp=mtr

http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm
This here, is the Civic-R piston.
The part number coding on this bad boy is 'PCT', but people normally call it a B16B or CTR piston, since 'PCT' isn't a catchy code like P73 or PR3.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей