Страница 1 из 2

Full Throtle shift пробовал кто-нибудь?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:52
Intigra
В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:10
ТУПЕР
а с чем едят?
чтоэто? :?

Re: Full Throtle shift пробовал кто-нибудь?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:12
Intigra
RRR писал(а):
Intigra писал(а):В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?
не очень
Не очень что? Всмысле время не улучшается или работает криво?

Re: Full Throtle shift пробовал кто-нибудь?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:26
Mura
RRR писал(а):
время не прибавляет и на разных покрытиях по разному зацепляешся.
ты с ланч-контролем не попутал?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:28
ТУПЕР
ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто? :?
что это???????

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:31
Intigra
ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто? :?
что это???????
Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:36
ТУПЕР
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто? :?
что это???????
Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D
мысли у тебя правильные ...
только как мозг с механикой процессов справится?? ... хммм сложно ... :?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:51
Mura
Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D


В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.

В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.

Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:59
Systematick
Дима, а что за вкладка в С300 "Full Throttle Shift" тогда?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 17:01
Mura
Systematick писал(а):Дима, а что за вкладка в С300 "Full Throttle Shift" тогда?


включается лимитер просто и все

имхо не тестил

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 17:05
Иммануил Гедеонович
Mura писал(а):
Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D


В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.

В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.

Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.

Дима в нашей с300 есть, которая на п28 глюкавая, и работает.
время - не бремя, но скорость переключения возрастает ощутимо, и пилот устает меньше

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 17:12
aries
попробуйте попробуйте потом раскажите как работает что там где прошивать :roll:

Добавлено: 02 апр 2009, Чт 13:04
Net_Prosto
теме ап :)
как результаты? ;)

Добавлено: 02 апр 2009, Чт 13:24
sniper
Mura писал(а):
Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются... :D


В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.

В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.

Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
На 0.5.
Я на своей пробывал. Весело. Пару заездов и стоковое сепления можно выкинуть. Вони не мерено. Да и ко всему этому привыкнуть надо.
Непревычно. А так скажу для керамики зачёт.

Добавлено: 02 апр 2009, Чт 13:27
Net_Prosto
а там девайсы никакие другие не надо ставить? чисто только в прошивке галочку поставить и обороты? просто не пойму как мозги понимают что передача выключена

Добавлено: 02 апр 2009, Чт 13:36
Oppossum
Net_Prosto писал(а):а там девайсы никакие другие не надо ставить? чисто только в прошивке галочку поставить и обороты? просто не пойму как мозги понимают что передача выключена
микрик на сцепление надо, не у всех есть.

Добавлено: 02 апр 2009, Чт 13:40
Net_Prosto
аа, понятно. в стандарте ведь не идёт?

Добавлено: 02 апр 2009, Чт 14:40
MvP
ну на ЦЛ1, ЦЛ7, дц5 есть, их без выжима сцепы не заведеш даже :)

Добавлено: 03 апр 2009, Пт 15:48
ТУПЕР
MvP писал(а):ну на ЦЛ1, ЦЛ7, дц5 есть, их без выжима сцепы не заведеш даже :)
что он из себя представлят?
как подключать как ставить?
как натсраивать эту систему поделитесь

Добавлено: 03 апр 2009, Пт 15:56
talyan
без микрика если включить то после указанных оборотом мотор душит нехило как будто свечки срут сильно :)