Страница 1 из 4

небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 18:04
Kleymo
вообщем прислали нам b20 p3f, а не phk :(

башка будет стоять б18с тайпр


сколько безопасно с чего можно спилить, и с чего лучше, с блока или с головы, искать/менять поршня не вариант сейчас, нужно побыстрей все собрать, и так долго ждали движок.

в идеале под 98 бенз надо, соответственно максимально мощно, если это вообще возможно на этих поршнях

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 18:17
Kleymo
по калькулятору если спилить 2 мм, получится 11:1 СЖ

если 2.5мм, получиться 11.6:1 СЖ

вопрос, можно ли?

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 18:28
MishaMR
да вроде много это ..очень даже ..а что проблема найти поршня пхк?! лучше вообще разобрать и посмотреть что там с мотором ..а так как ты говоришь то вообще не вариант собирать! ...и если не пилить оставить так то ехать не будет ..так что только перебирать

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 18:30
Kleymo
MishaMR писал(а):да вроде много это ..очень даже ..а что проблема найти поршня пхк?! лучше вообще разобрать и посмотреть что там с мотором ..а так как ты говоришь то вообще не вариант собирать! ...и если не пилить оставить так то ехать не будет ..так что только перебирать
лезть в блок вообще не вариант, пробег маленький, туда никто не лазил, придерживаюсь того что, раз работает, лучше лишний раз туда не соватся

я в свой блок на гибриде не лазил, бегает, даже масло не есть, ток сальники все махнул сразу на всякий

отправлять обратно продавцу мотор, большой гемор

поршни к томуже искать, опять лишние деньги и гемор

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 18:38
Kleymo
Какбы гемора то и так продаван наделал, двигатель заказывал для друга, теперь краснею перед ним, он расстроен, я еще больше, редлайнерс как всегда в своем репертуаре, больше никогда не буду движки тут покупать. Единственное что я брал не тут, а напрямую у конторы, свой б20. И косяков никаких

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 18:46
MishaMR
поршня пхк тейкин 50 баксов где то.. я тебе говорю снимать 2мм+ не вариант вообще. Подумай и ты и друг твой не надо спешить или обратно мотор или разбирать!

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 19:19
sashacrx
1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 19:20
9r0n
+1.. Разберите лучше..

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 19:46
neon626
соберите как есть, пока ездите закажите поршня под степень, все равно зима, и всю мощь не реализовать. И по шлз настройтесь :wink:

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 19:55
meth0d
Kleymo писал(а):редлайнерс как всегда в своем репертуаре, больше никогда не буду движки тут покупать.
Ебанарот а что религия не позволяет фото у продавала запросить где маркировка выбита :)
Ps а если p3f накрыть головой b18c сняв при этом минимум для равнины, какая степень получится? Под легкий буст норм будет?

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 21:28
neon626
meth0d писал(а):
Kleymo писал(а):редлайнерс как всегда в своем репертуаре, больше никогда не буду движки тут покупать.
Ебанарот а что религия не позволяет фото у продавала запросить где маркировка выбита :)
Ps а если p3f накрыть головой b18c сняв при этом минимум для равнины, какая степень получится? Под легкий буст норм будет?
9-9.5 вот калькулятор http://www.zealautowerks.com/bseries.html

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 21:32
skyren
sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.
тоже снимали около 1.5 мм, правда поршня были РНК, долбило хорошо, в итоге поршень клинанул-шатун оторвало((
хотя бы выемки в поршнях были под туперные клапана, то было бы норм!

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 22:14
FaustoR
что вы зациклились на пилить голову? пилить блок не вариант? если пильнуть блок так. чтобы расстояние от поршня до кромки блока было такое-же, как с рнк поршнями, то типа так оно и получится? не? и никакие клапана с поршней не пересекутся.

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 22:20
SLESAR86
sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

Целиком и полностью согласен! 8)
Кмк, все сток поршня в20в годятся только под полкило...
Когда свой гибрид собирал, тож мозг сушил по поводу сж. Хотел спилить и голову и блок, но в мануале черным по белому: не более 0,20мм. А если больше, то под замену. Так до конца и не понял, почему... Считаю единственным адекватным объяснением это то, что при фрезеровке бошки она садится ниже, соответственно и р/валы ближе к колену и фазы поэтому убегают в более позднее время. Ну и расстояние между клапаном и поршнем на втеке в фазе перекрытия(продувки) критично сокращается.
Если опаздываете куда-то :), то собирайте так пока что, НО не точите голову фанатично...
Заказывайте поршня хотя бы бюджет вариант, как я сделал в свое время...
УайСиПи пистонс рулят!!! :D
Как-то так...

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 22:34
kyky-pyky
FaustoR писал(а):что вы зациклились на пилить голову? пилить блок не вариант? если пильнуть блок так. чтобы расстояние от поршня до кромки блока было такое-же, как с рнк поршнями, то типа так оно и получится? не? и никакие клапана с поршней не пересекутся.
поршни при этом ближе к клапанам не становятся? :D
или может блок разбирать не надо?)

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 22:35
skyren
SLESAR86 писал(а):
sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

Целиком и полностью согласен! 8)
Кмк, все сток поршня в20в годятся только под полкило...
Когда свой гибрид собирал, тож мозг сушил по поводу сж. Хотел спилить и голову и блок, но в мануале черным по белому: не более 0,20мм. А если больше, то под замену. Так до конца и не понял, почему... Считаю единственным адекватным объяснением это то, что при фрезеровке бошки она садится ниже, соответственно и р/валы ближе к колену и фазы поэтому убегают в более позднее время. Ну и расстояние между клапаном и поршнем на втеке в фазе перекрытия(продувки) критично сокращается.
Если опаздываете куда-то :), то собирайте так пока что, НО не точите голову фанатично...
Заказывайте поршня хотя бы бюджет вариант, как я сделал в свое время...
УайСиПи пистонс рулят!!! :D
Как-то так...
0.2 хз хз, а нах тогда на блоке и гбц есть контрольные метки до которых можно пилить? в общей сложности по этим меткам можно пилить больше 1 мм, проблема в другом на В20 сильно не разбежишься, выемки в поршнях меньше по диаметру, чем туперные клапана, по-этому при сильных запилах могут доставть :pardon:

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 22:52
SLESAR86
skyren писал(а):
SLESAR86 писал(а):
sashacrx писал(а):1-мм , лично пробывал снимать с ГБЦ , + с прокладки вынирмал 1-слой , а это ищё 0.3мм , нормально работает даже на тупер валах , точнее БЗОПАСНО , но это неправилтьный подход .
Правильный подход , купить поршня с горбом за 200-баксов и собрать как надо , со временим сново покажется мало , а ГБЦ уже пильнутая будит .
И заметь ищё то что чем ниже ты просаживаеш ГБЦ к блоку тем сильнее клапана смещаются на ружу , относительно выточек в поршнях .
Нарисуй себе на двух листах половинки и смещай их , увидишь это смещение.

Целиком и полностью согласен! 8)
Кмк, все сток поршня в20в годятся только под полкило...
Когда свой гибрид собирал, тож мозг сушил по поводу сж. Хотел спилить и голову и блок, но в мануале черным по белому: не более 0,20мм. А если больше, то под замену. Так до конца и не понял, почему... Считаю единственным адекватным объяснением это то, что при фрезеровке бошки она садится ниже, соответственно и р/валы ближе к колену и фазы поэтому убегают в более позднее время. Ну и расстояние между клапаном и поршнем на втеке в фазе перекрытия(продувки) критично сокращается.
Если опаздываете куда-то :), то собирайте так пока что, НО не точите голову фанатично...
Заказывайте поршня хотя бы бюджет вариант, как я сделал в свое время...
УайСиПи пистонс рулят!!! :D
Как-то так...
0.2 хз хз, а нах тогда на блоке и гбц есть контрольные метки до которых можно пилить? в общей сложности по этим меткам можно пилить больше 1 мм, проблема в другом на В20 сильно не разбежишься, выемки в поршнях меньше по диаметру, чем туперные клапана, по-этому при сильных запилах могут доставть :pardon:
Ну тогда пойду баню этим мануалом растоплю... Хотя нет, бумага в туалете кончилась... :D

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 22:56
Kleymo
короче честно сказать я в ахуе :D

на моторе везде p3f выштамповано

вскрыли, поршня PHK

как так? :lol:

на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки? :D

запутали и попугали всех блять

короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 22:59
skyren
Kleymo писал(а):короче честно сказать я в ахуе :D

на моторе везде p3f выштамповано

вскрыли, поршня PHK

как так? :lol:

на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки? :D

запутали и попугали всех блять

короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит
а ты что думал блоки разные?? :lol:

Re: небольшой вопрос по гибриду, СЖ

Добавлено: 30 окт 2013, Ср 23:01
SLESAR86
Kleymo писал(а):короче честно сказать я в ахуе :D

на моторе везде p3f выштамповано

вскрыли, поршня PHK

как так? :lol:

на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки? :D

запутали и попугали всех блять

короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит
Сколько по калькулятору получится сж?