Full Throtle shift пробовал кто-нибудь?
Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:52
В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Не очень что? Всмысле время не улучшается или работает криво?RRR писал(а):не оченьIntigra писал(а):В хондате фича такая есть. Кто задействовал? Как отзывы? Есть улучшение времени на квотере?
ты с ланч-контролем не попутал?RRR писал(а):
время не прибавляет и на разных покрытиях по разному зацепляешся.
что это???????ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто?
Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...ТУПЕР писал(а):что это???????ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто?
мысли у тебя правильные ...Intigra писал(а):Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...ТУПЕР писал(а):что это???????ТУПЕР писал(а):а с чем едят?
чтоэто?
Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...
Systematick писал(а):Дима, а что за вкладка в С300 "Full Throttle Shift" тогда?
Mura писал(а):Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...
В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.
В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.
Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
На 0.5.Mura писал(а):Intigra писал(а): Переключение не отпуская педаль газа. Типа в момент выжима сцепы она обороты ограничивает там где тебе надо. Коробка нормально типа должна включиться. Просто чё подумал- газ отпустили- в коллекторе вакуум стал. Пока там турба на режим опять выйдет- драгоценные сотые секунд теряются...
В С300 такого нет. Только ограничение по оборотам. Как оно работает - хз.
В К-Про есть - называется Sequential Shift Cut. Ну и в АЕМе и тому подобное есть конечно.
Время сокращает на квотере точно. На сколько , не скажу пока. Мы сделали, но не пробовали пока.
микрик на сцепление надо, не у всех есть.Net_Prosto писал(а):а там девайсы никакие другие не надо ставить? чисто только в прошивке галочку поставить и обороты? просто не пойму как мозги понимают что передача выключена
что он из себя представлят?MvP писал(а):ну на ЦЛ1, ЦЛ7, дц5 есть, их без выжима сцепы не заведеш даже